Устройство для загрузки крытых железнодорожных вагонов затаренными в мешки грузами Советский патент 1979 года по МПК B65G67/20 

Описание патента на изобретение SU685597A1

действующими с роликами кронштейна, при по вороте последнего. Кроме того, с целью ограничения угла поворота рычага и кронштейна, последние снабжены упорами. На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - положения промежуточного транспортера; на фиг. 3 - четыре шарнирный механизм; на фиг. 4 - телескопи,ческий кронштейн. Предлагаемое устройство содержит расположенньге на ходовой тележке 1 конвейеры 2 и 3 поточной линии склада, из которых конвейер 2 является- подающим, а конвейер 3 промежуточным. Последний опирается на поворотную опору 4, закрепленную на тележке I, и связан при помощи раздвижного четырехщар нирного механизма 5 с ходовой тележкой б. На тележке 6 установлен ориентирующий ме ки поворотный круг 7 с отражателем 8 мешко наклонный телескопический конвейер 9, котор одним концом закреплен под крутом 7, а дру гим - с кареткой 10 механизма Ij подъема. К каретке 10 прикреплены приемный стол 12 с расталкивателем 13 груза. Раздвижной четырехшарнирный механизм 5 состоит из кронштейна 14, соединенного с теле кой 6 подпружиненной тягой 15 и шарнирнозакрепленного своей вершиной через винтовую пару 16 параллельно конвейеру 3. Кронштейн 14 на основании имеет левый 17 и правый 18 ролики и входит основанием в крюнштейн 19, которь|й своим основанием шарнирно закреплен на горизонтальной оси 20, связанной в вер тикальной плоскости одним концом шарнирно с поворотным кронштейном 21, шар1шрно-закрепленньгм на вертикальной оси 22, крепящейся к кулачку 23 тележки 6. На конце поворот ного кронштейна 21 смонтирован кулачок 24. На тележке 6 установлен упор 25 для ограничения поворота кронштейна 21. Упор 26, установленный на кронштейне 21, предназначен для ограничения поворота кронштейна 19. Устройство работает следующим образом. Тележка 6 въезжает в железнодорожный вагон и, поверн)лвшись на 90°, двигается к торцовой стенке вагона. Одновременно тележка 1 с конвейерами 2 и 3 подтягивается к дверному проему вагона, причем конвейер 3 при помощи раздвижного четьфехшарнирного механизма 5 и тележки 6 вводится в вагон, поворачиваясь и перемещаясь своей рамой на опоре 4. Телемска 6 устанавливается на необходимом расстоянии от торцовой стенки вагона, затем включаются конвейеры 2, 3, и 9. Круг 7 и мешки, поступающие со склада, попадают на конвейер 2, а с него на конвейер 3. Далее мещок попадает на круг 7, ориентируется вдоль оси конвейера 9 отражателем 8, двигается по конвейеру 9 и подается на стол 12, где расталкивателем 13 перемещается влево и вправо, освобождая место для следующего мешка, пока весь стол 12 не заполнится. Затем стол 12 наклоняется и ряд мешков, опрокидываясь укладывается на пол вагона в горизонтальном положении. После этого стол 12 механизмом 11 поднимается на толщину уложенного ряда и далее цикл повторяется. По мере заполнения вагона тележка 6 перемещается вдоль вагона и через раздвижной четырехшарнирный меха низм 5 действует на конвейер 3, который перемещается на опоре 4 тележки 1. Во время перемещения и поворота конвейера 3 при выезде из одной половины вагона кронштейны 14 и 19 поворачиваются вокруг вертикальной оси, связанной с поворотным кронштейном 21. Ролик 17 находится на кронштейне 14, обкатывает кулачок 24 И через кронштейн- 14, винтовую пару 16 устанавливает конвейер 3 на нужном расстоянии от радиуса поворота круга 7, проведенного параллельно горизонтальной оаа конвейера 3, в зависимости от угла поворота между конвейером 3 и тележкой 6. Тяга 15 подтягивает конвейер 3 к тележке 6. При перемещешш тележки 6 в другую половину вагона ориентирование конвейера 3 относительно радауса поворотного круга 7, проведенного параллельнс торнзонтальной оси конвейерт 3, осуществляется аналогично роликом 18 при обкатывании кулачка 23. При этом кронштейн 19 фиксируется упором 26 и совместно с поворотным крошатейном 21 перемещается вокруг вертикальной оси 22. Поворотный круг 7 в зависимости от левого и правого шэложения телеяоси 6 перемещается в левое шш правое крайнее положшие, при этом ось поворотного круга и ось поворотного кронштейна совпадают. Формула изобретения 1. Устройство для загрузки крытых железнодорожных вагонов затаренными в мешки грузами, содержащее ходовую тележку, несущую поворотный круг И наклонный телескопический конвейер, связанный с ходовой тележкой посредством поворотного рычага, соединенного с ходовой тележкой с помощью кронштейна и подпружиненной тяги и шарнирио-прикреплеиного к конвейеру поточной линии склада, о тличающееся тем, что, с целью автоматического регулирования расстояния между осью барабана конвейера поточной линии и центром поворотного круга в зависимости от углов поворота конвейера потовдой линии относительно ходовой тележки, кронштейн вьшолнен телескопическим, одна из частей которого снабжена роликами, а поворотный рычаг и ходовая тележка снабжены кулачками, взаимодействующими с роликами кронштейна, при повороте последнего.

