Соединение отдельных звеньев в лентах для гусеничных повозок производится обыкновенно помощью болта с головкой на одном конце и с шайбой, закрепляемой шплинтом,-на другом. При таком соединении нередко бывают случаи срезания шплинта во время хода машины, следствием чего является выпадение болта и разрыв гусеничной ленты.
С целью устранения этого недостатка предлагаются монолитные звенья, соединяемые в ленту без помощи вставных болтов.
На чертеже фиг. 1 и 2 изображают виды спереди и сбоку предлагаемого звена; фиг. 3-вид его сверху; фиг. 4- продольный разрез звена по ГЕ; фиг. 5 и 6-поперечные разрезы по АБ и СЛ; фиг. 7-вид двух звеньев во время соединения, и фиг. 8-вид их после соединения в рабочем положении.
Предлагаемое звено представляет собою цельную литую пластину с отверстиями /Я в которые входят зубья ведущего колеса, и отверстиями 20, сделанным для уменьшения веса. На одной длинной стороне пластины (следовательно, по ширине ленты) сделаны две концевые цапфы / и , из коих первая длинее второй, и одна средняя цапфа 77, причем все три цапфы расположены на одной оси и представляют как бы один
(2106)
общий стержень, связанный с самой пластиной мостиками 8 и 75. На другой же длинной стороне пластины сделаны равные по длине цапфам и соответственно с ними расположенные концевые ушки 5 и 5 и среднее ушко 72. Ушко 6 имеет центральное круглое отверстие J3, в которое со стороны края 5 вставляется при сборке ленты цапфа 4 соседнего звена. Среднее ушко 72 снабжено со стороны опорной поверхности по всей своей длине щелью, благодаря .чему ушко имеет вид скобы, в которую при сборке ложится средняя цапфа 77 соседнего звена. Концевое же ушко 3 имеет, примерно, на половине длины такую же как и ушко /2, щель 9, а в другой половине, обращенной к краю звена, наклонно расположенное отверстие 2 в форме овала, больщая ось которого направлена перпендикулярно к плоскости звена. В отверстие этого ушка при сборке ленты входит цапфа 7 соседнего звена.
Звенья соединяются между собой таким образом: два соседних звена 27 и 22 (фиг. 7) ставят рядом перпендикулярно один к другому. Приподнимая несколько правую сторону с цапфой 4 вертикально стоящего звена 27 для того, чтобы она проходила выше ушка 6, лежащего звена 22, подвигают звено 27 влево с тем
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Станок для изготовления из ленточного металла радиаторных пластин со скрученными спирально по перечными полосами | 1933 |
|
SU35797A1 |
Центробежный насос | 1932 |
|
SU31220A1 |
Аггломерационный ковш для обжига и спекания руд | 1931 |
|
SU38969A1 |
ГУСЕНИЧНАЯ ЛЕНТА ДЛЯ ПОВОЗОК И ДРУГИХ НАЗНАЧЕНИЙ | 1930 |
|
SU38573A1 |
Автоматический станок для изготовления петель | 1927 |
|
SU32471A1 |
ГУСЕНИЧНОЕ МОДУЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО И ЕГО ОТКРЫТОЕ ВЕДУЩЕЕ КОЛЕСО | 2012 |
|
RU2591782C2 |
ЭЛАСТИЧНАЯ ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2446975C1 |
ХЛОПКОУБОРОЧНАЯ МАШИНА | 1935 |
|
SU52010A1 |
Сборное звено гусеничной цепи | 2020 |
|
RU2749744C1 |
Гусеничная цепь транспортного средства | 1985 |
|
SU1266783A1 |
Авторы
Даты
1934-04-30—Публикация
1933-07-30—Подача