Изобретение относится к передачам между кард&нным валом и свободно насаженными на ведущую ось колесами моторных повозок, не имеющим диференциала и составленным из двух для каждого колеса храповых устройств, из коих одно предназначено для переднего, а другое-для заднего хода, причем при включении одного устройства другое выключается. В предлагаемой передаче включение храпового устройства переднего хода с выключением храпового устройства заднего хода и наоборот- осуществляется автоматически.
На чертеже фиг. 1 изображает разрез храпового устройства поперек ведущей оси; фиг. 2-разрез передачи вдоль ведущей оси, и фиг. 3-продольный разрез тяги для управления собачками храпового устройства.
Внутренние концы полуосей 7, 7, жестко соединены с получающим вращение от карданного вала зубчатым колесом 5 при помощи болтов 2 и муфт 4, 4, поворотно укрепленных при посредстве подшипников 5, 5 в корпусе заднего моста 7, 6.
Наружные концы полуосей жестко соединены при помощи болтов /7 со втулкой 72, поворотно насаженной при помощи подшипника 10 на конец 5 корпуса заднего моста и удерживаемой
(209)
ОТ осевого смещения посредством гайки 9. На втулке 72 расположена с некоторой свободой вращения втулка 16 диска 75, на котором укреплены пальцы 19, несущие на себе поворотно насаженные на них собачки 21 храпового устройства переднего хода и пальцы 2 с собачками 22 храпового устройства заднего хода. Втулка 75 снабжена выступом 18, западающим во впадину втулки /2, причем длина дуги впадины несколько больше длины дуги выступа. Концы 23, 24 собачек шарнирно сочленены с тягами 25, 26, пропущенными через вырезы во втулке 16 диска 75 и поворотно укрепленными посредством пальца 27 на втулке 72. Свободные концы собачек 21 взаимодействуют с храповым зубчатым колесом 30 переднего хода, а собачек 22-с колесом 37 заднего хода, каковые колеса укреплены на диске 7, свободно охватывающем своей втулкой 77 втулку 16 диска 75 и удерживаемом от осевого смещения при помощи гайки 2.. Диск снабжен шпильками 2Р для укрепления на нем ведущего колеса повозки, при каковом укреплении между диском 14 и диском колеса зажимаются фланцы штампованного осевого колпачка 75.
При изменении направления вращения оси 7 и связанной с ней втулки 72
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для изменения скорости вращения вала в приводе самодвижущихся экипажей с храповыми колесами | 1924 |
|
SU2276A1 |
Повозка с переставными рельсами | 1930 |
|
SU37500A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ НАМОТКИ ЛЕНТЫ НА ОПРАВКУ | 2008 |
|
RU2399575C2 |
ЦЕПНОЙ ВЕДУЩИЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПАРОВОЗОВ | 1923 |
|
SU3570A1 |
САМОБЛОКИРУЮЩИЙСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛ СВОБОДНОГО ХОДА | 2012 |
|
RU2523721C2 |
Автоматический станок для изготовления фарфоровых изоляторов | 1930 |
|
SU27914A1 |
Устройство для автоматической передачи по проводам на расстояние показаний метеорологических приборов | 1929 |
|
SU32963A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ | 2004 |
|
RU2294299C2 |
Коробка передач | 1983 |
|
SU1191656A1 |
Спортивная повозка с ручным приводом | 1927 |
|
SU11078A1 |
Авторы
Даты
1934-04-30—Публикация
1932-04-22—Подача