Изобретение относится к устройству гусеничной ленты для повозок и других назначений, составленной из опорных башмаков, соединительных звеньев и упругих брусков, вставленных между башмаками и звеньями, не препятствуя последним поворачиваться относительно друг друга без непосредственного соприкосновения между собой. В предлагаемой ленте концы смежных соединительных звеньев упруго удерживаются на некотором расстоянии друг от друга буферным упругим бруском (или брусками), каковой брусок укреплен в опорном башмаке концами смежных соединительных звеньев, снабженных загнутыми под буферные бруски фланцами и, кроме того, еще при посредстве накладки, разъемно соединенной с опорной частью башмака.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает в разрезе боковой вид ленты; фиг. 2-поперечный разрез ее по АВ на фиг. 1; фиг. 3 - вид ленты в плане; фиг. 4, 5 и 6 изображают соответственно вид вариантов ленты.
Предлагаемая гусеничная лента (фиг. 1-3) составлена из башмаков, имеющих верхнюю часть в виде накладки 1 и нижнюю опорную часть 2 из соединительных звеньев 3. Нижняя часть 2 башмака представляет собой опорную часть и снабжена выступами 4, в которых имеются отверстия 5 для цапф 6, при помощи которых прикреплена накладка 1, снабженная ушками 7 с отверстиями 5 для пропуска цапф 6. Соединительные звенья 3, на которых устроены полки 8 для несущих катков, снабжены загнутыми наружу фланцами на своих концах 9, имеющих, примерно, Z-образное сечение. Нижние опорные части 2 башмаков имеют наклонные внутрь стенки 10, но эти стенки могут быть и вертикальными или отклоненными наружу. В опорных частях 2 помещены два упругих бруска 11-11, через которые вертикально действующая нагрузка от веса машины передается через соединительные звенья башмакам, передающим, в свою очередь, эту нагрузку на грунт. Между концами 9 соседних соединительных звеньев помещен буферный упругий брусок 12, удерживаемый на месте нижней плоской стороной среднего выступа 13 накладки 1 башмака. Этот брусок 12, не подвергается вертикальной нагрузке от веса машины, и изменением его величины и положения по вертикали можно регулировать положение центра изгиба всего сочленения.
Как вариант (фиг. 4-6), является видоизменение ленты, при котором в каждом башмаке в опорной части 23 помещаются четыре упругих бруска: два средних - 26 и два наружных 26′, каждые две группы таких брусков составляют один комплект гибкого соединения. В звеньях 25 имеются верхняя и нижняя плоские полки 27 и 28 (фиг. 5). Между полками 27 и закрепительными накладками 24 помещены средние упругие бруски 26, причем каждая накладка 24 прикреплена к опорной части 23 башмака болтом и гайкой 28′. Боковые упругие бруски 26′ вставлены между нижними опорными частями 23 башмака и верхними плоскими полками 28 звеньев, по наружной поверхности которых (представляющих часть пути) движутся несущие повозку катки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортер | 1929 |
|
SU18271A1 |
СКОБА ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ КОНЦОВ ТРАНСПОРТЕРНОЙ ЛЕНТЫ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ СКОБ НА КОНЦАХ ТРАНСПОРТЕРНОЙ ЛЕНТЫ | 1991 |
|
RU2029163C1 |
Гусеничная цепь для самодвижущихся повозок | 1929 |
|
SU38999A1 |
Барабан для навивания фанеры при изготовлении из нее коробчатых оболочек | 1930 |
|
SU31331A1 |
Колосниковая решетка | 1931 |
|
SU50268A1 |
Способ падения гусеничных лент на опорные тележки | 1934 |
|
SU41360A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ТЯГИ ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2016 |
|
RU2721434C2 |
ЦЕПЬ ИЗ ЗВЕНЬЕВ ОБРАЗОВАННЫХ ИЗ МЕТАЛЛА СОРТОВОГО ИЛИ ФАСОННОГО ПРОФИЛЯ | 1929 |
|
SU17942A1 |
Гусеничная моторная повозка для уборки камыша | 1933 |
|
SU36189A1 |
ГУСЕНИЧНАЯ ЛЕНТА ДЛЯ ПОВОЗОК С ГУСЕНИЧНЫМ ХОДОМ | 1934 |
|
SU42810A1 |
1. Гусеничная лента для повозок и других назначений, составленная из опорных башмаков, соединительных звеньев и упругих брусков, вставленных между башмаками и звеньями таким образом, что последние могут поворачиваться друг относительно друга без непосредственного соприкосновения между собой, отличающаяся тем, что концы смежных соединительных звеньев 3 (фиг. 1-3) или 25 (фиг. 4-6) упруго удерживаются на некотором расстоянии друг от друга буферным упругим бруском 12 (фиг. 1-3) или брусками 26, 26 (фиг. 4-6), каковой брусок или бруски укреплены в опорном башмаке.
2. Форма выполнения гусеничной ленты по п. 1, отличающаяся тем, что укрепление упругого буферного бруска 12 или брусков 26, 26 в опорном башмаке осуществлено при посредстве концов смежных соединительных звеньев, снабженных загнутыми под буферные бруски фланцами и при посредстве накладок 1 (фиг. 1-3) или 24 (фиг. 4-6), разъемно соединенных с опорной частью 2 или 23 башмака.
Авторы
Даты
1934-08-31—Публикация
1930-02-12—Подача