(
Предлагаемое устройство предусматривает применение светофора, в котором регулировка движением производится при помощи стрелки, вращающейся по кругу с освещенными различно окрашенным светом секторами. Вращение стрелки производится посылкой импульсов постоянного тока в электромагнитный механизм светофора. При этом предусматривается централизованное управление светофорами.
На чертеже изображена схема устройства, согласно изобретению.
Импульсы через импульсное гнездо ТГ, соединительный шнур и секторное гнездо СГ поступают на контакты переключателя, а со щеток переключателя через диференциальное реле Др по одной обмотке в землю, а по другой обмотке, через контакт 2, реле Бр, измерительное гнездо ИГ в линию. С линии импульсы поступают через выключатель в катушки механизма светофора ЧР и параллельно ответвляются в контрольные реле Кр со ртутными контактами, которые под действием импульсов выключают красную лампу Кл, предназначенную для указания водителям транспорта на неисправность сигнализации.
Красная лампа может загореться лишь при прекращении поступления импульсов в реле вследствие обрыва провода или повреждения на станции. Одновре(239)
менно это реле выключает освещение светофора, если оно было выключено.
При необходимости удлинить время действия одного из сигналов, достаточно повернуть выключатель Б, импульсы в механизм светофора прекратятся и стрелка остановится.
В это время подача импульсов в реле повторителя PI тоже прекращается- и повторитель остается на месте.
На станции контроль за состоянием линии, как-то: обрыв и короткое замьн кание автоматически выполняется диференциальным реле Др.
При повреждении срабатывает диференциальное рел и замыкает контакт 3, благодаря чему выключается блокировочное реле Bpi, которое в контакте 2 обеспечивает линию 17р переключателя и поэтому переключатель остается на месте. В это время от замыкания контактов 3 и 4 зажигается лампа Пл повреждения с указанием номера пОста и звонит звонок 173.
По обследовании повреждения и его устранении нажимается кнопка Ki, которая разрывает питание реле Бр и линия снова включается вместе с переключателем.
Во время работы светофор включается кнопкой KZ на контроль при помощи лампочек, расположенных на плане города в масштабе 1 : 2500, которые загораются в соответствии с положением щеток на контактном поле повторителя Pj.
Включение освещения и контроль за включенным освещением производятся путем посылки индукторного тока через гнездо Иг во время посылки импульсов посредством шнура ОШ. При посылке индукторного тока реле ОР в светофоре притянет якорь и замкнет контактом 6 цепь блокировочного реле Бр,,, которое разомкнет контакт 7, что покажет на контроле индуктора обрыв.
Для телефонных разговоров с постовым, коммутатор оборудуется гнездом Рг. Таким образом, при помощи вставления штепселя ОШ в гнездо Рг дежурный может послать в1э13ов к постовому.
Напряжение для работы электромеханизма светофора взято в 60 вольт.
Сконструированный для этой цели светофор имеет диаметр сигнального стекла 500 мм; это даст хорошую видимость на расстоянии до 40 м. Цветное стекло имеет три цвета, согласно принять м правилам (наверху зеленый, веередине желтый и внизу красный свет). Желтый промежуточный сигнал „внимание обычно занимает сектор в 30. Подразделение может быть сделано и на два сектора-зеленый 150 и красный 210°.
Если взять три источника света при трехцветном стекле, то можно использовать светофор для ручн9го регулирования сигнальными огнями.
При переходе стрелки по желтому сигналу очень легко устроить подачу фонического сигнала (гудка) иди звонка. Для этого на оси стрелки устанавливается шип с контактом на корпусе.
В вечернее время светофор изнутри о ;вещается электрическими лампами, которые могут включаться и выключаться, как было указано выше.
Предмет изобретения.
1.Устройство автоматической сигнализации для управления уличным движением, отличающееся применением устанавливаемых на перекрестках сигнальных фонарей со стеклами, которые состоят из секторов требуемой сигнальной окраски и перед которыми импульсами электрического тока, подаваемыми соответствующим прерывателем с центрального поста, движется с требуемой скоростью указательная стрелка.
2.В устройстве по п. 1 применение на центральном посту, с цельюг автоматического контроля за линией, диференциального реле Др, срабатывающего и включающего сигнальную лампу Пл и сигнальный звонок /73 при обрыве и при коротком замыкании линии.
3.В устройстве по п. 1 применение при сигнальных фонарях контрольных реле Кр, служащих для включения сигнальной красной лампы при обрыве провода. к авторскому свидетельству М. Н. Корнеева № 36225
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВУХСТОРОННЯЯ НЕПРЕРЫВНАЯ БЛОКИРОВКА | 1948 |
|
SU85449A1 |
Телефонный коммутатор | 1929 |
|
SU29870A1 |
Многолучевое устройство для электрической пожарной сигнализации | 1929 |
|
SU32969A1 |
Устройство для тревожной одно-шлейфной сигнализации | 1931 |
|
SU33834A1 |
Устройство тревожной одно-шлейфной сигнализации | 1931 |
|
SU38457A1 |
УСТРОЙСТВО РЕЛЕЙНО-ИНДУКТОРНОЙ ПУТЕВОЙ ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ | 1961 |
|
SU150856A1 |
Многолучевое устройство для пожарной и тревожной сигнализации | 1929 |
|
SU29387A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОДНОПРОВОДНОЙ ПУТЕВОЙ БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 1939 |
|
SU61108A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 1929 |
|
SU23182A1 |
Автоматический блок-пост при двухпутной релейной блокировке | 1955 |
|
SU107625A2 |
т да/ а k
Пм- I - / Л
{ fjfifl I и
/5
-f/ I vx
дл
Авторы
Даты
1934-04-30—Публикация
1932-07-14—Подача