ДВОЙНОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ КОЛЕСО С ЗАЦЕПАМИ Советский патент 1934 года по МПК B60C27/20 

Описание патента на изобретение SU36193A1

Изобретение относится к конструкции двойных автомобильных колес с зацепами в виде двух лап, охватывающих беговые поверхности шин, с общим центральным хвостовиком, радиально расположенным между ободами и укрепленным с ограниченной возможностью радиального перемещения. В предлагаемом двойном колесе хвостовики зацепов расположены в радиальных каналах плоского кольца, укрепленного между дисками колеса. Для удержания хвостовиков в каналах кольца последнее снабжено шпильками, свободно пропускаемыми сквозь имеющиеся в хвостовиках продолговатые овальные вырезы.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает боковой вид колеса; фиг. 2 - вид его в радиальном разрезе; фиг. 3 - боковой вид зацепа с хвостовиком, и фиг. 4 - вид зацепа снизу.

В предлагаемом двойном автомобильном колесе между дисками 6-6, несущими резиновые шины 7-7, зажато плоское кольцо 2, заключающее в себе ряд радиальных каналов 8, в которые вставлены хвостовики 1 зацепов 4. Последние представляют собой две лапы (фиг. 2, 3, 4), внутренние стороны которых вплотную прилегают к боковой поверхности шин, с общим центральным хвостовиком 1. Хвостовики 1 на своих концах снабжены продолговатыми вырезами 5 для пропуска шпилек 3, служащих для удержания хвостовиков 1 в каналах 8 кольца 2. Вырезы эти сделаны по своей длине с таким расчетом, чтобы при нажатии автошины 6 вместе с последней вдавливались лапы зацепов 4, не отходя от шины. Металлическое кольцо 2 с зацепами 4 вставляется между дисками 6-6 в двойных ведущих колесах автомобиля по мере надобности, обычно, при скользких зимних дорогах.

Похожие патенты SU36193A1

название год авторы номер документа
Ведущее колесо для повозок 1934
  • Старов В.Е.
SU42429A1
Ведущее для повозок колесо с выдвижными зацепками 1934
  • Егоров Ф.Д.
SU44138A1
Приспособление для встряхивания рамы бороны с целью очистки ее зубьев от забившейся в них сорной травы и проч. 1925
  • Глеклер А.Х.
SU5322A1
КОЛЕСО С ВНУТРЕННИМ ПОДРЕССОРИВАНИЕМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ 2002
  • Енаев А.А.
  • Мазур В.В.
RU2228273C2
КОЛЕСО, ПЕРЕХОДНИК, НАБОР ПЕРЕХОДНИКОВ И СПОСОБ ПОДГОТОВКИ КОЛЕСА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ НА СТУПИЦЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2011
  • Смединг Дерк-Марсел
RU2607125C2
ВЕДУЩЕЕ КОЛЕСО ДЛЯ МОТОРНЫХ ПОВОЗОК 1935
  • Старов В.Е.
SU46445A1
КОЛЕСО С ИЗМЕНЯЕМОЙ КОНФИГУРАЦИЕЙ ОБВОДА 2004
  • Набоков Всеволод Михайлович
RU2268823C1
МАШИНА ДЛЯ ШТЕМПЕЛЕВАНИЯ ПИСЕМ 1936
  • О.Ф. Лефевр
SU51666A1
СПОСОБ ДЕМОНТАЖА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ С ОБОДА, СОДЕРЖАЩЕГО ПОСАДОЧНЫЕ МЕСТА, НАКЛОНЕННЫЕ В НАПРАВЛЕНИИ НАРУЖУ 2000
  • Эйнар Клод
RU2223873C2
КОЛЕСО ДЛЯ ПОВОЗОК 1930
  • Портнов Р.С.
SU30557A1

Иллюстрации к изобретению SU 36 193 A1

Формула изобретения SU 36 193 A1

Двойное автомобильное колесо с зацепами, представляющими собою две лапы, охватывающие беговые поверхности шин, с общим центральным хвостовиком, расположенным между ободами колес с возможностью ограниченного радиального перемещения, отличающееся тем, что хвостовики 1 зацепов расположены в радиальных каналах плоского кольца 2, укрепленного между дисками колес и снабженного шпильками 3, пропущенными сквозь вырезы хвостовиков.

SU 36 193 A1

Авторы

Червяков П.Ф.

Даты

1934-04-30Публикация

1933-06-09Подача