Звено гусеничной ленты для гусеничных повозок Советский патент 1934 года по МПК B62D55/20 

Описание патента на изобретение SU36194A1

Соединение отдельных звеньев в лентах для гусеничных повозок производится обыкновенно помощью болта с головкой на одном конце и с шайбой, закрепляемой шплинтом,-на другом. При таком соединении нередко бывают случаи срезания шплинта во время хода машины, следствием чего является выпадение болта и разрыв гусеничной ленты.

С целью устранения этого недостатка предлагаются монолитные звенья, соединяемые в ленту без помощи вставных болтов.

На чертеже фиг. 1 и 2 изображают виды спереди и сбоку предлагаемого звена; фиг. 3-вид его сверху; фиг. 4- продольный разрез звена по ГЕ; фиг. 5 и 6-поперечные разрезы по АБ и СЛ; фиг. 7-вид двух звеньев во время соединения, и фиг. 8-вид их после соединения в рабочем положении.

Предлагаемое звено представляет собою цельную литую пластину с отверстиями /Я в которые входят зубья ведущего колеса, и отверстиями 20, сделанным для уменьшения веса. На одной длинной стороне пластины (следовательно, по ширине ленты) сделаны две концевые цапфы / и , из коих первая длинее второй, и одна средняя цапфа 77, причем все три цапфы расположены на одной оси и представляют как бы один

(2106)

общий стержень, связанный с самой пластиной мостиками 8 и 75. На другой же длинной стороне пластины сделаны равные по длине цапфам и соответственно с ними расположенные концевые ушки 5 и 5 и среднее ушко 72. Ушко 6 имеет центральное круглое отверстие J3, в которое со стороны края 5 вставляется при сборке ленты цапфа 4 соседнего звена. Среднее ушко 72 снабжено со стороны опорной поверхности по всей своей длине щелью, благодаря .чему ушко имеет вид скобы, в которую при сборке ложится средняя цапфа 77 соседнего звена. Концевое же ушко 3 имеет, примерно, на половине длины такую же как и ушко /2, щель 9, а в другой половине, обращенной к краю звена, наклонно расположенное отверстие 2 в форме овала, больщая ось которого направлена перпендикулярно к плоскости звена. В отверстие этого ушка при сборке ленты входит цапфа 7 соседнего звена.

Звенья соединяются между собой таким образом: два соседних звена 27 и 22 (фиг. 7) ставят рядом перпендикулярно один к другому. Приподнимая несколько правую сторону с цапфой 4 вертикально стоящего звена 27 для того, чтобы она проходила выше ушка 6, лежащего звена 22, подвигают звено 27 влево с тем

Похожие патенты SU36194A1

название год авторы номер документа
Станок для изготовления из ленточного металла радиаторных пластин со скрученными спирально по перечными полосами 1933
  • Брякалов А.А.
SU35797A1
Центробежный насос 1932
  • Брякалов А.А.
SU31220A1
Аггломерационный ковш для обжига и спекания руд 1931
  • Джон Эккерт Гринвальт
SU38969A1
ГУСЕНИЧНАЯ ЛЕНТА ДЛЯ ПОВОЗОК И ДРУГИХ НАЗНАЧЕНИЙ 1930
  • Оскар Стайльспенн
SU38573A1
Автоматический станок для изготовления петель 1927
  • Рожков М.И.
SU32471A1
ГУСЕНИЧНОЕ МОДУЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО И ЕГО ОТКРЫТОЕ ВЕДУЩЕЕ КОЛЕСО 2012
  • Решад Джамшид
  • Тид Дуэйн
RU2591782C2
ЭЛАСТИЧНАЯ ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2010
  • Добрецов Роман Юрьевич
  • Семенов Александр Георгиевич
  • Смирнов Алексей Владимирович
RU2446975C1
ХЛОПКОУБОРОЧНАЯ МАШИНА 1935
  • Джон Даниэль Рэст
  • Мак Дональд Рэст
SU52010A1
Сборное звено гусеничной цепи 2020
  • Беляков Владимир Викторович
  • Колотилин Владимир Евгеньевич
  • Папунин Алексей Валерьевич
  • Макаров Владимир Сергеевич
  • Аникин Алексей Александрович
  • Вахидов Умар Шахидович
  • Молев Юрий Игоревич
  • Марковнина Алина Ивановна
RU2749744C1
Гусеничная цепь транспортного средства 1985
  • Новик Владимир Леонидович
  • Пинигин Борис Николаевич
  • Поликаренков Борис Георгиевич
  • Рулевский Александр Дмитриевич
SU1266783A1

Иллюстрации к изобретению SU 36 194 A1

Реферат патента 1934 года Звено гусеничной ленты для гусеничных повозок

Формула изобретения SU 36 194 A1

SU 36 194 A1

Авторы

Брякалов А.А.

Даты

1934-04-30Публикация

1933-07-30Подача