УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ КРЫТЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ ЗАТАРЕННЫМИ В МЕШКИ ГРУЗАМИ Советский патент 1974 года по МПК B65G67/20 

Описание патента на изобретение SU356920A1

Изобретение относится к механизации ногрузочных работ на железнодорожном транспорте.

Известны устройства для загрузки крытых железнодорожных вагонов затаренными в мешки грузами, содержащие установленный на самоходной тележке наклонный телескопический конвейер, связанный с конвейерами ноточной линии склада, и примыкающий к нему приемный стол с расталкивателем грузов. Однако они обеспечивают максимальную загрузку вагонов затаренными в мещки грузами.

Целью изобретения является повышение эффективности работы устройства путем вертикальной укладки последнего ряда мещков нод крышку вагона. Для этого в предлагаемом устройстве на приемном столе неподвижно закреплены оси, перемешающиеся при наклоне стола в фигурных пазах кронштейнов, установленных по обеим сторонам приемного стола.

Для возможности соединения самоходной тележки с конвейером поточной линии склада на самоходной тележке установлен четырехшарнирный механизм, состоящий из кронщтейна треугольной формы, соединенного с тележкой подпружиненной тягой и шарнирно закрепленного своей вершиной через винтовую пару параллельно конвейеру поточной линии, а своим основанием также щарнирно па горизонтальной оси, которая в вертикальной плоскости одним концом щарнирно соединена с поворотным кронштейном, щарнирно закрепленным на неподвижной вертикальной оси самоходной тележки.

На фиг. 1 изображено описываемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - устройство, обеспечивающее совмещенный наклон приемного стола и его выдвижение; на фиг. 3 - четырехщарнирный механизм.

Предлагаемое устройство содержит расположенные на самоходной тележке 1 конвейеры 2 и 3 поточной линии склада, соответственно падающий и промежуточный. Последний

опирается на поворотную опору 4, закрепленную на тележке I, и связан при помощи четырехшарнирного механизма 5 с самоходной тележкой 6. На тележке 6 установлены ориентирующий

мешки поворотный круг 7 с отражателем 8 мешков, наклонный телескопический конвейер 9, который одним концом закреплен под кругом 7, а другим - с кареткой 10 механизма 11 подъема. К каретке 10 прикреплен приемный стол 12 с расталкивателем 13 груза.

Стол 12 имеет возможность наклоняться и перемещаться в вертикальной плоскости на осях 14, перемещающихся в фигурных пазах 15 кронштейнов 16, установленных по обеим

12 осуществляется при помощи гидроцилипдра 17.

Механизм 5 состоит из кронштейна 18 треугольной формы, соединенного с тележкой 6 подпружиненной тягой 19 и щарнирно закрепленного своей вершиной через винтовую пару 20 параллельно конвейеру 3, а своим основанием также шарнирно закрепленного на горизонтальной оси 21. Ось 21 в вертикальной плоскости одним концом шарнирно связана с поворотным кронштейном 22, шарнирно закрепленным на неподвижной вертикальной оси 23 тележки 6.

Устройство работает следующим образом.

Тележка 6 въезжает в железнодорожный вагон и, повернувшись на 90°, двигается к торцобОй стенке вагона. Одновременно тележка 1 с конвейерами 2 и 3 подтягивается к дверному проему вагона, причем конвейер 3 при помощи механизма 5 и тележки 6 вводится в вагон, поворачиваясь и перемещаясь своей рамой на опоре 4.

Тележка 6 устанавливается на необходимом расстоянии от торцовой стенки вагона, затем включаются конвейеры 2, 3 и 9 и круг 7, и мешки, поступающие со склада, попадают на конвейер 2, а с него на конвейер 3. Далее мешок попадает на круг 7, ориентируется вдоль оси конвейера 9 отражателем 8, затем двигается по конвейеру 9 и подается на стол 12, где расталкивателем 13 перемещается влево или вправо, освобождая место для следующего мешка. Последний перемещается расталкивателем 13 в противоположную сторону и т. д., пока весь стол 12 не заполнится.

Когда ряд сформирован, стол 12 при помощи гидроцилиндра 17 наклоняется вперед и перемещается назад на заданный угол. Ряд мешков, опрокидываясь, укладывается на полвагона в горизонтальном положении, при этом осью наклона стола служат оси 14, перемещающиеся в пазах 15 кронштейнов 16. После этого стол 12 механизмом И поднимается на толщину уложенного ряда и далее цикл повторяется до укладки последнего горизонтального ряда, после которого остается проем до крыши вагона. Далее устройство, формируя для укладки следующий ряд, вводит стол 12 в проем между верхним рядом мешков и крыщей вагона. Затем включается на полный ход гидроцилиндр 17, неполный ход которого

обеспечивает наклон стола 12 на заданный угол по фигурным пазам, а остаток хода используется на перемещение его вперед. При возврате гидроцилиндра 17 стол 12 в наклонном вперед состоянии возвращается в исходное положение.

