Устройство временной опоры для поддерживания концов погруженных на прицепке бревен Советский патент 1934 года по МПК B60P3/41 

Описание патента на изобретение SU35680A1

Применение автомобилей для вывозки из леса или с биржи заготовленных бревен тесно связано с вопросом возможного уменьшения простоев автомобиля под погрузкай, так как эти простои, в осс5бенности- при перевозках на сравнительно короткие расстояния, сильно понижают производидельность вывозки н-. делают яеревтабельным самое применение механической тяги.

Одним ИЗ методов использования указанных простоев является предваритель- ная подготовка пакета бревен яа запасных прицепках или временных опорах или козлах, причем следует стремиться к возможному ускорению процесса пере, грузки такого с временных козел или опор, в случае их применения. Предлагаемое изобретение касается устройства временной опоры для прддержания концов нагруженных на прицепку бревен, укладываемых в дальнейшем на кощ автомобиля, причем подъемно, опускная часть опоры выполнена в виде трех валов,; из которых два нижних, поддерживающие третий с лежащими на последнем концами бревна,могут перекатываться по раме опоры, опуская при этом вклинивающийся между ними вал с бревнами.

.(556)..

На чертеже фиг. 1 изображает вид предлагаемой опоры спереди, фиг. 2- то же, сбоку, фиг. 3 и 4-применение предлагаемой временной опоры для опускания пакета бревен на автомобиль.

Ла полозьях 1, окованных снизу шинным железом, установлены стойки 2, снабженные перекладиной 2. Стойки укреплены к полозьям кронштейнами 21 и, кроме того, вертикальными болтами 25, прижимающими одновременно к перекладинам 1 железные наклаДки 10 с загнутыми кверху концами. На перекладинах 2 расположены два, вала 3, окованные бугелями 11 для облегчения перекатывания их по накладкам 10 перекладин 2 и предохранения против измочаливания и смятия; кроме того, валы эти снабжены ребордами 12, расположенными .снаружи переклади1:2,и направляющимк, таким образок, валы, при перекатывании их по пос.зедним.

Посредине и вблизи концов валов 3 сделаны выточки, на которые навиты укрепленные одним концом к валу стальные тросы или пеньковые канатьз 23; средние из этих тросов, перекрещиваясь между собою, огибают расположенный на полозьях блок 20 и закрепляются на иаходящемся в передней части станка

валу 6, который установлен на полозьях в подшипниках 19.

Боковые же rpocbi, предназначенные для удержания валов при их перекатывании, закреплены к перекладинам скобами 22. Вал 6 окован в четырех местах бугелями и снабжен сквозными отверстиями 17, в которые вставляются аншпуги, слу ашд1е для поворачивания вала. При этом, вследствие навивания тросов 23 HI

вал 6; валы 3 сближаются между собою до их взанм1 ого соприкосновения, в каковом положении удерживаются анш1 угом 8, упирающимся в поперечину 9, лежащую на кронштейнах 21. На сдвинутые таким образом валы 3 укладывается третий вал 4, снабженный укрепленными в кронштейнах 13 поворотными стойками 5, удерживаемыми в вертикальном положении цепями 16, укрепленными 6д)н1им концом к валу, а другим концом цропускаемыми сквозь стойки, где и закрепляются замками 15.

Работа по погрузке бревен с применением предлагаемой временной бпоры производится следующим образом. Опора 1 (фиг. 3 и 4) устанавливается поперек прицепки 2 против штабеля бре вен с таким расчетом, чтобы погруженные на прицепку бревна, опирающиеся на временную Опору I, свешивались с нее на величину, достаточную для укладки их на коник автомобиля. Перед погрузкой нижние валы плотно между собою стянуты и на иих уложен третий вал (фиг. 3). На подготовленную таким образом временную опору и прицепку накатывают из штабеля по скатам бревна. Когда погрузка закончена, подошедший автомобиль задним концом заводится под свешивающиеся с временной опоры концы бревен воза (фиг. 3), который после этого начинают опускать, для чего вынимается поперечина 9 (фиг. 1 и 2), а вал 6 под действием натяжения тросов 23 под тяжестью лежащих на валу 4 бревен начинает вращаться, сдерживаемый рабочими за аншпуг 7; при этом верхний вал 4 вклинивается между валами 3, раздвигает их и опускается, вследствие чего постепенно опускается и весь расположенный пакет бревен, которые ложатся прн эгом иа коиик автомобиля (фнг. 4).

бревна спущены иа автомобильи закреплены на нем, откидывается одна из стоек вала 4 и временная опора выводится из-под воза, дышло прицепки закрепляется на колодке автомобиля, и последний готов к отправке.

Предмет изобретения.

Устройство временной опоры для поддерживания концов погруженных на прицепку бревен, отличающееся, тем, что подъемно-опускная часть опоры выполнена в виде трех валов 3-4, из коих два ниисних-3, поддерживающие третий вал 4, могут перекатываться по раме опоры, опуская вклинивающийся при этом между ними вал 4 с лежащими на нем концами бревен.

Похожие патенты SU35680A1

название год авторы номер документа
Временная опора для снятия с тягача конца пакета бревен, расположенного другим концом на прицепке 1934
  • Диев Н.Г.
  • Луговский П.А.
SU41442A1
Устройство для погрузки длинных грузов на автомобиль 1933
  • Страшинский Б.А.
SU38000A1
ПРИЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО К ТЯГАЧУ ДЛЯ ЗИМНЕЙ СПЛОТКИ ПУЧКОВ 1967
  • Коюшев Л.Ф.
  • Соловьев Б.А.
  • Куковицкий Ф.Г.
  • Ватаманов В.М.
SU222940A1
Захватное устройство для длинномерных материалов 1950
  • Громан М.Б.
  • Макаров П.А.
  • Хованский Т.В.
SU89549A1
ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДРЕВЕСИНЫ 2011
  • Дротт Мария
  • Эрикссон Торбйёрн
  • Олвинг Леннарт
RU2535969C2
СПОСОБ КОМПОНОВКИ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМАХ 2021
  • Архангельский Андрей Михайлович
  • Барбариуш Алексей Алексеевич
RU2768993C1
СПЛОТОЧНОЕ УСТРОЙСТВО 1968
  • А. П. Батанов, В. Я. Бел Кова, Г. А. Богатырев, К. Д. Миронова,
  • Н. И. Мит Нов М. Е. Осипов
SU207798A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОДОЛЬНОЙ РАСПИЛОВКИ БРЕВЕН 1998
  • Копанев В.Д.
RU2143337C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАГРУЗКИ ВАГОНОВ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ НАВЕСНОЙ ДОРОГИ 1935
  • Завьялов М.А.
SU47934A1
ПРОДОЛЬНО-РАСПИЛОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО 2000
  • Копанев В.Д.
RU2167051C1

Иллюстрации к изобретению SU 35 680 A1

Реферат патента 1934 года Устройство временной опоры для поддерживания концов погруженных на прицепке бревен

Формула изобретения SU 35 680 A1

SU 35 680 A1

Авторы

Диев Н.Г.

Луговский П.А.

Даты

1934-03-31Публикация

1933-07-01Подача