ВСЕСОЮЗНАЯ i Советский патент 1972 года по МПК B21B21/00 

Описание патента на изобретение SU360118A1

УРАВНОВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО СТАНА ХОЛОДНОЙ

Изобретение относится к станам холодной прокатки труб и совершенствует конструкцию их уравновешивающих устройств.

Известны пневматические уравновешиваюш.ие устройства, содержаш,ие цилиндр двойного действия. Однако они не обеспечивают надежности в работе.

Описываемое устройство отличается тем, смежные полости цилиндра соединены между собой дополнительным трубопроводом, содержащим обратные клапаны, с отводом в среднюю часть цилиндра.

Такое устройство исключает переуравновещивание в период пуска стана и автоматической настройки системы на заданный режим работы.

На чертеже изображено предлагаемое устройство.

Оно состоит из пневмоцилиндра / двухстороннего лТ.ействия, порщень 2 и шток 3 которого соединены с клетью 4. Смежные полости Л и В пневмоцилиндра / сообщаются между собой при помощи трубопровода 5, в котором установлен управляемый перепускной электромагнитный клапан 6. Кроме того, смежные полости А и В пневмоцилиндра / дополнительно соединены между собой трубопроводом 7, который при помощи отвода 8 соединяется, в свою очередь, с пневмоцилиндром / в его средней части. В трубопроводе 7

ПРОКАТКИ ТРУБ

по обе стороны от отвода 8 установлены обратные клапаны 9. Перепускной электромагнитный клаиан 6 состоит из корпуса 10, клапана золотника 11, Н.З. электрического вентиля :12 и Н. О. электрического вентиля 13. Управление электромагнитным клапаном осуществляется от магистрали сжатого воздуха 14. Работает уравновешивающее устройство

следующим образом.

Во время прокатки клеть 4 стана совершает возвратно-поступательное движение с переменной скоростью. Поскольку поршень 2 жестко соединен с клетью 4 через шток 3, то

он (порщень) совершает движение внутри цилиндра 1 по такому же закону как и клеть 4.

При установившемся процессе нрокатки магистраль 5 перекрыта электромагнитным клапаном 6 и смежные полости А и В пневмоцилиндра 1 разобщены. В одной полости воздух сжимается, в другой - расщиряется и, возникающая при это.м результирующая сила, уравновешивает силы инерции массы клети 4.

После остановки стана вентиль 12 соединяет правую полость клапана 6 с магистралью 14, а вентиль 13 отсоединяет левую полость клапана от этой магистрали и соединяет ее с атмосферой. В результате этого клапан - золожение и смежные полости Л и В соединяются между собой посредство мтрубопровода 5.

В момент пуска стана магистраль 5 остается открытой и воздух, находящийся в полостях Л и S пневмоцилиндра /, перегоняется по этой магистрали из одной полости в другую, возникает при этом некоторая сила сопротивления, вызванная дросселированием (наличием местных сопротивлений), уравновешивает силы инерции клети, возникающие в период пуска стана. После разгона клети до установивщейся скорости прокатки вентиль 13 соединяет левую полость клапана 6 с магистралью 14, а вентиль 12 отсоединяет правую полость клапана 6 от этой магистрали и соединяет ее с атмосферой. В результате этого клапан-золотник 11 перемещается в крайнее правое положение, магистраль 5 перекрывается и смежные полости А Е В пневмоцилиндра 1 разобщаются.

Предмет изобретения

Уравновешивающее устройство стана холодной прокатки труб, содержащее цилиндр двойного действия, отличающееся тем, что, с целью исключеиия переуравновещивания в период пуска стана и автоматической настройки системы на заданный режим работы, смежные полости цилиндра соединены между гсобой дополнительным трубопроводом, содержащим обратные клапаны, с отводом в среднюю часть цилиндра.

Похожие патенты SU360118A1

название год авторы номер документа
Стан поперечно-винтовой прокатки профильных изделий 1987
  • Ермохин Виктор Яковлевич
  • Усов Владимир Александрович
SU1586836A2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УРАВНОВЕШИВАНИЯ СИЛ ИНЕРЦИИ 1971
SU298392A1
Привод клети стана холодной прокатки труб 1979
  • Солодихин Евгений Петрович
  • Макаркин Николай Степанович
SU772629A1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ЧИСЛА ОБОРОТОВ 1972
  • К. Е. Долганов, А. Г. Говорун, Н. П. Шукшин Ю. Ф. Гутаревич
  • Киевский Автомобильно Дорожный Институт
SU356370A1
ПНЕВМОЦИЛИНДР УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ 1970
SU261078A1
Устройство для уравновешивания возвратно-перемещаемых масс клети стана холодной прокатки труб 1977
  • Надирадзе Тенгиз Григорьевич
SU759152A1
УСТРОЙСТВО для ПНЕВМАТИЧЕСКОГО УРАВНОВЕШИВАНИЯ 1970
  • С. Н. Кожевников, Ю. Ф. Соловьев, А. С. Ткаченко, Б. М. Климковский
  • Г. П. Воронько
SU267568A1
Система автоматического регулирования толщины полосы при прокате 1974
  • Выдрин Владимир Николаевич
  • Дукмасов Владимир Георгиевич
  • Давлятшин Гарифулла
SU679272A1
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРЕССОМ 1972
SU349598A1
Устройство для вспрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания 1974
  • Герхард Штумпп
  • Гюнтер Эггле
  • Херберт Шарль
  • Рудольф Краус
SU602127A4

Иллюстрации к изобретению SU 360 118 A1

Реферат патента 1972 года ВСЕСОЮЗНАЯ i

Формула изобретения SU 360 118 A1

т ///////////А

SU 360 118 A1

Авторы

Ю. И. Черевик, А. С. Ткаченко, В. Г. Даниленко, В. Г. Зимовец, В. Н. Василенко, О. Я. Рабинович Е. Ф. Коренев

Чел Бинский Трубопрокатный Завод

Даты

1972-01-01Публикация