Изобретение относится к механизации погрузочных работ на железнодорожном транспорте.
Известны устрой , ва для загрузки крытых железнодорожных вагонов затаренными g в мешки грузами, содержащие установленный на самоходной тележке поворотный круг, наклонный телескопический конвейер, связанный с конвейерами поточной линии склада и примыкающий к нему приемный стол с рас- ю талКиватепем грузов. Для соединения самоходной тележки с промежуточным конвейером на ходовой тележке установлен четырехшарнирный механизм. Однако во время загрузки железнодорожных вагонов самоходная тележ- 55 ка должна отъезжать на длину укладываемого мешка и величина отъезда регулируется вручную.
Цель изобретения - обеспечение автоматического отъезда самоходной тележки на дли- до ну укладываемого мешка.
Для этого на ходовой тележке установлена плоская спиральная пружина, один конец которой закреплен на раме тележки, а к другому ее концу прикреплен электромаг- 35
нит, опирающийся на демпфирующий упор, также закрепленный на раме тележки и взаимодействующий с конечным выключателем, установленным на траектории движени электромагнита.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - ходовая тележка.
Устройство состоит из установленных на самоходной тележке 1 конвейеров 2 и 3 поточной линии склада. Конвейер 3 опирается на поворотную опору 4, закрепленную на тележке 1, и связан при помощи раздвижного четырехшарнирного механизма 5 с самоходной тележкой 6, на которой установлены ориентирующий мешки поворотный круг 7 с отражателем 8, наклонный телескопический конвейер 9, закрепленный одним концом под кругом 7, а другим-с кареткой 10 механизма подъема 11. На каретке 1О установлены приемный стол 12 с расталкивателем груза 13. На раме 14 ходовой части самоходной тележки 6 установлена плоская спиральная пружина 15, один конец которой закреплен к раме 14, 3518 а к другому концу прикреплен электромагнит 16, расположенный на торце приводного диска 17. На раме 14 смонтированы демпфирующий упор 18 и установленный на траектории движения электромагнита 16 конечный выключатель 19. Устройство работает следующим образом. Самоходная тележка 6 въезжает в желез нодорожный вагон И-, повернувшись .на 90°, двигается к торцовой стенке вагона. Одновреыенно тепежка 1 с конвейерами 2 и 3 подтягивается к дверному проему вагона, причем конвейер 3 при помощи четырехшарнирного механизма 5 и самоходной тележки 6 вводится в вагон, поворачиваясь своей ра мой на опоре 4. Самоходная тележка 6 устанавливается на необходимом расстоянии от торцовой стенки вагона, затем включаются конвейеры 2, 3, 9 и поворотный круг 7, и мешки, поступающие со склада, попадают на конвейер 2, а с него на конвейер 3. Далее мешок попадает на врашаюшийся поворотный круг 7, ориентируется вдоль оси конвейера 9 отражателем 8, а затем двигается по конвейеру 9 и подается на стол 12, где расталкива телем 13 перемещается влево или вправо, освобождая место для следующего мешка, пока не заполнится весь стол 12. После заполнения стол 12 опрокидывается, уклааывая ряд мешков на пол вагона. После этого стол 12 механизмом 11 поднимается на толщину уложенного ряда и далее цикл повторяется. После заполнения вертикального штабеля мешков включаются привод ходовой части тележки 6 для отъезда на длину укладываемого мешка. Одновременно с включением привода ходовой части включается электромагнит 16, который притягивается к привод ному диску 17, и совместно с диском поворачявается вокруг его оси. Дойдя до конечного выключателя 19, электромагнит надавит на последний, в результате чего произойдет отключение привода ходовой части и электромагнита 16, который отсоединяется от торца диска 17 и при помощи плоской спиральной пружины 15 возвратится в исходное положение до демпфирующего упора 18. Так как расстояние по дуге окружности от демпфирующего упора 18 до конечного выключателя 19 равняется длине мешка, самоходная тележка 6 отъедет точно на длину мешка, после чего начнется укладка очередного штабеля. По окончании загрузки одной половины вагона устройство, развернувшись в дверном проеме, повторяет цикл загрузки второй половины вагона. После чего устройство, выезжая подобным образом, загружает среднюю часть вагона. Формула изобретения Устройство для загрузки крытых железнодорожных вагонов затаренными в мешки грузами , содержащее установленный на самоходной тележке стол, телескопический конвейер с поворотным кругом, связанный с конвейерами поточной линии склада, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью обеспечения автоматического отъезда самоходной тележки на длину укладываемого мешка, на самоходной т тежке установлена плоская спиральная пружина, один конец которой закреплен на раме тележки, а к другому ее концу прикреплен электромагнит, опирающийся на демпфирующий упор, также закрепленный на раме тележки и взаимодействующий с конечным выключателем, установленным на траектории движения электромагнита.
1419
17
Фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ КРЫТЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ ЗАТАРЕННЫМИ В МЕШКИ ГРУЗАМИ | 1974 |
|
SU356920A1 |
Устройство для загрузки крытых железнодорожных вагонов затаренными в мешки грузами | 1976 |
|
SU685598A2 |
Устройство для загрузки крытых железнодорожных вагонов затаренными в мешки грузами | 1973 |
|
SU685597A1 |
Устройство для загрузки крытых железнодорожных вагонов затаренными в мешки грузами | 1976 |
|
SU549394A1 |
Устройство для загрузки крытых железнодорожных вагонов затаренными в мешки грузами | 1973 |
|
SU472088A1 |
Устройство для укладски штучных грузов | 1971 |
|
SU358920A1 |
Погрузочная машина для штабелирования в железнодорожных вагонах загруженных мешков | 1958 |
|
SU116200A1 |
Штабелеукладчик для штучных грузов | 1983 |
|
SU1144956A1 |
Устройство для выгрузки затаренных мешков из железнодорожных вагонов | 1959 |
|
SU124867A1 |
Устройство для выгрузки грузов из вагонов | 1987 |
|
SU1516435A1 |
Авторы
Даты
1976-06-25—Публикация
1975-01-14—Подача