УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КУЗОВА НА РАМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Советский патент 1972 года по МПК F16F15/00 

Описание патента на изобретение SU356188A1

Изобретение относится к отрасли трансиортного машиностроения.

Известно устройство для крепления кузова на раме транспортного средства, содержащее кронштейны, прикрепленные к лонжеронам рамы и обхватываемые скобами балок основания кузова, расположенные между кронштейнами и скобами упругие и металлические прокладки, предварительно сжатые пружины, установленные внутри кронштейнов.

Целью изобретения является упрощение конструкции. Для этого в предлагаемом устройстве прокладки, кронштейны и скобы на сопряженных участках выполнены в виде усеченных четырехгранных пирамид.

На фиг. 1 изображено описываемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же, разрезы А-А и Б-Б.

Кузов J крепится к раме 2 автомобиля посредством приспособлений 3. Оно состоит из кроиштейна 4, прикрепленного посредством стяжек 5, накладок 6 и гаек 7 к лонжеронам 8 рамы. Скоба 9, прикрепленная к продольным балкам 10 основания кузова /, через металлическую 11 и упругую 12 прокладки обхватывает кронштейн 4. Кронштейн соединен со скобой посредством пальца / листовой витой пружины 14, расположенной

внутри кронштейна, и гайки 15 со ишлинтом 16.

Для более равномерного распределеиил напряжений в упругих прокладках они выполнены перфорированными. Металлическая прокладка выполнена с вырезами, обесг1ечиваюшими возможность ее деформации.

При движении автомобиля вертикальные

0 нагрузки при ходе сжатия узлов передаются от скобы 9 через упругие прокладки на кронштейн 4. При этом скоба 9 скользит по металлической п-рокладке 11. При ходе растяжения нагрузки передаются через пружи5ны 14, обеспечивающие относительную свободу взаимных иеремещений рамы и кузова. Боковые и продольные усилия передаются между скобами 9 и кронштей)ами 4 через унрутие прокладки.

Предмет изобретения

Устройство для крепления кузова на раме транспортного средства, содержащее кронтитейны, прикрепленные к лонжеронам рамы и обхватываемые скобами балок основания кузова, расположенные между кронштейнами и скобами упругие и лгеталлические прокладки, предварительно сжатые пружины, установленные внутри кронштейнов, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, прокладки, кронштейны и скобы на сопряженных участках выполнены в виде усеченных четырехгранных пирамид.

Похожие патенты SU356188A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО для КРЕПЛЕНИЯ КУЗОВА НА РАМЕ АВТОМОБИЛЯ 1970
SU274672A1
Устройство для крепления кузова на раме транспортного средства 1981
  • Жицкий Владимир Яковлевич
  • Антоненко Александр Минаевич
  • Познахирев Владимир Владимирович
SU1030233A1
Устройство для крепления кузова к раме шасси транспортного средства 1990
  • Порубов Сергей Георгиевич
SU1782841A1
Устройство для крепления кузова транспортного средства на его раме 1982
  • Альгин Владимир Борисович
  • Дзюнь Вячеслав Алексеевич
  • Павловский Владимир Яковлевич
  • Цитович Игорь Сергеевич
SU1047761A1
ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ РАМЫ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1997
  • Соколов Е.Г.
  • Черненко В.А.
  • Вершинников Н.И.
RU2134209C1
СПОСОБ УДАЛЕНИЯ ВОСПЛАМЕНИВШЕГОСЯ ТОПЛИВНОГО БАКА АВТОМОБИЛЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2020
RU2759166C1
Прицеп 1990
  • Кукушкин Виктор Федорович
  • Алифиренко Анатолий Трофимович
SU1729893A1
СПОСОБ КОНТЕЙНЕРНОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЛЕГКОВЕСНЫХ ГРУЗОВ И КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЛЕГКОВЕСНЫХ ГРУЗОВ 1993
  • Рошко Александр Александрович[Kg]
RU2081764C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ЖЕСТКОГО КУЗОВА-ЦИСТЕРНЫ НА РАМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1989
  • Черноземов Анатолий Андреевич
RU2021938C1
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ 1992
  • Кириенко С.Ю.
RU2025292C1

Иллюстрации к изобретению SU 356 188 A1

Реферат патента 1972 года УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КУЗОВА НА РАМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Формула изобретения SU 356 188 A1

SU 356 188 A1

Даты

1972-01-01Публикация