Изобретение относится к конструкции двойных автомобильных колес с зацепами в виде двух лап, охватывающих беговые поверхности шин, с общим центральным хвостовиком, радиально расположенным между ободами и укрепленным с ограниченной возможностью радиального перемещения. В предлагаемом двойном колесе хвостовики зацепов расположены в радиальных каналах плоского кольца, укрепленного между дисками колеса. Для удержания хвостовиков в каналах кольца последнее снабжено шпильками, свободно пропускаемыми сквозь имеющиеся в хвостовиках продолговатые овальные вырезы.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает боковой вид колеса; фиг. 2 - вид его в радиальном разрезе; фиг. 3 - боковой вид зацепа с хвостовиком, и фиг. 4 - вид зацепа снизу.
В предлагаемом двойном автомобильном колесе между дисками 6-6, несущими резиновые шины 7-7, зажато плоское кольцо 2, заключающее в себе ряд радиальных каналов 8, в которые вставлены хвостовики 1 зацепов 4. Последние представляют собой две лапы (фиг. 2, 3, 4), внутренние стороны которых вплотную прилегают к боковой поверхности шин, с общим центральным хвостовиком 1. Хвостовики 1 на своих концах снабжены продолговатыми вырезами 5 для пропуска шпилек 3, служащих для удержания хвостовиков 1 в каналах 8 кольца 2. Вырезы эти сделаны по своей длине с таким расчетом, чтобы при нажатии автошины 6 вместе с последней вдавливались лапы зацепов 4, не отходя от шины. Металлическое кольцо 2 с зацепами 4 вставляется между дисками 6-6 в двойных ведущих колесах автомобиля по мере надобности, обычно, при скользких зимних дорогах.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ведущее колесо для повозок | 1934 |
|
SU42429A1 |
Ведущее для повозок колесо с выдвижными зацепками | 1934 |
|
SU44138A1 |
Приспособление для встряхивания рамы бороны с целью очистки ее зубьев от забившейся в них сорной травы и проч. | 1925 |
|
SU5322A1 |
КОЛЕСО С ВНУТРЕННИМ ПОДРЕССОРИВАНИЕМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ | 2002 |
|
RU2228273C2 |
КОЛЕСО, ПЕРЕХОДНИК, НАБОР ПЕРЕХОДНИКОВ И СПОСОБ ПОДГОТОВКИ КОЛЕСА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ НА СТУПИЦЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2011 |
|
RU2607125C2 |
ВЕДУЩЕЕ КОЛЕСО ДЛЯ МОТОРНЫХ ПОВОЗОК | 1935 |
|
SU46445A1 |
КОЛЕСО С ИЗМЕНЯЕМОЙ КОНФИГУРАЦИЕЙ ОБВОДА | 2004 |
|
RU2268823C1 |
МАШИНА ДЛЯ ШТЕМПЕЛЕВАНИЯ ПИСЕМ | 1936 |
|
SU51666A1 |
СПОСОБ ДЕМОНТАЖА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ С ОБОДА, СОДЕРЖАЩЕГО ПОСАДОЧНЫЕ МЕСТА, НАКЛОНЕННЫЕ В НАПРАВЛЕНИИ НАРУЖУ | 2000 |
|
RU2223873C2 |
КОЛЕСО ДЛЯ ПОВОЗОК | 1930 |
|
SU30557A1 |
Двойное автомобильное колесо с зацепами, представляющими собою две лапы, охватывающие беговые поверхности шин, с общим центральным хвостовиком, расположенным между ободами колес с возможностью ограниченного радиального перемещения, отличающееся тем, что хвостовики 1 зацепов расположены в радиальных каналах плоского кольца 2, укрепленного между дисками колес и снабженного шпильками 3, пропущенными сквозь вырезы хвостовиков.
Авторы
Даты
1934-04-30—Публикация
1933-06-09—Подача