РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ НА ВХОДЕ ПНЕВМОДВИГАТЕЛЯ Советский патент 1972 года по МПК F02G1/06 

Описание патента на изобретение SU353059A1

Известны регуляторы давления на входе пневмодвигателя, содержащие редукционный подпружиненный клапан, соединенный штоком с поршнем измерителя перепада давления на дросселе. Однако такие регуляторы не учитывают изменения удельного веса воздуха при дросселировании, :что снижает точность регулирования давления, а следовательно, и скорости вращения пневмодвигателя. Цель изобретения - повышение точности регулятора. Для этого шток соединен с поршнем компенсирующего цилиндра, подключенного к полостям до я после редукционного клапана. На чертеже приведена конструктивная схема предлагаемого регулятора. Задачей регулятора является регулирование давления Р на входе пневмодвигателя / для поддержания скорости вращения при изменении нагрузки. Воздух подводится в регулятор из сети с давлением Р, которое после редукционного клапана 2, нагруженного пружинами 3 и 4, становится равным РЗКлапан 2 соединен штоком 5 с поршнем 6, измеряющим перепад давления () на дросселе 7. Шток 5 соединен также с поршнем 8 компенсирующего цилиндра 9, одна из полостей которого подключена к полости до клапана 2 с давлением Р, другая - к полости. после клапана 2 с давлением PS- Винт 10 служит для настройки перепада давления на дросселе 7. При уменьшении нагрузки скорость вращения пневмодвлгателя 1 возрастает, а давление PI на его входе падает, что увеличивает перепад давления (Рз-PI) и расход воздуха через дроссель 7. Увеличение перепада давления вызывает движение поршня 6 вверх и пр,икрыт1ие редукционного клапана 2. Давление РЗ снижается, и расход воздуха через дроссель 7 уменьшается. Однако восстановления исходного значения расхода через дроссель 7 при этом еще не происходит, так как снижение давления РЗ приводит к уменьшению удельного веса воздуха перед дросселем, а скорость воздуха при прохождении через дроссель, т. е. объемный расход, увеличивается при уменьщении удельного веса. Для устранен:ия действия этого эффекта служит компенсирующий цилиндр 9. При снижении давления РЗ увеличивается разность давлений (Р2-РЗ) на поршне 8 компенсирующего цилиндра, что обеспечивает дополнительное прикрытие клапана 2. Предмет изобретения

ценный клапан, соединенный штоком с норш}1ем }1змер 1теля перепада давлення па дросселе, отличающийся тем, что, с целью повыгнеиия точности, шток соединен с поршнем комнепсир JOHiero днлиндра, подключенного к нолостял; до i; после редукнпопного клапапа.

Похожие патенты SU353059A1

название год авторы номер документа
Пневматический уравновешиватель 1987
  • Демидов Дмитрий Артурович
  • Алафузов Юрий Павлович
SU1523747A1
Система синхронизации двух гидро-/пневмо/ цилиндров 1980
  • Бондаренко Владимир Иванович
  • Попов Анатолий Васильевич
SU989178A1
Регулятор двигателя внутреннего сгорания с турбонаддувом 1986
  • Горшков Вячеслав Александрович
  • Андреева Людмила Павловна
SU1437536A1
Сверлильная головка 1983
  • Малышев Сергей Михайлович
SU1131606A1
Переносная сверлильная машина 1977
  • Егоров Юрий Дмитриевич
  • Лабецкий Адольф Иосифович
SU683858A1
Устройство управления схватом манипулятора 1988
  • Филиппович Владимир Иванович
SU1824299A1
Устройство для регулирования много отборных или тому подобных турбин и машин 1936
  • Аркин Л.А.
  • Кетов Х.Ф.
SU50904A1
Регулятор расхода для гидропривода металлорежущего станка 1985
  • Трилецкий Семен Моисеевич
SU1293704A1
Изодромный регулятор расхода газа 1977
  • Богачев Михаил Петрович
  • Вишняков Геннадий Васильевич
  • Саранцев Кир Борисович
  • Рыбин Павел Александрович
SU619906A1
Привод токарного станка 1956
  • Коробочкин Б.Л.
SU108244A1

Иллюстрации к изобретению SU 353 059 A1

Реферат патента 1972 года РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ НА ВХОДЕ ПНЕВМОДВИГАТЕЛЯ

Формула изобретения SU 353 059 A1

Ю ЩШШ

. с-,-

.ZZZ.-Z/

г

чл

- tvi§ ;

|ст----к Y ivXTs

k . --. 1

SU 353 059 A1

Авторы

Л. П. Кожевников, Н. Г. Горшкова, В. В. Дегт Рев В. М. Некрасов

Даты

1972-01-01Публикация