Изобретение относится к отрасли трансиортного машиностроения.
Известно устройство для крепления кузова на раме транспортного средства, содержащее кронштейны, прикрепленные к лонжеронам рамы и обхватываемые скобами балок основания кузова, расположенные между кронштейнами и скобами упругие и металлические прокладки, предварительно сжатые пружины, установленные внутри кронштейнов.
Целью изобретения является упрощение конструкции. Для этого в предлагаемом устройстве прокладки, кронштейны и скобы на сопряженных участках выполнены в виде усеченных четырехгранных пирамид.
На фиг. 1 изображено описываемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же, разрезы А-А и Б-Б.
Кузов J крепится к раме 2 автомобиля посредством приспособлений 3. Оно состоит из кроиштейна 4, прикрепленного посредством стяжек 5, накладок 6 и гаек 7 к лонжеронам 8 рамы. Скоба 9, прикрепленная к продольным балкам 10 основания кузова /, через металлическую 11 и упругую 12 прокладки обхватывает кронштейн 4. Кронштейн соединен со скобой посредством пальца / листовой витой пружины 14, расположенной
внутри кронштейна, и гайки 15 со ишлинтом 16.
Для более равномерного распределеиил напряжений в упругих прокладках они выполнены перфорированными. Металлическая прокладка выполнена с вырезами, обесг1ечиваюшими возможность ее деформации.
При движении автомобиля вертикальные
0 нагрузки при ходе сжатия узлов передаются от скобы 9 через упругие прокладки на кронштейн 4. При этом скоба 9 скользит по металлической п-рокладке 11. При ходе растяжения нагрузки передаются через пружи5ны 14, обеспечивающие относительную свободу взаимных иеремещений рамы и кузова. Боковые и продольные усилия передаются между скобами 9 и кронштей)ами 4 через унрутие прокладки.
Предмет изобретения
Устройство для крепления кузова на раме транспортного средства, содержащее кронтитейны, прикрепленные к лонжеронам рамы и обхватываемые скобами балок основания кузова, расположенные между кронштейнами и скобами упругие и лгеталлические прокладки, предварительно сжатые пружины, установленные внутри кронштейнов, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, прокладки, кронштейны и скобы на сопряженных участках выполнены в виде усеченных четырехгранных пирамид.
Даты
1972-01-01—Публикация