Транспортер Советский патент 1934 года по МПК B65G17/36 B65G17/00 

Описание патента на изобретение SU35661A1

В предлагаемом транспортере,, предназначенном для механической выгрузки асфальтовой тластики и состоящем из Передвигаемых бесконечной цепью кок-шей, днище ковшей, в целях разгрузки отприлипающего к стенкам материала, выполнены поднимающимися при набегании укрепленного на днище упора на шкив, а откидные крышки ковшей удерживаются как-в открытом, так ив закрытом состоянии расположенными на них роликами, катящимися по направляющим шинам.i

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез бассейна, снабженного тра-щсцортером; фиг. 2-вид сбоку частя транспортера, с частичным разрезом; фиг. 3-поперечный разрез по А-В на фиг. 2; фиг. 4-продольный разрез левого шкива с частью транспортера; фиг. 5-яопере ый разрез транспорт тера, и фиг. 6-г-поперечный разрез ковша транспортера.

В наполненном водою бассейне 1 (фиг. 1)ч е- приводною я отводною для воды трупами 2я 3 помещен транспортер 4, оги аю1цнй шкивы 5 и 6, ж ндже его другой транспортер 7, огибаж щнй шкивы 8 н 9. Шкав ,5 составной и состоит |га.

(537)

трех шкпсов 10, II и 12 (фиг. 3), из коих шкивы 10 и 11 укреплены на йалу 13 при помощи шпонок, а шкив 12, фсколько меньшего диаметра,, насажен на шкив свободно. Перекинутый, через i шкив транспортер образован сериею ковшей 14, укрепленных на двух бесконечных цепях 15, проходящих в желобжат, имеющихся на окружности шкивов 10 и 11. Ковши имеют подъемные днища 16 (фиг. 6), снабженные упорами 17, к откидные крышки 18,..снабженные роликами 19. Над транспортером расположены шины 20, 20, огибающие -шкив 5 с правой . стороны (фиг. 2), где помещена также пружина 21;. под тран-. спортером расположена шина 22, ог-нбающая шкив 23 с левой стороны.

Шкив 5 получает вращение от мотора черев вал 13 в направлении, противоположном (на чертеже фиг. 2). движению часовой стрелки. Когда ковщ 14 находится в горизонтальном положении внш« шкива 5 (фиг. 2 и 3), крышкн его .оишнуты и поддерживаются шинаяи Э&, Щ при прохождении под маслянын дущем 24 овш смазывается горячей смаякрй; дальше ковш прохоДйт под, передвижною трубой, через которую он агру.-/

ас||й.льтовою мастикой,, и, наконец,-под водяным душем 25 (фиг. 4 и 5). Когда ковш сходит с горизонтальногб участка .транспортера, крышки его закрывайтся при помощи изогнутых внутрь концов .и дальше держатся в закрытом состоянии благодаря тому, что ролик 19 приясимается к Ш{1не 22 и катитсд по ней до тех пор, пока не дойдет до .конца шины под шкивом, 5 (фиг. 2), Здесь, соскакивая с неподвижного роАийа. 26, крышка КОвша рткрывается, и вместе с, тем упор 17, уйираясь в обод шйи1за 12 ;;(фиг. 3), отжимает днише 16, вследствие чего полузастывщий кусок мастики вываливается из кобша на нижнийчтрашсдортер 7 (фиг. 1 и 2), который движется под вод;ой на «сем своем прЬтяжении кроме последних звеньев; у 1фавого конца бассейна, где транспортер выступа,ет из-под воДы, остывшие -куски асфальтовой мастики перемещаются с него на столик 27 и С последнего-на вагонетку 28.

После того, как кусок мастики выпал из ковша, крыщки ковша, при дальнейшем его движении, прижимаютсй пружиной 21 к шиНе 20 до тех пор, пока ковш не придет в такое положение, при

котором это йризкатие проЕСходит беледстЁие собственного веса крыпгек. :

П р е д м е т и 3 о б р е т е н и я.

1. Тра1нспортер, состоящий из перёдвягаемыг бесконечной цепью ковшей, отличающийся тем, что в целях разгрузки ковшё й от прилипающего к их стенкаьМ материала днища 16 ковшей выполнены подъемными и: приподнимаются при набегаНни расположенного на днище упора 17 на шкив 12.

2, Форма выполнения транспортера по п. 1, отличающаяся тем, что ковши транспортера снабжены откидными крышками, поддерживаемыми как в открытом, ||1к и в закрытом полоайенри располойениыми на них роликами; катящимися по направляющим шннам 20 р 22.

3, Форма выполнения транспортера по п. 2,,отличающаяся тем, что открывание и закрывание откидных крышек ковшей транспортера происходит автоматически /при сбегании или, соответственно, набегании расположенных на крышках роликов на направляющие ШЙНЫ|ЙО-22.

Фиг 2.

Похожие патенты SU35661A1

название год авторы номер документа
Устройство для формовки асфальтовой мастики 1935
  • Авдощенко С.С.
  • Поплавский М.Б.
SU50378A1
Механическая установка для смешивания стеклодельного состава 1927
  • Смирнов А.И.
SU9399A1
Конвейер для формовки асфальтовой мастики 1948
  • Парфенов В.В.
SU76155A1
Машина для бесщеточного мытья посуды 1928
  • Виллемсон А.И.
SU25056A1
Аппарат для штемпелевания пакетов разной толщины 1930
  • Котельников Г.Е.
SU18783A1
Устройство для механизации процессов загрузки и разгрузки кольцевой кирпичеобжигательной печи 1948
  • Гиндин Н.М.
SU88379A1
СПОСОБ И МАШИНА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СИГАР 1927
  • Р. К. Ю. А. Омсен
SU13190A1
Обезвоживающий конвейер 1936
  • Курзон В.Н.
SU52698A1
Приспособление для автоматической нагрузки ковша движущегося возвратно-поступательно одноковшевого транспортера 1928
  • Васкевич И.Е.
SU10682A1
Бесконечный транспортер 1935
  • Туманов Д.И.
SU50045A1

Иллюстрации к изобретению SU 35 661 A1

Реферат патента 1934 года Транспортер

Формула изобретения SU 35 661 A1

SU 35 661 A1

Авторы

Глупшев А.И.

Даты

1934-03-31Публикация

1932-07-20Подача