В предлагаемом транспортере,, предназначенном для механической выгрузки асфальтовой тластики и состоящем из Передвигаемых бесконечной цепью кок-шей, днище ковшей, в целях разгрузки отприлипающего к стенкам материала, выполнены поднимающимися при набегании укрепленного на днище упора на шкив, а откидные крышки ковшей удерживаются как-в открытом, так ив закрытом состоянии расположенными на них роликами, катящимися по направляющим шинам.i
На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез бассейна, снабженного тра-щсцортером; фиг. 2-вид сбоку частя транспортера, с частичным разрезом; фиг. 3-поперечный разрез по А-В на фиг. 2; фиг. 4-продольный разрез левого шкива с частью транспортера; фиг. 5-яопере ый разрез транспорт тера, и фиг. 6-г-поперечный разрез ковша транспортера.
В наполненном водою бассейне 1 (фиг. 1)ч е- приводною я отводною для воды трупами 2я 3 помещен транспортер 4, оги аю1цнй шкивы 5 и 6, ж ндже его другой транспортер 7, огибаж щнй шкивы 8 н 9. Шкав ,5 составной и состоит |га.
(537)
трех шкпсов 10, II и 12 (фиг. 3), из коих шкивы 10 и 11 укреплены на йалу 13 при помощи шпонок, а шкив 12, фсколько меньшего диаметра,, насажен на шкив свободно. Перекинутый, через i шкив транспортер образован сериею ковшей 14, укрепленных на двух бесконечных цепях 15, проходящих в желобжат, имеющихся на окружности шкивов 10 и 11. Ковши имеют подъемные днища 16 (фиг. 6), снабженные упорами 17, к откидные крышки 18,..снабженные роликами 19. Над транспортером расположены шины 20, 20, огибающие -шкив 5 с правой . стороны (фиг. 2), где помещена также пружина 21;. под тран-. спортером расположена шина 22, ог-нбающая шкив 23 с левой стороны.
Шкив 5 получает вращение от мотора черев вал 13 в направлении, противоположном (на чертеже фиг. 2). движению часовой стрелки. Когда ковщ 14 находится в горизонтальном положении внш« шкива 5 (фиг. 2 и 3), крышкн его .оишнуты и поддерживаются шинаяи Э&, Щ при прохождении под маслянын дущем 24 овш смазывается горячей смаякрй; дальше ковш прохоДйт под, передвижною трубой, через которую он агру.-/
ас||й.льтовою мастикой,, и, наконец,-под водяным душем 25 (фиг. 4 и 5). Когда ковш сходит с горизонтальногб участка .транспортера, крышки его закрывайтся при помощи изогнутых внутрь концов .и дальше держатся в закрытом состоянии благодаря тому, что ролик 19 приясимается к Ш{1не 22 и катитсд по ней до тех пор, пока не дойдет до .конца шины под шкивом, 5 (фиг. 2), Здесь, соскакивая с неподвижного роАийа. 26, крышка КОвша рткрывается, и вместе с, тем упор 17, уйираясь в обод шйи1за 12 ;;(фиг. 3), отжимает днише 16, вследствие чего полузастывщий кусок мастики вываливается из кобша на нижнийчтрашсдортер 7 (фиг. 1 и 2), который движется под вод;ой на «сем своем прЬтяжении кроме последних звеньев; у 1фавого конца бассейна, где транспортер выступа,ет из-под воДы, остывшие -куски асфальтовой мастики перемещаются с него на столик 27 и С последнего-на вагонетку 28.
После того, как кусок мастики выпал из ковша, крыщки ковша, при дальнейшем его движении, прижимаютсй пружиной 21 к шиНе 20 до тех пор, пока ковш не придет в такое положение, при
котором это йризкатие проЕСходит беледстЁие собственного веса крыпгек. :
П р е д м е т и 3 о б р е т е н и я.
1. Тра1нспортер, состоящий из перёдвягаемыг бесконечной цепью ковшей, отличающийся тем, что в целях разгрузки ковшё й от прилипающего к их стенкаьМ материала днища 16 ковшей выполнены подъемными и: приподнимаются при набегаНни расположенного на днище упора 17 на шкив 12.
2, Форма выполнения транспортера по п. 1, отличающаяся тем, что ковши транспортера снабжены откидными крышками, поддерживаемыми как в открытом, ||1к и в закрытом полоайенри располойениыми на них роликами; катящимися по направляющим шннам 20 р 22.
3, Форма выполнения транспортера по п. 2,,отличающаяся тем, что открывание и закрывание откидных крышек ковшей транспортера происходит автоматически /при сбегании или, соответственно, набегании расположенных на крышках роликов на направляющие ШЙНЫ|ЙО-22.
Фиг 2.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для формовки асфальтовой мастики | 1935 |
|
SU50378A1 |
Механическая установка для смешивания стеклодельного состава | 1927 |
|
SU9399A1 |
Конвейер для формовки асфальтовой мастики | 1948 |
|
SU76155A1 |
Машина для бесщеточного мытья посуды | 1928 |
|
SU25056A1 |
Аппарат для штемпелевания пакетов разной толщины | 1930 |
|
SU18783A1 |
Устройство для механизации процессов загрузки и разгрузки кольцевой кирпичеобжигательной печи | 1948 |
|
SU88379A1 |
СПОСОБ И МАШИНА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СИГАР | 1927 |
|
SU13190A1 |
Обезвоживающий конвейер | 1936 |
|
SU52698A1 |
Приспособление для автоматической нагрузки ковша движущегося возвратно-поступательно одноковшевого транспортера | 1928 |
|
SU10682A1 |
Бесконечный транспортер | 1935 |
|
SU50045A1 |
Авторы
Даты
1934-03-31—Публикация
1932-07-20—Подача