УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ В ШТАБЕЛИ МЕШКОВ, ПОДВОЗИМЫХ В СКЛАДОЧНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ ПО ВОЗДУШНОЙ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ Советский патент 1929 года по МПК B65G57/112 

Описание патента на изобретение SU8104A1

Предлагаемое изобретение предназначается для складочных помещений, оборудованных воздушной однорельсовой железной дорогой, и имеет целью транспортирование и укладывание мешков в штабели при помощи переносных частей опор, имеющих телескопические трубы-рельсы для перемещения тележек на требуемую высоту и место.

На фиг. 1 изображен вид сбоку и на фиг. 2 - вид спереди предлагаемой вагонетки воздушной однорельсовой железной дороги; на фиг. 3 - вид спереди и на фиг. 4 - вид сбоку предлагаемого опорного столба с кузовом и трубами; на фиг. 5 и 6 - детали того же устройства и на фиг. 7 - общий вид устройства.

По воздушной однорельсовой железной дороге мешки в вагонетках подвозятся в складочное помещение, посередине которого установлены столбы с верхней с′емной частью, несущей трубы-рельсы для передвижения тележки с кузовом на штабели мешков.

Вагонетка воздушной однорельсовой железной дороги (фиг. 1 и 2) состоит из ковша 10, вращающегося на оси; 3 рамы 2; дно ковша 4 откидывается на шарнирах 5 при помощи противовеса 6 и запирается защелкой 7; верхняя часть ковша закрывается крышкой 8, прикрепленной к раме 2; подвешивается вагонетка на роликах 1.

В складе установлен ряд столбов 11-11, укрепленных тягами 26 (фиг. 3 и 4); вилкообразная рамка 15-15, укрепленная стержнями 16-16, снабжена рамой 17 с воронкой 18; нижняя часть рамки 15-15 головкой 14 вставляется на цилиндрический шип 13, имеющийся на головке 12 столба 11; на оси рамы 17 установлены барабаны 19 и 20 и ленточный тормоз 21 (фиг. 5). К рамкам 15 прикреплены на цапфах 22-22 телескопические трубы 23-24 эллиптического сечения, концы которых укрепляются на подставках 25, укладываемых на мешках. Таким образом, трубы 23-24 вращаются в вертикальной плоскости около цапф 22, в горизонтальной - около шипа 13 вместе с воронкой, и укорачиваются или удлиняются выдвиганием трубы 24. Тележка, подвешенная под воронку 18 рамы 17, состоит из цилиндрического кузова 28, вращающегося на оси 21, укрепленной в щеках 30; дно кузова откидывается на шарнире при помощи противовеса 36, а запирается защелкой 34; тележка перемещается при помощи роликов 27, вращающихся на оси 29. К кузову присоединена веревка 31, конец которой намотан на барабан 19; на барабане 20 также намотана веревка 32 с грузом 33. Столбы 11 ставятся по длине складочного помещения, при чем с′емные части их, установленные на головке 12, по мере наполнения складочного помещения, переносятся со столба на столб.

При нагрузке вагонеток ковш 10 поворачивается ручкой 9 около оси 3 и подставляется под наклонный желоб; двигающийся по наклонному желобу мешок попадает в ковш и своим весом приводит его в вертикальное положение. Поступившая в складочное помещение вагонетка с мешком при движении по воздушной однорельсовой железной дороге зацепляется защелкой 7 за край воронки 18; дно 4 открывается и мешок падает в воронку 18, а затем в кузов 28; противовесом 6 закрывается дно 4 и опорожнившаяся вагонетка двигается обратно в упаковочную. Кузов 28 с находящимся внутри мешком, под влиянием веса, начинает двигаться на роликах 27 по наклонным трубам 23-24 на штабели для укладки. Веревка 31 при движении кузова 28 вниз, разматывается с барабана 19; наматывающаяся одновременно веревка 32 на барабан 20, поднимает груз 33. Кузов разгружается помощью удара рабочего по защелке 34; мешок выпадает через откидное дно 35, закрывающееся действием противовеса 36.

После разгрузки кузова груз 33, весом больший чем порожний кузов, падает вниз, разматывая веревку 32 с барабана 20 и наматывает одновременно веревку 31 на барабан 19, поднимая кузов 28 под воронку 18.

Для регулирования скорости кузова 28 служит ленточный тормоз 21, снабженный рычагом 37 и веревкой, конец которой находится в руках рабочего.

Похожие патенты SU8104A1

название год авторы номер документа
ВАГОНЕТКА ДЛЯ ОДНОРЕЛЬСОВЫХ ВОЗДУШНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1927
  • Диканский С.М.
SU24893A1
ВАГОН ДЛЯ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА СТОЛБАХ 1928
  • Андреев М.П.
SU22044A1
Тележка для однорельсовой дороги 1950
  • Павлов Н.И.
SU92711A1
ТОРМОЗНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ВАГОНОВ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА СТОЛБАХ 1931
  • Волковский К.К.
SU31967A1
Вагонетка с опрокидным кузовом для подвесных однорельсовых дорог 1930
  • Иванов А.В.
SU20675A1
Установка для уборки и вывозки навоза на животноводческих фермах 1958
  • Ростомян К.Е.
SU118419A2
Вагонетка для кабельной висячей дороги, переносной радиально вокруг центральной опоры 1920
  • Бовин В.Т.
  • Иващенко Н.Д.
SU243A1
Опрокидной кузов вагонетки 1939
  • Пейсахович А.М.
SU62843A1
Рессорная тележка для однорельсовой подвесной железной дороги 1931
  • Волковский К.К.
SU34592A1
МОТОРНЫЙ ВАГОН ДЛЯ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА СТОЛБАХ 1928
  • Волковский К.К.
SU13221A1

Иллюстрации к изобретению SU 8 104 A1

Формула изобретения SU 8 104 A1

Устройство для укладки в штабели мешков, подвозимых в складочное помещение по воздушной однорельсовой железной дороге, характеризующееся применением с′емной, вилкообразной, несущей воронку 18, рамки 15-15, надеваемой со свободой вращения на цилиндрический шип одного из столбов, установленных в складочном помещении под воздушной однорельсовой железной дорогой и снабженной на своих боковых внутренних стенках горизонтальными обращенными друг к другу цапфами 22-22 для концов телескопических, наклонно устанавливаемых, оканчивающихся опорами 25 труб 23-24, эллиптического сечения, служащих рельсами для тележки с цилиндрическим, открытым сверху и снабженным откидным дном, закрывающимся помощью противовеса 36 и защелки 34, кузовом 28, предназначенным для приема мешка с автоматически разгружающейся над воронкой 18 вагонетки однорельсовой воздушной дороги и для перемещения его к штабелю для укладки, при чем движение груженой тележки совершается под влиянием веса мешка, а возвратное ее движение - помощью свободно падающего груза 33.

SU 8 104 A1

Авторы

Рой Ф.Ф.

Даты

1929-02-28Публикация

1927-06-04Подача