УРАВНОВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО СТАНА ХОЛОДНОЙ
Изобретение относится к станам холодной прокатки труб и совершенствует конструкцию их уравновешивающих устройств.
Известны пневматические уравновешиваюш.ие устройства, содержаш,ие цилиндр двойного действия. Однако они не обеспечивают надежности в работе.
Описываемое устройство отличается тем, смежные полости цилиндра соединены между собой дополнительным трубопроводом, содержащим обратные клапаны, с отводом в среднюю часть цилиндра.
Такое устройство исключает переуравновещивание в период пуска стана и автоматической настройки системы на заданный режим работы.
На чертеже изображено предлагаемое устройство.
Оно состоит из пневмоцилиндра / двухстороннего лТ.ействия, порщень 2 и шток 3 которого соединены с клетью 4. Смежные полости Л и В пневмоцилиндра / сообщаются между собой при помощи трубопровода 5, в котором установлен управляемый перепускной электромагнитный клапан 6. Кроме того, смежные полости А и В пневмоцилиндра / дополнительно соединены между собой трубопроводом 7, который при помощи отвода 8 соединяется, в свою очередь, с пневмоцилиндром / в его средней части. В трубопроводе 7
ПРОКАТКИ ТРУБ
по обе стороны от отвода 8 установлены обратные клапаны 9. Перепускной электромагнитный клаиан 6 состоит из корпуса 10, клапана золотника 11, Н.З. электрического вентиля :12 и Н. О. электрического вентиля 13. Управление электромагнитным клапаном осуществляется от магистрали сжатого воздуха 14. Работает уравновешивающее устройство
следующим образом.
Во время прокатки клеть 4 стана совершает возвратно-поступательное движение с переменной скоростью. Поскольку поршень 2 жестко соединен с клетью 4 через шток 3, то
он (порщень) совершает движение внутри цилиндра 1 по такому же закону как и клеть 4.
При установившемся процессе нрокатки магистраль 5 перекрыта электромагнитным клапаном 6 и смежные полости А и В пневмоцилиндра 1 разобщены. В одной полости воздух сжимается, в другой - расщиряется и, возникающая при это.м результирующая сила, уравновешивает силы инерции массы клети 4.
После остановки стана вентиль 12 соединяет правую полость клапана 6 с магистралью 14, а вентиль 13 отсоединяет левую полость клапана от этой магистрали и соединяет ее с атмосферой. В результате этого клапан - золожение и смежные полости Л и В соединяются между собой посредство мтрубопровода 5.
В момент пуска стана магистраль 5 остается открытой и воздух, находящийся в полостях Л и S пневмоцилиндра /, перегоняется по этой магистрали из одной полости в другую, возникает при этом некоторая сила сопротивления, вызванная дросселированием (наличием местных сопротивлений), уравновешивает силы инерции клети, возникающие в период пуска стана. После разгона клети до установивщейся скорости прокатки вентиль 13 соединяет левую полость клапана 6 с магистралью 14, а вентиль 12 отсоединяет правую полость клапана 6 от этой магистрали и соединяет ее с атмосферой. В результате этого клапан-золотник 11 перемещается в крайнее правое положение, магистраль 5 перекрывается и смежные полости А Е В пневмоцилиндра 1 разобщаются.
Предмет изобретения
Уравновешивающее устройство стана холодной прокатки труб, содержащее цилиндр двойного действия, отличающееся тем, что, с целью исключеиия переуравновещивания в период пуска стана и автоматической настройки системы на заданный режим работы, смежные полости цилиндра соединены между гсобой дополнительным трубопроводом, содержащим обратные клапаны, с отводом в среднюю часть цилиндра.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стан поперечно-винтовой прокатки профильных изделий | 1987 |
|
SU1586836A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УРАВНОВЕШИВАНИЯ СИЛ ИНЕРЦИИ | 1971 |
|
SU298392A1 |
Привод клети стана холодной прокатки труб | 1979 |
|
SU772629A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ЧИСЛА ОБОРОТОВ | 1972 |
|
SU356370A1 |
ПНЕВМОЦИЛИНДР УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ | 1970 |
|
SU261078A1 |
Устройство для уравновешивания возвратно-перемещаемых масс клети стана холодной прокатки труб | 1977 |
|
SU759152A1 |
УСТРОЙСТВО для ПНЕВМАТИЧЕСКОГО УРАВНОВЕШИВАНИЯ | 1970 |
|
SU267568A1 |
Система автоматического регулирования толщины полосы при прокате | 1974 |
|
SU679272A1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРЕССОМ | 1972 |
|
SU349598A1 |
Устройство для вспрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания | 1974 |
|
SU602127A4 |
т ///////////А
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация