. i . .
Изобретение ОТНОСЯТСЯ К тешюебмевннкс1М трубчато-лен очного типа г в частнсеэт « рдддааторам системы охяаадения /щигателей автсмЬбилей, тракторов и передвижных и стгщионариах устаиоэок.
Известим радиато1ял системы охлаждения двигателя, например автомобильвого, сряержалаие верхний и нижний бачки и расположенную между ними сердде8ину, состоящую из трубок и гофриро ваввых по высоте я глубине сердиевивы лент, образующих изв1идаст1аю каяаяы для охлазкданадего воздуха. .
Цель изобретения - увёяичение теплопередачи за счет удяииения пути прохоя5дения охлаждакадего воздуха и его перемияиваНия (турболизацйи).
Это достига;ется тем, что извили й тые каналы сердцевины расположены наклонно относительно горизонТальнсаЙ плоскости.
Для увеличения прочности гофрированных лент виброустойчивости и жест кости сердцевины наклон извилистьк каналов сердцевины выполнен переменньол.
|атор с двумя смежными, лентами, разрез f на фиг. 4 - охлаждающая лента в изометрии; на фиг, 5 - то же, вид ., сбоку.
Между верхним 1 и нижним З.бачками раяиатора, например алюминиевого размещена ёердцевйна, состоящая из 3 и яент 4. Ленты 4 выполйеиы . гофрированн| ми по высоте и глубине
сердцевины. Гофрированные ленты Образуют извилистые саналы а для охлажданшдаго воздуха я расположены меясду ст-евками трубок 3 и припаяны к ним. О яель8ые участки 5-8 см.фиг.4) гофщгроваНных лент саиемены один отноС ительно другого и соединены между лсобой аршволинейными или криволинейнвми участками 9, 10 и il, : Образованные гофрированными лейтеми изз&илистые каналы а для охлаждающего расположены наклонно отвосит(аяьнЬ горизонтальной плоскости по всей глубине сердцевины. Наклон извилистых каналов может быть переменним. Каналы например, могут подниматься (опускаться) по всей глубине сердцевины или примерно с ее середины ление и перемешивается, В результате этого увеличивается съем тепла с пов ности радиатора. Формула изобретения 1. Радиатор системы охлс1ждения двигателя, например автомобильного, содержащий верхний и нижний бачки и расположенную между ними сердцевину, состоящую из трубок и гофрирован ных по высоте и глубине сердцевины лент, образующих извилистые каналы для охлаждающего воздуха, отличающийся тем, что, с целью увеличения теплопередачи путем удлинения пути прохождения охлаждающего воздуха и его.перемешивания, упомянутые извилистые каналы сердцевины расположены, наклонно относительно горизонтальной плоскости. 2, Радиатор по пЛ, отличающ и и с я .тем, что, е целью увеличения прочности гофрированных лент, виброустойчивости и жесткости сердцевины, наклон извилистых каналов сердгдевины выполнен переменным.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РАДИАТОР | 2001 |
|
RU2230201C2 |
РАДИАТОР | 1997 |
|
RU2162155C2 |
ТЕПЛООБМЕННИК | 1993 |
|
RU2047076C1 |
Радиатор | 1990 |
|
SU1726953A1 |
КОНДЕНСАТОР-РАДИАТОР | 1998 |
|
RU2135918C1 |
РАДИАТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2015 |
|
RU2576728C1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КАЧЕСТВА ПАЯНЫХ ТРУБОК ПРИ ИЗГОТОВЛЕНИИ РАДИАТОРОВ И ТЕПЛООБМЕННИКОВ | 2003 |
|
RU2238531C1 |
Радиатор системы охлаждения автотракторных двигателей | 2022 |
|
RU2801632C1 |
Радиатор жидкостной системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1726803A1 |
РАДИАТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2015 |
|
RU2653914C2 |
u2. 2 иг.З
Авторы
Даты
1978-06-25—Публикация
1967-09-15—Подача