Передача к ведущим колесам моторных повозок Советский патент 1934 года по МПК B60K17/16 B60K17/32 

Описание патента на изобретение SU36192A1

Изобретение относится к передачам между кард&нным валом и свободно насаженными на ведущую ось колесами моторных повозок, не имеющим диференциала и составленным из двух для каждого колеса храповых устройств, из коих одно предназначено для переднего, а другое-для заднего хода, причем при включении одного устройства другое выключается. В предлагаемой передаче включение храпового устройства переднего хода с выключением храпового устройства заднего хода и наоборот- осуществляется автоматически.

На чертеже фиг. 1 изображает разрез храпового устройства поперек ведущей оси; фиг. 2-разрез передачи вдоль ведущей оси, и фиг. 3-продольный разрез тяги для управления собачками храпового устройства.

Внутренние концы полуосей 7, 7, жестко соединены с получающим вращение от карданного вала зубчатым колесом 5 при помощи болтов 2 и муфт 4, 4, поворотно укрепленных при посредстве подшипников 5, 5 в корпусе заднего моста 7, 6.

Наружные концы полуосей жестко соединены при помощи болтов /7 со втулкой 72, поворотно насаженной при помощи подшипника 10 на конец 5 корпуса заднего моста и удерживаемой

(209)

ОТ осевого смещения посредством гайки 9. На втулке 72 расположена с некоторой свободой вращения втулка 16 диска 75, на котором укреплены пальцы 19, несущие на себе поворотно насаженные на них собачки 21 храпового устройства переднего хода и пальцы 2 с собачками 22 храпового устройства заднего хода. Втулка 75 снабжена выступом 18, западающим во впадину втулки /2, причем длина дуги впадины несколько больше длины дуги выступа. Концы 23, 24 собачек шарнирно сочленены с тягами 25, 26, пропущенными через вырезы во втулке 16 диска 75 и поворотно укрепленными посредством пальца 27 на втулке 72. Свободные концы собачек 21 взаимодействуют с храповым зубчатым колесом 30 переднего хода, а собачек 22-с колесом 37 заднего хода, каковые колеса укреплены на диске 7, свободно охватывающем своей втулкой 77 втулку 16 диска 75 и удерживаемом от осевого смещения при помощи гайки 2.. Диск снабжен шпильками 2Р для укрепления на нем ведущего колеса повозки, при каковом укреплении между диском 14 и диском колеса зажимаются фланцы штампованного осевого колпачка 75.

При изменении направления вращения оси 7 и связанной с ней втулки 72

Похожие патенты SU36192A1

название год авторы номер документа
Устройство для изменения скорости вращения вала в приводе самодвижущихся экипажей с храповыми колесами 1924
  • Френев А.Н.
SU2276A1
Повозка с переставными рельсами 1930
  • Григорьев И.Н.
SU37500A1
УСТАНОВКА ДЛЯ НАМОТКИ ЛЕНТЫ НА ОПРАВКУ 2008
  • Агапов Семен Иванович
  • Ходосов Николай Александрович
  • Костин Александр Степанович
  • Хорошев Сергей Викторович
  • Мозяков Владимир Иванович
RU2399575C2
ЦЕПНОЙ ВЕДУЩИЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПАРОВОЗОВ 1923
  • Преде Я.Я.
SU3570A1
САМОБЛОКИРУЮЩИЙСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛ СВОБОДНОГО ХОДА 2012
  • Шевик Юрий Михайлович
  • Запёкин Дмитрий Геннадьевич
  • Усс Иван Никодимович
  • Кузнецов Антон Дмитриевич
RU2523721C2
Автоматический станок для изготовления фарфоровых изоляторов 1930
  • Лубин В.И.
SU27914A1
Устройство для автоматической передачи по проводам на расстояние показаний метеорологических приборов 1929
  • Сенькин М.К.
SU32963A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ 2004
  • Теребенин Сергей Николаевич
RU2294299C2
Коробка передач 1983
  • Диричев Сергей Серафимович
SU1191656A1
Спортивная повозка с ручным приводом 1927
  • Курочкин А.Г.
SU11078A1

Иллюстрации к изобретению SU 36 192 A1

Реферат патента 1934 года Передача к ведущим колесам моторных повозок

Формула изобретения SU 36 192 A1

SU 36 192 A1

Авторы

Быстров М.К.

Даты

1934-04-30Публикация

1932-04-22Подача