2. Устройство по п. 1, отличающее

с я тем, что, с целью ограничения угла пово- j кл. В 65 G 67/20, 1971.

рота рьтга и крпншгейна, последние снабжены2. Авторское свидетельство СССР N 356920

.У °Р -кл. В 65 G 67/20, 1970.

685597,

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР N 358920,

Похожие патенты SU685597A1

название год авторы номер документа
Устройство для загрузки крытых железнодорожных вагонов затаренными в мешки грузами 1975
  • Завьялов Виктор Макарович
  • Лунев Алексей Тимофеевич
  • Лапшин Анатолий Дмитриевич
  • Корб Илья Давидович
  • Подворчаный Георгий Иванович
SU518441A1
Устройство для загрузки крытых железнодорожных вагонов затаренными в мешки грузами 1976
  • Корб Илья Давидович
  • Завьялов Виктор Макарович
  • Подворчаный Георгий Иванович
SU685598A2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ КРЫТЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ ЗАТАРЕННЫМИ В МЕШКИ ГРУЗАМИ 1974
  • В. М. Завь Лов, В. Г. Капустин, А. М. Пазенков, И. М. Гер, В. Д. Яшин,
  • С. Ф. Тимошенко В. Н. Чумбаев
SU356920A1
Устройство для загрузки крытых железнодорожных вагонов затаренными в мешки грузами 1973
  • Завьялов Виктор Макарович
  • Капустин Виктор Гаврилович
  • Сухов Виктор Александрович
  • Корб Илья Давидович
  • Поворчаный Георгий Иванович
SU472088A1
Устройство для загрузки крытых железнодорожных вагонов затаренными в мешки грузами 1976
  • Завьялов Виктор Макарович
  • Корб Илья Давидович
  • Тимошенко Сергей Федорович
  • Пазенков Алексей Максимович
SU549394A1
Штабелеукладчик для штучных грузов 1983
  • Завиленчик Михаил Дмитриевич
SU1144956A1
Устройство для укладски штучных грузов 1971
  • Гер И.М.
  • Завьялов В.М.
  • Яшин В.Д.
  • Чумбаев В.Н.
  • Стробыкин И.П.
  • Капустин В.Г.
SU358920A1
Манипулятор для загрузки конвейера мешковыми грузами 1985
  • Сманцер Анатолий Иванович
  • Алешин Георгий Васильевич
SU1316949A1
Машина для погрузки и выгрузки тарно-штучных грузов 1989
  • Бегуновский Александр Леонидович
  • Крысанов Валерий Иванович
  • Соколов Сергей Александрович
  • Артемьев Борис Михайлович
SU1728106A1
Погрузочная машина для штабелирования в железнодорожных вагонах загруженных мешков 1958
  • Горохов Г.Л.
SU121073A2

Иллюстрации к изобретению SU 685 597 A1

Реферат патента 1979 года Устройство для загрузки крытых железнодорожных вагонов затаренными в мешки грузами

Формула изобретения SU 685 597 A1

SU 685 597 A1

Авторы

Завьялов Виктор Макарович

Капустин Виктор Гаврилович

Корб Ильия Давидович

Подворчаный Георгий Иванович

Даты

1979-09-15Публикация

1973-06-15Подача