Камера для пневматических шин Советский патент 1934 года по МПК B60C5/04 

Описание патента на изобретение SU35591A1

КЬльцеобраз ные резиновые камеры, употребляемые в пневматических колесных шинах имеют тот недостаток, что для смены их, например, -при проколах и т. . п., требуется обязательно снимать колесо с рамы, что в пути связано с большим неудобством и потерею времени. Для устраненная этих недостатков известно применение камер, представляющих собою разомкнутую трубку, концы которой перекрываются колпаками. В 1рёдлагаем(й камере с укрепленным на одном конце, трубки вентилем,- на другом конце трубки по,чещена пластинка с отверстием для накидывдния на вентиль при надевании ка1у1ерьГ на обод колеса. Подобное устройство дает возможность предотвратить смещения камеры внутри пбкрышки.

На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид камеры и фип 2 - вид части ее.

В отличие От существующих кольцеобразных камер предлагаемая камера представляет собою прямой отрезок-ре зиновой трубки 1, оба конца которого наглухо заделаны резиновыми же колпачками 4. На одном конце в трубку вделан вентиль 2, а к другому концу прикреплена резиновая же пластиь ка 3 с металлическим в ней кольцом 5, надеваемым на вентиль 2 при сборке шины обода колеса.j

, На фиг. 2 показаны сходящиеся концы трубки, надетой на обод, с пластинкой 3, надетой на вентиль 2.

Постановка на обод камеры вместо испорченной производится следующим образом. Не снимая колеса с рамы, вытаскивают с одного края колеса борт покрышки, вынимают из нее испорченную камеру, выжимая при этом вентиль из пластинки 3. Затем вставляют вентиль новой камеры в обод колеса, а всю остальную часть камеры постепенно вправляют в покрышку по ободу. После этого выжимают временно вентиль из обода, надевают на него пластинку 3, соединяя таким образом оба конца камеры, и вставляют вентиль обратно в обод, затем заправляют обычным способом борт покрыщки в обод и накачивают воздух в камеру.

Предмет изобретения.

Камера для пневматических щин, представляющая собою разомкнутую трубку, концы которой герметически перекрыты колпачками, отличающаяся тем, что в целях предотвращения смещения камеры внутри покрытия один из колпачф иг. 1.

Похожие патенты SU35591A1

название год авторы номер документа
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ГУСЕНИЧНАЯ ЛЕНТА 1925
  • Ветчинкина Н.С.
SU3826A1
Стенд для демонтажа и монтажа шин с колес транспортных средств 1978
  • Артамонов Виктор Федорович
  • Зубарьков Александр Васильевич
  • Макаров Виктор Иванович
SU908623A1
КОЛЕСНАЯ КАМЕРА 2012
  • Йеттен Адольф Андреас
RU2600962C2
АВТОКОЛЕСО БЕЗОПАСНОЕ, С ЗАЩИТНЫМ ОБОДОМ И СЕКЦИОННОЙ РЕЗИНОВОЙ КАМЕРОЙ ШИНЫ КОЛЕСА 2005
  • Владимиров Василий Михайлович
RU2312027C2
ДВОЙНОЕ КОЛЕСО ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ 2003
  • Сливинский Е.В.
  • Насонов Д.Г.
  • Антипин С.И.
RU2264304C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СИГНАЛИЗАЦИИ О ПАДЕНИИ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2007
  • Рогушин Николай Александрович
  • Рогушин Александр Александрович
RU2357873C2
Стенд для монтажа и демонтажа шин с колес транспортного средства 1973
  • Венский Евгений Александрович
  • Волк Петр Иванович
  • Обивальнев Владимир Николаевич
SU535174A1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА 1996
  • Греков Игорь Николаевич
  • Рубенчик Юлий Израилевич
RU2099200C1
Имитатор разрыва камерной шины транспортного средства 1979
  • Войлошников Владимир Владимирович
  • Зверев Игорь Николаевич
  • Пешкилев Анатолий Герасимович
SU951099A1
ШИПОВАННАЯ ШИНА КОЛЕСА ГРУЗОВОГО ВЕЗДЕХОДНОГО АВТОМОБИЛЯ 2005
  • Владимиров Василий Михайлович
RU2308381C2

Иллюстрации к изобретению SU 35 591 A1

Реферат патента 1934 года Камера для пневматических шин

Формула изобретения SU 35 591 A1

фиг. 2

SU 35 591 A1

Авторы

Ермолаев В.П.

Даты

1934-03-31Публикация

1933-01-08Подача