После укладки первого вертикального ряда устройство отъезжает на толщину уложенного ряда, и цикл повторяется до полной загрузки

проема.

По окончании загрузки одной половины вагона устройство, развернувшись в дверном проеме, повторяет цикл загрузки второй половины вагона, после чего устройство, выезжая

подобным образом, загружает среднюю часть вагона. На этом загрузка вагона заканчивается.

Предмет изобретения

1.Устройство для загрузки крытых железнодорожных вагонов затаренными в мешки грузами, включающее установленный на самоходной тележке наклонный телескопический конвейер, связанный с конвейерами поточной линии склада, и примыкающий к нему приемный стол с расталкивателем грузов, о тл.ичающееся тем, что, с целью повышения

эффективности работы устройства путем укладки последнего ряда мешков вертикально под крышу вагона, на приемном столе неподвижно закреплены оси, перемещающиеся при наклоне стола в фигурных пазах кронштейнов,

установленных по обеим сторонам приемного стола.

2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью обеспечения возможности соединения самоходной тележки с конвейером

поточной линии склада, на самоходной тележке установлен четырехшарнирный механизм, состоящий из кронштейна треугольной формы, соединенного с тележкой подпружиненной тягой и шарнирно закрепленного своей вершиной через винтовую пару параллельно конвейеру поточной линии, а своим основанием также шарнирно на горизонтальной оси, которая в вертикальной плоскости одним концом шарнирно соединена с поворотным кронштейном,

шарнирно закрепленным на неподвижной вертикальной оси самоходной тележки.

§а

«N

Похожие патенты SU356920A1

название год авторы номер документа
Устройство для загрузки крытых железнодорожных вагонов затаренными в мешки грузами 1976
  • Корб Илья Давидович
  • Завьялов Виктор Макарович
  • Подворчаный Георгий Иванович
SU685598A2
Устройство для загрузки крытых железнодорожных вагонов затаренными в мешки грузами 1975
  • Завьялов Виктор Макарович
  • Лунев Алексей Тимофеевич
  • Лапшин Анатолий Дмитриевич
  • Корб Илья Давидович
  • Подворчаный Георгий Иванович
SU518441A1
Устройство для загрузки крытых железнодорожных вагонов затаренными в мешки грузами 1973
  • Завьялов Виктор Макарович
  • Капустин Виктор Гаврилович
  • Корб Ильия Давидович
  • Подворчаный Георгий Иванович
SU685597A1
Устройство для загрузки крытых железнодорожных вагонов затаренными в мешки грузами 1973
  • Завьялов Виктор Макарович
  • Капустин Виктор Гаврилович
  • Сухов Виктор Александрович
  • Корб Илья Давидович
  • Поворчаный Георгий Иванович
SU472088A1
Устройство для загрузки крытых железнодорожных вагонов затаренными в мешки грузами 1976
  • Завьялов Виктор Макарович
  • Корб Илья Давидович
  • Тимошенко Сергей Федорович
  • Пазенков Алексей Максимович
SU549394A1
Штабелеукладчик для штучных грузов 1983
  • Завиленчик Михаил Дмитриевич
SU1144956A1
Устройство для выгрузки грузов из вагонов 1987
  • Юрков Николай Васильевич
SU1516435A1
Устройство для укладски штучных грузов 1971
  • Гер И.М.
  • Завьялов В.М.
  • Яшин В.Д.
  • Чумбаев В.Н.
  • Стробыкин И.П.
  • Капустин В.Г.
SU358920A1
Погрузочно-разгрузочное устройство для сыпучих грузов 1971
  • Васильев Владимир Иванович
  • Галиновский Мирон Натанович
  • Гомберг Вадим Ильич
  • Емельянов Николай Андреевич
  • Ильич Валентина Владимировна
  • Кичигин Николай Михайлович
  • Конякин Владимир Федорович
  • Холоденко Сигизмунд Борисович
  • Черногуб Богуслав Францевич
  • Школенко Борис Петрович
SU516582A1
Погрузочная машина для штабелирования в железнодорожных вагонах загруженных мешков 1958
  • Горохов Г.А.
SU116200A1

Иллюстрации к изобретению SU 356 920 A1

Реферат патента 1974 года УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ КРЫТЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ ЗАТАРЕННЫМИ В МЕШКИ ГРУЗАМИ

Формула изобретения SU 356 920 A1

SU 356 920 A1

Авторы

В. М. Завь Лов, В. Г. Капустин, А. М. Пазенков, И. М. Гер, В. Д. Яшин,

С. Ф. Тимошенко В. Н. Чумбаев

Даты

1974-01-15Публикация