Известны подъемно-транапортные устройства для установки механизмов при сборке объектов, HajnpeMcp, двигателей «а самолеты, содержащие тележку с лебедками, грузовую Платформу с блоками полиспастов, каретку и блоки полиспастов, прикрепленных к объекту.
С целью повышения удо;бства монтажа блоки полиспастов в предлагаемом устройстве подвИЖ-но смонтираваны на грузовой платформе, а каретка установлена на платформе с возможностью перемещения в горизонтальной ПЛОСКОСТИ пер пендикулярно перемещению грузовой платформы.
На фи1Г. 1 изображено предлагаемое устРОЙСТ1ВО, О1бщий на фиг. 2 - то же, вид сбоку; «а фиг. 3 - разрез по линии А-А, на фИг 1; на фиг. 4 - разрез по линии Б-Б на фиг. 1.
На тележке J установлена грузовая платформа 2, то двум противоположпым сторонам которой прикреплены блоки 3 полиспастов, причем их положение регулируется винтом 4. Блоки 5 полиспастов прикреплены на о-бъекте, например, на самолете, где устанавливают механивм 6.
Лебедки 7 устанавливают на тележке 1, троса 8 запаковывают через блоки 3 и 5 полиопастов, а концы поисоединяют к лебедкам. Карет1ку 9 устанавливают на роликах
10 IB наоравляюнцих 11 грузовой платформы 2. Монтируемый механизм устанавливают на подъемниках 12, закрепленных на каретке 9. Механизм 6, например, двигатель самолета, устана|вливают на подъедгаиках 12, закрепляют и перевозят на тележке / к самолету. На самолете устанавливают блоки 5 полиспастов, после чего устройство с механизмом устана/вливают под самолетом и монтируют троса S на блоках 5и5 полиспастов: механизм подготовлен для монтажа. Лебедками 7 на троса)х 8 поднимают механизм 6 с кареткой 9 и лрузовой платформой 2 в самолет, при этом тележка играет роль противо1ввса.
Для савмеш;ения стыковочных узлов механиЗма с узлами самолета устройство имеет поперечную и продольную регулировКИ расположения механизма в горизонтальной
плоскости. Продольное перемещение механизма регулируется кареткой 9, которая перемещается па роликах 10 по направляющим И грузовой платформы 2. Поперечное перемещение механизма регулируется с помощью
блоков полиспастов 3, которые управляются винтом 4.
установки механизмов при обо-рке объектов, налрИмер, двигателей на самолеты, содержащее тележку с лебедками, грузовую платформу с блоками полиспастов, каретку и блоки полиспастов, лрикрепленные к объекту, отличающееся тем, чтО, с целью повышения
1
Фиг.1
удобства мантажа, блоки полиспастов подвижно смонтированы на трузовой платформе, а каретка установлена на роликах на платформе с возможностью перемещения в горизонтальной плоскости перпендикулярно перемещению грузовой платформы.
г жт««т 7 Г1 Фиг. Z
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БОРТОВОЕ ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ТЯЖЕЛОГО ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА АН-124-100 | 2000 |
|
RU2194006C2 |
БОРТОВОЕ ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ТЯЖЕЛОГО ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА АН-124-100 | 2000 |
|
RU2189349C2 |
БОРТОВОЕ ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ТЯЖЕЛОГО ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА АН-124-100 | 1999 |
|
RU2154600C1 |
ДВУХСТРЕЛОВОЙ КРАН НА КОЛОННАХ ДЛЯ МОНТАЖА ИЗ СБОРНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ СООРУЖЕНИЙ | 1966 |
|
SU178461A1 |
Робототехнический комплекс и способ его эксплуатации на высотных объектах, относящихся к электроэнергетике и радиосвязи | 2019 |
|
RU2715682C1 |
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГРУЗОВЫХ | 1965 |
|
SU175628A1 |
КРАН ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ С ОТРАБОТАВШИМ ЯДЕРНЫМ ТОПЛИВОМ В ЗАЩИТНОЙ КАМЕРЕ | 2007 |
|
RU2352516C1 |
СПОСОБ МОНТАЖА НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ БУРИЛЬНО-СВАЕБОЙНОЙ МАШИНЫ "БЕРКУТ" | 2001 |
|
RU2196203C1 |
Ручная тележка | 1980 |
|
SU887327A1 |
Поточная механизированная линия сборки и монтажа мостовых кранов | 1981 |
|
SU1066111A1 |
А-А
Б -Б
Даты
1972-01-01—Публикация