Тележка для перевозки безгребневых колесных пар Советский патент 1934 года по МПК B61J1/12 

Описание патента на изобретение SU35233A1

Предлагается тележка для перевозки 1езгребневых колесных пар, разъемная инструкция которой допускает подняие на нее стоящей на рельсах безребневой пары, путем сближения расположенных на раме тележки подвиж1ЫХ опорных роликов.

На чертеже фиг. 1 изображает вид пред агаемой тележки сбоку; фиг. 2-вид ее верху; фиг. 3-деталь.

Тележка составлена из двух колесных ар 1, 1 и рамы, состоящей из двух герм 3, 3, накладываемых своими скоообразными концами (фиг. 3) на шейИ осей пар I, 1. На верхнем поясе аждой фермы устанавливаются по два олзунка 8, 8, несущих две оси 2, 2. 1а выступающих конца с осей 2, 2 наеты свободно вращающиеся ролики 7, 7

гребнями на ободе. Ползуны 8,8, расоложенные на одйой ферме, могут ыть связаны друг с другом посредгвом струнок 6, 6, зацепляемых своми ушками на одних концах за крючообразные выступы ползунов, а на ругих концах соединяемых стяжною уфтою 4.

Работает тележка таким образом: ее аты ставят с обеих сторон подяежа 70) ., . .

щей перевозке колесной пары 5 и накладывают на оси тележки форменные рамы 3, 3 На последние устанавливают ползуны 8, 8, так, чтобы ролики 7, 7 коснулись бандажей колесной пары 5, стоящей на рельсах и подлежащей перевозке; затем концы струнок 6, 6, стягивают поворотом муфт 4, 4 с правою и левою резьбой. Вследствие происходящего от этого сближения ползунов и роликов 7, 7 колесная пара 5, поднимается с рельсов и опирается на эти ролики, в каковой установке и перевозится тележкою на требуемое место.

Предмет и з об ретен ия.

1.Тележка для перевозки безгребневых колеснь1х пар, отличающаяся тем, что рама тележки снабжена ползунами 8, 8,, несущими оси2, 2 с роликами 7, 7, служащими опорами для колесных, пар и предназначенными для поднимания последних при сближении ползунов друг к другу.

2.Форма выполнения тележки по п. 1, Отличающаяся тем, что для перемещения пdлзyнoв служат струнки 6, 6, соединенные стяжными муфтами 4.

Фиг17

vX

IIT

Похожие патенты SU35233A1

название год авторы номер документа
ПРОКАТНЫЙ СТАН ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ УТОНЯЮЩИХСЯ К КРАЯМ КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ 1925
  • Э.А. Нельсон
SU7435A1
Тележка для транспортировки вагонетки 1983
  • Мясковский Григорий Матвеевич
SU1114869A1
Механический загрузчик (штабелер) для камер 1949
  • Завилович А.А.
SU81609A1
РУЧНАЯ ТЕЛЕЖКА 1992
  • Аксентов Борис Иванович
RU2022857C1
ЧЕТЫРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА 2002
  • Аведиков Юрий Васильевич
  • Басов Геннадий Григорьевич
  • Березин В.В.
  • Демишев Виталий Георгиевич
  • Добрынин Л.К.
  • Найш Наум Моисеевич
RU2244650C2
МОТОРНАЯ ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА 1992
  • Захарьчев Б.И.
  • Бейманов Н.Г.
  • Тюкова С.Г.
  • Федоров В.Л.
RU2068358C1
Основание буровой установки 1982
  • Батраков Виктор Алексеевич
  • Крищенко Анатолий Михайлович
  • Пындак Виктор Иванович
  • Поляков Владимир Петрович
SU1076567A1
ТРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2010
  • Андрющенко Андрей Александрович
  • Кучеренко Николай Валентинович
  • Орлов Юрий Алексеевич
  • Школьный Михаил Иванович
RU2432277C1
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2009
  • Андрющенко Андрей Александрович
  • Либерман Владимир Львович
  • Манохин Николай Иванович
  • Орлов Юрий Алексеевич
  • Школьный Михаил Иванович
RU2423259C1
Канатная дорога 1929
  • Федоров Г.Я.
SU24894A1

Иллюстрации к изобретению SU 35 233 A1

Реферат патента 1934 года Тележка для перевозки безгребневых колесных пар

Формула изобретения SU 35 233 A1

т 1 т

т г

SU 35 233 A1

Авторы

Орлов А.А.

Федоров М.Ф.

Даты

1934-03-31Публикация

1933-03-25Подача