Известны пневмонагружатели мальтийских механизмов, включающие по меньшей мере один установленный на опоре пневмоцилиндр с порилнем я штоком с вилкой, ось которой несет рабочий ролик, взаимодействуюший с профилированным элементом, жестко связанным с мальтийским крестом.
Предложенный нневмонагружатель отличается от известных тем, что шток пневмоцилиндра соединен с его вилкой через сферический НОДИ1ИННИК, iia оси которого но обе стороны установлены ползушки, размешенные в направляюнщх опоры, а рабочий ролик взаимодействует но меньшей мере с одним опорным роликом, на оси которого также установлены нолзушки, входящие с зазором в другие направляющие опоры, причем эти ползушки имеют одну плоскость скольжения, параллельную оси симметрии вилки, а другую - под углом к этой оси.
Эти отличия увеличивают быстродействие креста и степеиь уравновешивания моментов сил инерции приведенных к кресту масс.
Ма фиг. 1 изображен описываемый пневмонагружатель, вид сбоку; на фиг. 2 - вид по стрелке л на фиг. 1.
Пневмонагружатель включает цилиндр /, жестко установленный на основании, с поршнем 2, шток 3 цилиндра шарнирно соединен с вилкой 4 через сферический подшипник 5,
2
на общей оси с которым установлены ползушки 6, размещенные в ианравляющих онор 7. Вилка 4 несет на себе по меньшей мере один опорный ролик 5, на оси которого установлены ползушки 9, входящие с зазором в направляющие опор 7 и имеющие одну вертнкальную Б и другую наклонную В поверхности скольжения, а рабочий ролнк 10, установленный в пазах вилки 4 подвижно вдоль ее оси симметрни таким образом, что обеснечнвается надежный контакт рабочего 10 и опорного 8 роликов.
На оси рабочего ролика 10 установлены кассеты 11, сопряженные с ним через подшипники 12. Рабочий ролик 10 взаимодействует с профилированным элементом (кулачко:) 13, который через вал 14 жестко соединен с крестом. При этом чем меньше диаметр рабочего ролика 10, тем больше степень уравновешивания моментов сил инерц 1и масс, приведенных к валу мальтийского креста.
Пневмонагружатель работает следующим образом.
В период поворота креста в результате взаимодействия .профилированного элемента 13 с рабочим роликом 10, упруго ноджшгаемым цнлиЕтдром /, возникает уравповешнвающий момент, который передается валу креста через вал 14.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для УРАВНОВЕШИВАНИЯ МАЛЬТИЙСКИХМЕХАНИЗМОВ | 1972 |
|
SU326392A1 |
Устройство для уравновешивания сил инерции креста мальтийских механизмов | 1974 |
|
SU549184A1 |
Устройство для уравновешивания сил инерции мальтийского креста | 1974 |
|
SU523727A1 |
Уравновешивающее устройство мальтийского механизма | 1986 |
|
SU1362887A1 |
УРАВНОВЕШИВАНИЯ МЕХАНИЗМОВ | 1971 |
|
SU293151A1 |
УСТРОЙСТВО для УРАВНОВЕШИВАНИЯ МАЛЬТИЙСКИХ МЕХАНИЗМОВ | 1972 |
|
SU354914A1 |
Полуавтомат для закладки клиньев в пазы статора электрической машины | 1984 |
|
SU1354349A1 |
Устройство для наматывания и разматывания рулонов | 1984 |
|
SU1196063A1 |
Устройство для уравновешивания маль-ТийСКиХ МЕХАНизМОВ | 1979 |
|
SU823711A2 |
БИБЛИОТЕКА | 1973 |
|
SU368696A1 |
Даты
1973-01-01—Публикация