действующими с роликами кронштейна, при по вороте последнего. Кроме того, с целью ограничения угла поворота рычага и кронштейна, последние снабжены упорами. На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - положения промежуточного транспортера; на фиг. 3 - четыре шарнирный механизм; на фиг. 4 - телескопи,ческий кронштейн. Предлагаемое устройство содержит расположенньге на ходовой тележке 1 конвейеры 2 и 3 поточной линии склада, из которых конвейер 2 является- подающим, а конвейер 3 промежуточным. Последний опирается на поворотную опору 4, закрепленную на тележке I, и связан при помощи раздвижного четырехщар нирного механизма 5 с ходовой тележкой б. На тележке 6 установлен ориентирующий ме ки поворотный круг 7 с отражателем 8 мешко наклонный телескопический конвейер 9, котор одним концом закреплен под крутом 7, а дру гим - с кареткой 10 механизма Ij подъема. К каретке 10 прикреплены приемный стол 12 с расталкивателем 13 груза. Раздвижной четырехшарнирный механизм 5 состоит из кронштейна 14, соединенного с теле кой 6 подпружиненной тягой 15 и шарнирнозакрепленного своей вершиной через винтовую пару 16 параллельно конвейеру 3. Кронштейн 14 на основании имеет левый 17 и правый 18 ролики и входит основанием в крюнштейн 19, которь|й своим основанием шарнирно закреплен на горизонтальной оси 20, связанной в вер тикальной плоскости одним концом шарнирно с поворотным кронштейном 21, шар1шрно-закрепленньгм на вертикальной оси 22, крепящейся к кулачку 23 тележки 6. На конце поворот ного кронштейна 21 смонтирован кулачок 24. На тележке 6 установлен упор 25 для ограничения поворота кронштейна 21. Упор 26, установленный на кронштейне 21, предназначен для ограничения поворота кронштейна 19. Устройство работает следующим образом. Тележка 6 въезжает в железнодорожный вагон и, поверн)лвшись на 90°, двигается к торцовой стенке вагона. Одновременно тележка 1 с конвейерами 2 и 3 подтягивается к дверному проему вагона, причем конвейер 3 при помощи раздвижного четьфехшарнирного механизма 5 и тележки 6 вводится в вагон, поворачиваясь и перемещаясь своей рамой на опоре 4. Телемска 6 устанавливается на необходимом расстоянии от торцовой стенки вагона, затем включаются конвейеры 2, 3, и 9. Круг 7 и мешки, поступающие со склада, попадают на конвейер 2, а с него на конвейер 3. Далее мещок попадает на круг 7, ориентируется вдоль оси конвейера 9 отражателем 8, двигается по конвейеру 9 и подается на стол 12, где расталкивателем 13 перемещается влево и вправо, освобождая место для следующего мешка, пока весь стол 12 не заполнится. Затем стол 12 наклоняется и ряд мешков, опрокидываясь укладывается на пол вагона в горизонтальном положении. После этого стол 12 механизмом 11 поднимается на толщину уложенного ряда и далее цикл повторяется. По мере заполнения вагона тележка 6 перемещается вдоль вагона и через раздвижной четырехшарнирный меха низм 5 действует на конвейер 3, который перемещается на опоре 4 тележки 1. Во время перемещения и поворота конвейера 3 при выезде из одной половины вагона кронштейны 14 и 19 поворачиваются вокруг вертикальной оси, связанной с поворотным кронштейном 21. Ролик 17 находится на кронштейне 14, обкатывает кулачок 24 И через кронштейн- 14, винтовую пару 16 устанавливает конвейер 3 на нужном расстоянии от радиуса поворота круга 7, проведенного параллельно горизонтальной оаа конвейера 3, в зависимости от угла поворота между конвейером 3 и тележкой 6. Тяга 15 подтягивает конвейер 3 к тележке 6. При перемещешш тележки 6 в другую половину вагона ориентирование конвейера 3 относительно радауса поворотного круга 7, проведенного параллельнс торнзонтальной оси конвейерт 3, осуществляется аналогично роликом 18 при обкатывании кулачка 23. При этом кронштейн 19 фиксируется упором 26 и совместно с поворотным крошатейном 21 перемещается вокруг вертикальной оси 22. Поворотный круг 7 в зависимости от левого и правого шэложения телеяоси 6 перемещается в левое шш правое крайнее положшие, при этом ось поворотного круга и ось поворотного кронштейна совпадают. Формула изобретения 1. Устройство для загрузки крытых железнодорожных вагонов затаренными в мешки грузами, содержащее ходовую тележку, несущую поворотный круг И наклонный телескопический конвейер, связанный с ходовой тележкой посредством поворотного рычага, соединенного с ходовой тележкой с помощью кронштейна и подпружиненной тяги и шарнирио-прикреплеиного к конвейеру поточной линии склада, о тличающееся тем, что, с целью автоматического регулирования расстояния между осью барабана конвейера поточной линии и центром поворотного круга в зависимости от углов поворота конвейера потовдой линии относительно ходовой тележки, кронштейн вьшолнен телескопическим, одна из частей которого снабжена роликами, а поворотный рычаг и ходовая тележка снабжены кулачками, взаимодействующими с роликами кронштейна, при повороте последнего.
2. Устройство по п. 1, отличающее
с я тем, что, с целью ограничения угла пово- j кл. В 65 G 67/20, 1971.
рота рьтга и крпншгейна, последние снабжены2. Авторское свидетельство СССР N 356920
.У °Р -кл. В 65 G 67/20, 1970.
685597,
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР N 358920,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для загрузки крытых железнодорожных вагонов затаренными в мешки грузами | 1975 |
|
SU518441A1 |
Устройство для загрузки крытых железнодорожных вагонов затаренными в мешки грузами | 1976 |
|
SU685598A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ КРЫТЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ ЗАТАРЕННЫМИ В МЕШКИ ГРУЗАМИ | 1974 |
|
SU356920A1 |
Устройство для загрузки крытых железнодорожных вагонов затаренными в мешки грузами | 1973 |
|
SU472088A1 |
Устройство для загрузки крытых железнодорожных вагонов затаренными в мешки грузами | 1976 |
|
SU549394A1 |
Штабелеукладчик для штучных грузов | 1983 |
|
SU1144956A1 |
Устройство для укладски штучных грузов | 1971 |
|
SU358920A1 |
Манипулятор для загрузки конвейера мешковыми грузами | 1985 |
|
SU1316949A1 |
Машина для погрузки и выгрузки тарно-штучных грузов | 1989 |
|
SU1728106A1 |
Погрузочная машина для штабелирования в железнодорожных вагонах загруженных мешков | 1958 |
|
SU121073A2 |
Авторы
Даты
1979-09-15—Публикация
1973-06-15—Подача