Корпуса существующих; летательных аппаратов стрбятся таким образом, что моторные установки составляют неотемлемое целое с корпусом, благодаря чему для семки мотора предварительно необходимо разединять все крепления опор мотора, трубопроводы и проч., кроме того, на один и тот же корпус можно устанавливать моторы, имеющие одинаковые крепящие опоры, примерно, сходный вес и т. д. Все это создает потерю во времени и невозможность использования запаса моторов различных систем, весов и мощностей для данного типа самолета.
Для устранения этих неудобств предлагается для летательных аппаратов семная моторная установка, предназначаемая для быстрого и легкого отделения мотора от .корпуса летательного аппарата, для замены его или таким же при порчах, чистке и т. п. случаях, или при необходимости установить двигатель иного типа
или иной MoaiHOCTH. а также при перевозках и т. д.
На прилагаемом чертеже цыфрой 7 обозначен корпус летательного аппарата (фюзеляж, гондола, моторная кабина и проч.), не им еющий моторной установки; 2 - моторная установка, представляющая собою самостоятельно-целую конструкцию; 3-, мотор, опирающийся на моторную установку; 4 - легко раземные соединения, например, болты, крюки, захваты, ползуны и т. п., присоединяющие моторную установку 2 к корпусу 7, благодаря чему моторная установка, даже с мотором может быть легко отделена от корпуса.
Таким образом, установка двигателя на самолете, согласно предложению, производится не непосредственно на конструкции фюзеляжа, гондолы, а на отдельных конструкциях, присоединяемых к самолету легко раземными скреплениями и имеющих стандартные установочные крепительные
приспособления, оггаечающж таковым же на самолетах.
ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.
Моторная установка летательных аппаратов, характеризующаяся применением семной рамы 2, служащей
для установки в ней мотора 3 и легко заменяемой другой рамой, приспособленной для установки мотора того или иного типа и мощности, с каковою целью упомянутая рама 2 связана с аппаратом при помощи разборных соединений 4 с применени ем болтов, захватов, шарниров и проч.

| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| ВОЗДУХОПЛАВАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ | 2017 | 
 | RU2658938C1 | 
| ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЕЙ НА КРЫЛЕ САМОЛЕТА | 1926 | 
 | SU40881A1 | 
| РОБОТИЗИРОВАННАЯ АВИАЦИОННАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ СИСТЕМА (РАУС) | 2020 | 
 | RU2755752C1 | 
| Светокопировальная машина | 1926 | 
 | SU5391A1 | 
| АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ СПАСЕНИЯ ПАССАЖИРОВ, ЭКИПАЖА И ГРУЗОВ ПРИ АВАРИИ САМОЛЕТА В ВОЗДУХЕ | 1998 | 
 | RU2152335C1 | 
| САМОЛЕТ | 1995 | 
 | RU2102279C1 | 
| ВИНТОКРЫЛЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ С ВЕРТИКАЛЬНЫМ ВЗЛЕТОМ | 2014 | 
 | RU2563921C1 | 
| ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ-САМОЛЕТ | 2010 | 
 | RU2464203C2 | 
| МНОГОЦЕЛЕВОЙ ДИСТАНЦИОННО ПИЛОТИРУЕМЫЙ ВЕРТОЛЕТ-САМОЛЕТ | 2008 | 
 | RU2370414C1 | 
| АМФИБИЙНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ АППАРАТ | 1999 | 
 | RU2174080C2 | 
 
		
         
         
             
            
               
            
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1920-11-30—Подача