Временная опора для снятия с тягача конца пакета бревен, расположенного другим концом на прицепке Советский патент 1935 года по МПК B65G67/24 

Описание патента на изобретение SU41442A1

Предлагаемое изобретение касается устройства временной опоры для снятия с тягача конца пакета бревен, другой конец которого расположен на прицепке, с каковой целью передний конец пакета бревен, лежащий на тягаче, приподнимается при въезде тягача на трамплин, после чего под приподнятый таким образом конец пакета бревен заводится съемная поперечная балка временной опоры, принимающая на себя указанный конец пакета бревен, разгружаемого далее обычным путем, а тягач расцепляется с прицепкой.

На чертеже фиг. 1 изображает предлагаемую временную опору-вид сзади; фиг. 2-то же, вид сбоку; фиг. 3-то же в плане.

Для работы в условиях зимнего времени предлагаемая временная опора расположена на полозьях 1, расставленных один от другого на таком расстоянии, чтобы между ними мог пройти тягач, несущий передний конец пакета бревен, задний конец которого расположен на связанной с тягачом прицепке.

Полозья связаны между собой вруб(573)

ленным в них поперечным брусом 2, несколько возвышающимся над верхней плоскостью полозьев, и отесанным на два ската, к которым пришиваются пластины 3-За, укладываемые другими своими концами на землю и образующие участок наклонного в обе стороны лежневого пути, по которому, как по трамплину, въезжает подлежащий раз-грузке тягач. В полозья 1, кроме того, врублены стойки 4, поддерживаемые подкосами 6 и 7. В верхней части каждая стойка снабжена полукруглой выточкой, в которую укладываются концы поперечного бревна 8. Стойки 4 снабжены, кроме того, откидной частью 5, запираемой в вертикальном положении замком 10. Откидная часть 5 стоек 4 в нижней своей части снабжена такими же полукруглыми выточками 23, как и стойки 4, охватывающими сверху концы поперечного бревна 8. В нижней части каждая стойка 4 снабжена отверстием 20,сквозь которые может быть продета цепь 17, один конец которой закрепляется чекой 19, а другой конец навешивается наискось на крюк 18, укрепленный в верхней части откидной

СТОЙКИ 5; эта цепь служит диагональной -связью между стойками 4.

Откидные стойки 5 также снабжены сквозными отверстиями 22, сквозь которые продевается другая цепь 16, концы которой снабжены крюками, закидываемыми на укрепленные в нижней части снаружи стоек 5 скобы 24.

Предлагаемая временная опора располагается на лесной бирже вдоль штабеля бревен. Поперечный брус 8 при этом вынут из своих опор, цепи 16 и 17 подвешены каждая лишь одним своим концом. Прибывший тягач с бревнами въезжает по лежням 3 и останавливается задними своими колесами на го-ризонтальном участке 36 трамплина 3- За. При этом , передние концы бревен, свешивающиеся с коника тягача, окажутся при поднятыми над задними концами, лежащими на прицепке, располагаясь нижнгй своей поверхностью выше отверстия 23, в которое и заводится снизу воза поперечный брус 8, после чего натягивается цепь 16, а цепь 17 надевается на соответствующий крюк стойки.

После этого тягач расцепляется с прицепкой и двигается впередг опускаясь по наклонному участку За трамплина, вследствие чего передние концы бревен лягут на брус 8, а тягач, освобожденный от воза, забирает ранее разгруженную на бирже прицепку и уходит за следующим возом, бревна же, поддерживаемые временной опорой, разгружаются в дальнейшем обычным порядком.

Предмет изобретения.

Временная опора для снятия с тягача конца пакета бревен, расположенного другим концом на прицепке, отличающаяся тем, что для подъема переднего конца пакета, в целях заведения под него съемной поперечной балки временной опоры, последняя снабжена трамплином, составленным из двух наклонных в противоположные стороны участков 3-За, сопряженных горизонтальной площадкой Эб, на которой устанавливаются задние колеса тягача.

к авторскому свидетельству Н. Г. Диева и П. А. Луговского J& 41412

Похожие патенты SU41442A1

название год авторы номер документа
Устройство временной опоры для поддерживания концов погруженных на прицепке бревен 1933
  • Диев Н.Г.
  • Луговский П.А.
SU35680A1
ПРИЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО К ТЯГАЧУ ДЛЯ ЗИМНЕЙ СПЛОТКИ ПУЧКОВ 1967
  • Коюшев Л.Ф.
  • Соловьев Б.А.
  • Куковицкий Ф.Г.
  • Ватаманов В.М.
SU222940A1
Устройство для погрузки длинных грузов на автомобиль 1933
  • Страшинский Б.А.
SU38000A1
ДВУХКОЛЕСНАЯ ПРИЦЕПКА ДЛЯ ДЛИННЫХ ГРУЗОВ 1935
  • Диканский С.М.
SU46440A1
Устройство для подачи бревен в лесопильную раму 1987
  • Головачев Анатолий Павлович
  • Полынский Владимир Витальевич
  • Смирнов Павел Иванович
  • Диев Леонид Васильевич
SU1521592A1
Машина для сортировки круглых лесоматериалов и установки их в поперечную щеть 1986
  • Гимельберг Михаил Борисович
  • Гиндин Леонид Янкелевич
  • Кудрявцев Александр Михайлович
  • Назукин Владимир Сергеевич
  • Семенов Александр Александрович
  • Шварц Дамир Михайлович
  • Щербаков Василий Алексеевич
SU1350095A1
Устройство для многорядной сплотки бревен 1932
  • Максимов К.Е.
SU36277A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАГРУЗКИ ВАГОНОВ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ НАВЕСНОЙ ДОРОГИ 1935
  • Завьялов М.А.
SU47934A1
ПРИЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО 1965
  • Куковицкий Ф.Г.
  • Коюшев Л.Ф.
SU216517A1
ПИЛОРАМА-АВТОМАТ 2012
  • Яхонтов Вячеслав Вячеславович
RU2492999C1

Иллюстрации к изобретению SU 41 442 A1

Реферат патента 1935 года Временная опора для снятия с тягача конца пакета бревен, расположенного другим концом на прицепке

Формула изобретения SU 41 442 A1

Ф Ф «гт2 игЗ

SU 41 442 A1

Авторы

Диев Н.Г.

Луговский П.А.

Даты

1935-01-31Публикация

1934-01-05Подача