Предлагаемое изобретение предназначается для складочных помещений, оборудованных воздушной однорельсовой железной дорогой, и имеет целью транспортирование и укладывание мешков в штабели при помощи переносных частей опор, имеющих телескопические трубы-рельсы для перемещения тележек на требуемую высоту и место.
На фиг. 1 изображен вид сбоку и на фиг. 2 - вид спереди предлагаемой вагонетки воздушной однорельсовой железной дороги; на фиг. 3 - вид спереди и на фиг. 4 - вид сбоку предлагаемого опорного столба с кузовом и трубами; на фиг. 5 и 6 - детали того же устройства и на фиг. 7 - общий вид устройства.
По воздушной однорельсовой железной дороге мешки в вагонетках подвозятся в складочное помещение, посередине которого установлены столбы с верхней с′емной частью, несущей трубы-рельсы для передвижения тележки с кузовом на штабели мешков.
Вагонетка воздушной однорельсовой железной дороги (фиг. 1 и 2) состоит из ковша 10, вращающегося на оси; 3 рамы 2; дно ковша 4 откидывается на шарнирах 5 при помощи противовеса 6 и запирается защелкой 7; верхняя часть ковша закрывается крышкой 8, прикрепленной к раме 2; подвешивается вагонетка на роликах 1.
В складе установлен ряд столбов 11-11, укрепленных тягами 26 (фиг. 3 и 4); вилкообразная рамка 15-15, укрепленная стержнями 16-16, снабжена рамой 17 с воронкой 18; нижняя часть рамки 15-15 головкой 14 вставляется на цилиндрический шип 13, имеющийся на головке 12 столба 11; на оси рамы 17 установлены барабаны 19 и 20 и ленточный тормоз 21 (фиг. 5). К рамкам 15 прикреплены на цапфах 22-22 телескопические трубы 23-24 эллиптического сечения, концы которых укрепляются на подставках 25, укладываемых на мешках. Таким образом, трубы 23-24 вращаются в вертикальной плоскости около цапф 22, в горизонтальной - около шипа 13 вместе с воронкой, и укорачиваются или удлиняются выдвиганием трубы 24. Тележка, подвешенная под воронку 18 рамы 17, состоит из цилиндрического кузова 28, вращающегося на оси 21, укрепленной в щеках 30; дно кузова откидывается на шарнире при помощи противовеса 36, а запирается защелкой 34; тележка перемещается при помощи роликов 27, вращающихся на оси 29. К кузову присоединена веревка 31, конец которой намотан на барабан 19; на барабане 20 также намотана веревка 32 с грузом 33. Столбы 11 ставятся по длине складочного помещения, при чем с′емные части их, установленные на головке 12, по мере наполнения складочного помещения, переносятся со столба на столб.
При нагрузке вагонеток ковш 10 поворачивается ручкой 9 около оси 3 и подставляется под наклонный желоб; двигающийся по наклонному желобу мешок попадает в ковш и своим весом приводит его в вертикальное положение. Поступившая в складочное помещение вагонетка с мешком при движении по воздушной однорельсовой железной дороге зацепляется защелкой 7 за край воронки 18; дно 4 открывается и мешок падает в воронку 18, а затем в кузов 28; противовесом 6 закрывается дно 4 и опорожнившаяся вагонетка двигается обратно в упаковочную. Кузов 28 с находящимся внутри мешком, под влиянием веса, начинает двигаться на роликах 27 по наклонным трубам 23-24 на штабели для укладки. Веревка 31 при движении кузова 28 вниз, разматывается с барабана 19; наматывающаяся одновременно веревка 32 на барабан 20, поднимает груз 33. Кузов разгружается помощью удара рабочего по защелке 34; мешок выпадает через откидное дно 35, закрывающееся действием противовеса 36.
После разгрузки кузова груз 33, весом больший чем порожний кузов, падает вниз, разматывая веревку 32 с барабана 20 и наматывает одновременно веревку 31 на барабан 19, поднимая кузов 28 под воронку 18.
Для регулирования скорости кузова 28 служит ленточный тормоз 21, снабженный рычагом 37 и веревкой, конец которой находится в руках рабочего.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВАГОНЕТКА ДЛЯ ОДНОРЕЛЬСОВЫХ ВОЗДУШНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1927 |
|
SU24893A1 |
ВАГОН ДЛЯ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА СТОЛБАХ | 1928 |
|
SU22044A1 |
Тележка для однорельсовой дороги | 1950 |
|
SU92711A1 |
ТОРМОЗНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ВАГОНОВ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА СТОЛБАХ | 1931 |
|
SU31967A1 |
Вагонетка с опрокидным кузовом для подвесных однорельсовых дорог | 1930 |
|
SU20675A1 |
Установка для уборки и вывозки навоза на животноводческих фермах | 1958 |
|
SU118419A2 |
Вагонетка для кабельной висячей дороги, переносной радиально вокруг центральной опоры | 1920 |
|
SU243A1 |
Опрокидной кузов вагонетки | 1939 |
|
SU62843A1 |
Рессорная тележка для однорельсовой подвесной железной дороги | 1931 |
|
SU34592A1 |
МОТОРНЫЙ ВАГОН ДЛЯ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА СТОЛБАХ | 1928 |
|
SU13221A1 |
Устройство для укладки в штабели мешков, подвозимых в складочное помещение по воздушной однорельсовой железной дороге, характеризующееся применением с′емной, вилкообразной, несущей воронку 18, рамки 15-15, надеваемой со свободой вращения на цилиндрический шип одного из столбов, установленных в складочном помещении под воздушной однорельсовой железной дорогой и снабженной на своих боковых внутренних стенках горизонтальными обращенными друг к другу цапфами 22-22 для концов телескопических, наклонно устанавливаемых, оканчивающихся опорами 25 труб 23-24, эллиптического сечения, служащих рельсами для тележки с цилиндрическим, открытым сверху и снабженным откидным дном, закрывающимся помощью противовеса 36 и защелки 34, кузовом 28, предназначенным для приема мешка с автоматически разгружающейся над воронкой 18 вагонетки однорельсовой воздушной дороги и для перемещения его к штабелю для укладки, при чем движение груженой тележки совершается под влиянием веса мешка, а возвратное ее движение - помощью свободно падающего груза 33.
Авторы
Даты
1929-02-28—Публикация
1927-06-04—Подача