Вывозка бревен с места лесозаготовок сопровождается значительной затратой времеии на операцию погрузки. Применение при таких условиях автомобилей для транспортирования бревен сильно снижает производительность, а вместе с этим и экОЮмический эффект механического транспорта. Предлагаемое устройство имеет своей целью устранить этот недостаток, какояая цель достигается применением двух гф.-1цепок с тем.
чтобы иметь ЗОЗМОЖНОСГЬ Пр1:ИЗВОЗИТЬ
по« рузку бревгн на одну из них, когда вторая транспортируется автомобилем к месту разгрузки и обратно, и служит опорой для концов бревен, другие концы коюрых накладываются на прицепку. Особенностью устройства является то, что оно автоматически при трогании автомобиля вперед переносит поддерживаемые им концы бревен на платформу этого автомобиля.
На чертеж, фиг. 1 изображает вид устройств/ : .л ; фиг. 2-вид того же устройства в fi.naH-; фиг. 3-боковой вид того же устройства перед подачей концов бревен на платформу автомобили, и фиг, 4-тот же вид во время подачи бревен на платформу автомобиля.
Устройство заключает в себе поперечную балку 1, верхняя грань которой на(145)
ходится несколько выше уровня автомобильной платформы. Балка поддерживается двумя стойками 2, 2, которые своими кривыми поверхностями 3 свободно опираются на основания 4, 4 вне вертикальной плоскости, проходящей через ось балки, и удерживаются в рабочем вертикальном положении при помощи упоров 12 и подпорок 5, поворотно укрепленных на тех же основаниях 4. Балка I снабжена съемными стойками 6, 6, укрепляемыми на ней в наклонном положении при помощи поворотных защелок 7 и упоров 8. Свободные концы стоек 6 снабжены крюками 9, на которые накинуты концы цепей 10, другими концами накинутых на крюки 11 балки.
Бревна грузятся одяим концом на прицепку, а вторым на балку, причем цепи удерживают эти вторые концы от рассыпания. Автомобиль, по прибытии к приготовленному таким образом штабелю леса, освобождается от доставленной ИИ ппрожней прицепки и подается Задом по направлению к балке со стороны подаорок 5, 5. Платформа автомобиля упирается в балку 1 и несколько наклоняет назад стойки 2, 2, что позволяет откинуть подпорки 5, 5. Затем автомобиль подается вперед, стойки 2, 2. под действием веса балки I и бревен наклоняются в сторону движения автомобиля, Я концы бревен, опирающиеся на балку 1, Спокойно ложатся на автомобильную платформу. После этого ударом молота или топора по защелкам 7, 7 особождают стойки 6, 6, и бревна окончательно освобождаются от поддерживающей их балки 1, При дальнейшем трогании автомобиля вперед балка 1 падает на землю. Убрав балку с дороги прицепки, поддерживающей задние концы бревен, свободные концы которых только что опустили на платформу автомобиля, позволяют последнему отправиться к месту разгрузки. После этого балку устанавливают перед прицепкой, только что оставленной автомобилем, и начинают загружать ее и прицепку описанным порядком, подготовляя таким образом новую партию бревен ко времени возвращения автомобиля. Предмет изобретения. 1. Устройство для погрузки длинных грузов на автомобиль, отличающееся тем, что при взаимодействии с ним платформы подаваемого назад автомобиля оно освобождается от подпорок, а при трогании автомобиля вг.еред наклоняется в направлении движения автомобиля под действием собственного веса и веса груза и опускает поддерживаемые им концы длинных грузов на автомобильную платформу. 2.Форма вы юлнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что стойки 2, несущие поперечную балку для поддерживания концов длинных грузов, опираются, на основания 4 позади вертикалей, проведенных через центр концов поперечины, и удерживаются в вертикальном положении при помощи укрепленных на тех же основаниях подпорок 5 и упоров 12. 3.Форма выполнения устройства по пп 1-2, отличающаяся тем, что опорные поверхности 3 стоек 2 очерчены по кривой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СУПЕРКОНТЕЙНЕРОВ С РАЗРЯДНЫМИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ | 2013 |
|
RU2550940C1 |
ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДРЕВЕСИНЫ | 2011 |
|
RU2535969C2 |
ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | 1970 |
|
SU284631A1 |
ТРАНСПОРТНАЯ ПЛАТФОРМА | 2017 |
|
RU2741659C2 |
ПНЕВМОКАРКАСНОЕ ЗВЕНО И АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ СКЛАДЫВАНИЯ, ПОГРУЗКИ И ПЕРЕВОЗКИ ЗВЕНЬЕВ МОБИЛЬНОГО ПАРОМНО-МОСТОВОГО ПАРКА | 1999 |
|
RU2174571C2 |
Устройство временной опоры для поддерживания концов погруженных на прицепке бревен | 1933 |
|
SU35680A1 |
Устройство для погрузки бревен на вагонетки однорельсовой навесной дороги | 1937 |
|
SU53053A1 |
Сочлененное транспортное средство | 1985 |
|
SU1288111A1 |
Самосвальный коник для транспортирования длинномерных грузов | 1961 |
|
SU151940A1 |
Коник транспортного средства | 1987 |
|
SU1442442A1 |
Авторы
Даты
1934-07-31—Публикация
1933-03-11—Подача