Известны скребковые трансиортеры с элеваторной загрузкой, состоящие из двух замкнутых цепных ветвей, соединеииых между собой поперечными планками, двух ведущих звездочек с ириводиым механизмом, размещенным между ними, двух ведомых звездочек и двух поддерживающих цеиь роликов, подвижно установленных на раме.
Описываемый скребковый транспортер отличается тем, что приводной механизм вынолней с двумя опорами, установленными на кронштейнах ра.мы, одна из которых, несущая па себе мотор, выполнена перемещающейся вдоль рамы транспортера и одновременно поворачивающейся вокруг продольной оси и относительно оси, перпендикулярной оси вращения привода и направлению перемещения ее вдоль рамы транспортера, а вторая опора выполнена поворачивающейся вокруг продольной оси и неремещающейся в осевом паправлеиии приводного механизма.
Это способствует устраиению погрещностей монтажа приводного механизма на раме транспортера.
Опора приводного механизма, несущая мотор, может быть соединена с помощью поворотного пальца с вилкой, имеющей щкворень, свободно установленный в отверстии кронщтейна рамы. Вторая опора приводного механизма может быть выполнена свободно перемещающеися в осевом «аправлении относительно наружной обоймы, имеющей щворень, установленный в отверстии второго кронштейна рамы.
На фиг. 1 показан предлагаемый скребковый транспортер в двух проекциях; на фиг. 2- скрепер со скребковым транспортером, общий вид.
Скребковый транспортер содержит приводной механизм 1 с закрепленными на нем ведущими звездочками 2 и 5. Две подвижные опоры 4 и 5 приводного механизма установлены свободно в отверстиях 6 и 7 кронщтейнов рамы 8. На опоре 4 закреплен мотор 9 и реактивное звено приводного механизма 1. Опора 4 состоит из двух элементов, соединенных подвижным пальцем 10. В опоре 5 предусмотрено шлицевое звено, допускающее относительно нее осевое перемещение приводного механизма. Цепной иривод состоит из двух цепных ветвей, соединенных между собой поперечными планками 11, ведомых звездочек 12 и двух поддерживающих цепь роликов 13.
Предмет изобретения
I. Скребковый транспортер для скрепера с элеваторной загрузкой, состоящий из двух замкнутых цепных ветвей, соединенных между собой поперечными планками, Двух ведущих
звездочек с приводным механизмом, установленным между ними, двух ведомых звездочек и двух поддерживающих цепь роликов, подвижно установленных на раме, отличающийся тем, что, с целью устранения погрешностей монтажа приводного механизма на раме транспортера, его приводной механизм выполнен с двумя опорами, установленными на кронштейнах рамы, одна «з которых, несущая на себе мотор, выполнена перемещающейся вдоль рамы транспортера и одновременно поворачивающейся вокруг продольной оси и относительно -оси, перпендикулярной оси вращения привода и направлению перемещения ее вдоль
рамы транспортера, а вторая опора выполнена поворачивающейся вокруг продольной оси и перемещающейся в осевом направлении приводного механизма.
2. Скребковый транспортер но п. 1, отличающийся тем, что опора приводного механизма, несущая мотор, соединена с помощью поворотного пальца с вилкой, имеющей шкворень, свободно установленный в отверстии кронштейна рамы, а вторая опора приводного механизма выполнена свободно перемешающейся в осевом направлении относительно наружной обоймы, имеющей шкворень, установленный в отверстии второго кронштейна рамы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЭЛЕКТРОЛИЗЕР ДЛЯ РАФИНИРОВАНИЯ МЕТАЛЛОВ | 1973 |
|
SU381230A1 |
УСТРОЙСТВО для ТРАНСПОРТИРОВКИ листов | 1972 |
|
SU349152A1 |
ВПТБ | 1973 |
|
SU406387A1 |
ФОТОАППАРАТ | 1970 |
|
SU281299A1 |
КИНОПРОЕКТОР | 1972 |
|
SU355824A1 |
ВЯЗАЛЬНО-ПРОШИВНАЯ МАШИНА | 1972 |
|
SU328598A1 |
ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ | 1972 |
|
SU349195A1 |
ОТКИДНАЯ КРОВАТЬ | 1972 |
|
SU330584A1 |
ВСЕСОЮЗНАЯ Im^i\m'<^M^mbvl&linOTElKA I | 1971 |
|
SU302875A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕЗКИ ТРУБ | 1972 |
|
SU357701A1 |
1- н
J-V.
10
пгп
п л
. 2
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация