С:по,ооб используется при впрьюке топлива форсунка-м:и с гидра1вличеоким з апираннем И;Глы IB дизели, преимуществетно тралопорт«01ГО тииа, в частности в автотракторные.
Из1вестны способы управления характеристикой В1пры€ка топлива IB цили1ндры дизеля форсуиками с 1гидра1вли4.еоким sanwpaiHHeM иглы, осуществляемые путам снижения давлепия в ги1дроза1порной полости до иачала под15ема иглы и ,во 1время ее последующего
Д|В:И:Же)1И1Я.
Такие способы пеудобпы тем, что оии требуют сложотые дополпителыиые устройства, например элактромагниты с програм:м.ным управлением.
Для изменения характеристики гапръюка Объем полости ограничивают величиной, меньшей четырехкратной величииы максимальной Ц1ИКЛО1ВОЙ подачи, а снижают в ней давление после .начала хода иглы.
Такой способ изменения закона впрыска (непосредственно форсункой) дает возможность организовать ступенчатую характеристику впрыска топлива, параметры которой МЮЖ1НО изменять в определенных пределах.
Предлагаемый спо-соб поясняется 4ieipTeгидроза1порной жидкости. Канал 5 с помощью вы тесни тельных втулок 6 1НОДбирают заданной величины, равной или меньш1ей четырехкратной величине цикловой подачи, и отделяют
его от трубопровода 7 подачи запорной жидкости обратным клапанол 5.
Каагал 5 :может быть о бразован и непосредственно в корпусе /. Перепускной 1кланан 9 с регулируемым давлением открытия
отделяет аханал 5 от полости 10 изкого да1ВЛСПНЯ.
Во время работы форсунки но предлагаемому способу в результате повыщ.ания давления в камере И распылителя игла поднимается, Звеличивая давление в гидрозапорной полости. При этО|М клапан 8 закрывается. Давление в гидрозапорной полости повышается до тех пор, пока не превысит давления начальной затяжки -пружины перепускного клапана 9. При этом часть жидкости из канала 5 выпускается.
Снижение давлеиия может быть осуществ лено также образованием дополнительного объема, освобождае.мого в результате неремещения клапана 9.
Пока клапан 9 закрыт, игла распылителя поднимается медленно на (Сравнительно небольшую высоту, вследствие этого прох1одная площадь под конусом иглы 5 будет ограни(ВаеМОго s цилиюдр ствигателя. Изменяя начальноб давление |Гидроза П0р1Н10« жидкости, .изменяют начальную высоту подъема иглы и, тем самым, величину начальной части впрыскИ1ва€МО1Г,о топлива. Пюоле от1КрытИ1Я клапана 9 давлеиие ;в гидрозапорной поло1сти резко уменьшается, что вызывает yQKiOipeiHJHbm лодъем яглы и TaiKoe же быстрое увелич ение проходной ллощади под ее конусом, а сл;едо вателыно, и 1кол,ичест1ва топлива, впрыюкиваемого |В цилиндр двигателя.
Предмет и з о б р е т е н и я
Сигоооб работы дизельной форсунки путем пО|ДаЧи толлива в гидрозапорную полость н подилолыное in ростр awcTiBio распылителя, отличающийся тем, что, с целью из.мен1ения хаРа1ктери1сти1к:и впрыска, Объем полости ограничивают величиной, меньшей четырехкратной величины мажсималыной цикловой подачи, и снабжают в ней д,а1В1ле,ние после начала хода иглы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2004 |
|
RU2287078C2 |
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ | 2012 |
|
RU2519538C1 |
Топливная система дизеля | 1989 |
|
SU1740751A1 |
Система для впрыска топлива в дизель | 1986 |
|
SU1333816A1 |
ФОРСУНКА С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ЗАПИРАНИЕМ ИГЛЫ | 1969 |
|
SU244005A1 |
ФОРСУНКА С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ЗАПИРАНИЕМ | 1969 |
|
SU247720A1 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2008509C1 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ | 2004 |
|
RU2260146C1 |
Форсунка дизеля | 1983 |
|
SU1171601A1 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ | 1970 |
|
SU266466A1 |
Даты
1972-01-01—Публикация