На фиг. 1 мотоцикл с приспособлением изображен в боковом виде; на фиг. 2 показан вид сверху с частичным обрывом боковых тяг.
К раме мотоцикла в плоскости расположения его колес прикрепляются две вилкообразные тяги 1 и 2, на концах развилин которых, на шариковых подшипниках, насажены парные круговые диски 9, 10, скрепленные болтами на таком расстоянии, что диски охватывают головку рельса, поддерживая и направляя пневматические колеса мотоцикла по этой головке рельса. Тяга 1, поддерживающая передние диски, снабжена двойным шарниром 3, 4, а тяга 2 заднего диска одним шарниром 5, которые дают возможность откидывать направляющие диски кверху при езде по обыкновенной дороге на пневматиках.
Кроме того, сбоку рамы мотоцикла наклонно укрепляется угловая рама, состоящая из двух тяг 6 и 7, поддерживающая колесо 8, катящееся по головке правого рельса, когда колеса мотоцикла и диски 9, 10 катятся по левому рельсу железнодорожного пути. Рама 6, 7 и колесо 8 могут быть подняты и уложены на особые скрепы вдоль рамы мотоцикла в тех случаях, когда пользуются мотоциклом при езде по обыкновенной дороге.
Приспособление к мотоциклу для езды по железнодорожным путям, характеризующееся применением катящегося по одному из рельсов колеса 8, связанного под′емными тягами 6, 7, с основной рамой мотоцикла, и двух, соединенных попарно, под′емных круговых дисков 9 и 10, охватывающих другой рельс и имеющих оси в вилкообразных тягах 1 и 2, ветви которых расположены по бокам колес мотоцикла и прилегают своим концом к его раме.
Авторы
Даты
1927-08-31—Публикация
1925-07-24—Подача