Известны регуляторы давления на входе пневмодвигателя, содержащие редукционный подпружиненный клапан, соединенный штоком с поршнем измерителя перепада давления на дросселе. Однако такие регуляторы не учитывают изменения удельного веса воздуха при дросселировании, :что снижает точность регулирования давления, а следовательно, и скорости вращения пневмодвигателя. Цель изобретения - повышение точности регулятора. Для этого шток соединен с поршнем компенсирующего цилиндра, подключенного к полостям до я после редукционного клапана. На чертеже приведена конструктивная схема предлагаемого регулятора. Задачей регулятора является регулирование давления Р на входе пневмодвигателя / для поддержания скорости вращения при изменении нагрузки. Воздух подводится в регулятор из сети с давлением Р, которое после редукционного клапана 2, нагруженного пружинами 3 и 4, становится равным РЗКлапан 2 соединен штоком 5 с поршнем 6, измеряющим перепад давления () на дросселе 7. Шток 5 соединен также с поршнем 8 компенсирующего цилиндра 9, одна из полостей которого подключена к полости до клапана 2 с давлением Р, другая - к полости. после клапана 2 с давлением PS- Винт 10 служит для настройки перепада давления на дросселе 7. При уменьшении нагрузки скорость вращения пневмодвлгателя 1 возрастает, а давление PI на его входе падает, что увеличивает перепад давления (Рз-PI) и расход воздуха через дроссель 7. Увеличение перепада давления вызывает движение поршня 6 вверх и пр,икрыт1ие редукционного клапана 2. Давление РЗ снижается, и расход воздуха через дроссель 7 уменьшается. Однако восстановления исходного значения расхода через дроссель 7 при этом еще не происходит, так как снижение давления РЗ приводит к уменьшению удельного веса воздуха перед дросселем, а скорость воздуха при прохождении через дроссель, т. е. объемный расход, увеличивается при уменьщении удельного веса. Для устранен:ия действия этого эффекта служит компенсирующий цилиндр 9. При снижении давления РЗ увеличивается разность давлений (Р2-РЗ) на поршне 8 компенсирующего цилиндра, что обеспечивает дополнительное прикрытие клапана 2. Предмет изобретения
ценный клапан, соединенный штоком с норш}1ем }1змер 1теля перепада давлення па дросселе, отличающийся тем, что, с целью повыгнеиия точности, шток соединен с поршнем комнепсир JOHiero днлиндра, подключенного к нолостял; до i; после редукнпопного клапапа.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматический уравновешиватель | 1987 |
|
SU1523747A1 |
Система синхронизации двух гидро-/пневмо/ цилиндров | 1980 |
|
SU989178A1 |
Регулятор двигателя внутреннего сгорания с турбонаддувом | 1986 |
|
SU1437536A1 |
Сверлильная головка | 1983 |
|
SU1131606A1 |
Переносная сверлильная машина | 1977 |
|
SU683858A1 |
Устройство управления схватом манипулятора | 1988 |
|
SU1824299A1 |
Устройство для регулирования много отборных или тому подобных турбин и машин | 1936 |
|
SU50904A1 |
Регулятор расхода для гидропривода металлорежущего станка | 1985 |
|
SU1293704A1 |
Изодромный регулятор расхода газа | 1977 |
|
SU619906A1 |
Дрель | 1978 |
|
SU917955A1 |
Ю ЩШШ
. с-,-
.ZZZ.-Z/
г
чл
- tvi§ ;
|ст----к Y ivXTs
k . --. 1
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация