лика с изменением расстояния между осями рабочего -и onapiHaro роликов.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, ВН1Д сбо,ку; «а фиг. 2 - разрез А-Л фиг. Л.
Устройство для ураВНавешнваяия сил инерции .креста .мальтийских .механизмов содержит устаиовлеиный на валу 1 мальтийоко.го креста (|на чертеже не .показан) профильный .кулачок 2, контактируемый с ним рабочий ролик 3, его опорный ролик 4, ОПоры ролиКОВ в виде ползушек 5 и 6, установленных на осях 7 и 8, Kopinyc 9 с «а(пра1вляющ1ими по.д ползушки, и порШ|Невой цилищдр 10, имеющий шток // и вилку J2. В вил.ке вы1пол«ены отае рстия лод ось 8 олорного .ролика.
Ползуш,ки рабочего 5 и апор-яого 4 ролиКО.В установлены в «а1нра1вляю.ш:их кортуса с возможностью их смещения относительно ползущек опорного ролйка вдоль нанравляю-щих. Причем 1ползушки рабочего ролика имеют одну тлоокость скольжения, параллельную оси штока, а вторую - наклоиеую к .ней, которая размещена .в соответств.енно выполиенной направляющей iKopinyca с зазорам.
В щроцессе работы на протяжании всего времени поворота .мальтийского К|реста ра бочий ролик 3 одновременно в;за.имодейст1вует с олориьш роликом 4 и шрофильным кулач.ком 2.
В результате взаимодействия лрафильного кула1чка с рабочим роликом и опорным, кото.рый (Посажен «а ось 8 и через .вилку 12 связан со штоком поршня цилиндра 10, на вал 5 реста передается уравновешивающий iMOмент, из(Меняю1ЩИЙ1СЯ яо зако1Ну момента сил инерции, приведенных к кресту масс, но цротивоположный .по направлению. При этом В зависимости от угловой скорости .ведущего вала (равно как и от вала /, на к.оторо.м размещен профильный кулачок) в .норшневой
цилинд р 10 подается соответствующее давление, и его поршань .перемещается в зависимости от положения кулач|ка 2, .перемещая ползущки 5 и б в накравляющих корпуса 9. Изменение направления действия уравиовешйвающего .момента осуществляется путем переброса иа другую ветвь профиля кул.ачка ра:бо1чего ролика 3 путем смещения его ползушек опносЛельно 1ползушек о.порного ролика
вдоль .направляющих.
Предложенное устройство позволяет свести к минимуму размеры коромысла переброса рабочего ролика, повышая надежность работы устройства, и упрощает его конструкцию.
Формула изобретения
Устройство для уравновешивания сил инерции креста .м.альтийаких механизмов, включающее установленный на валу креста профильный кулачок, .кантактируемый с .ним рабочий ролик, его опорный рол,ик, опоры роликов в (виде ползушек на .концах осей, корпус, IB направляющих которого устайОйлены ползушки опорного ролика и .наршн.ввой цилинд р с вилкой на щтоке, имеющей отверстие под ось опорного ролика, отЛИчающееся
тем, что, с целью новыщения надежности устройства в работе, нолзушки рабочего ролика установлены в направляющих Ko.pinyca с воз.можностью их смещения относительно пол.зущек о.иорного ролика вдоль .направляющих.
;
Источники информации, принятые во внимание (ПрИ экспертизе:
1. Авторское свидетельство 354914, В 21 В , 1971.
2. Авторское свидетельство 364365, В 21 В 21/04, 1971.
.v
A- A
ЛpOlpu.ai/poёoнf l,ш
3/ fHfrini
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПНЕВМОНАГРУЖАТЕЛЬ КРЕСТА МАЛЬТИЙСКИХ МЕХАИИЗМОВ | 1973 |
|
SU364365A1 |
Устройство для уравновешивания сил инерции мальтийского креста | 1974 |
|
SU523727A1 |
ПРЕСС-АВТОМАТ ДЛЯ ДВУСТОРОННЕГО \ ХОЛОДНОГО ВЫДАВЛИВАНИЯВПТБ[^ ^^.'." 'з T't Г Г" Т f " .•' ''' '.'.. •;' iT' (^ 5 * | 1971 |
|
SU424647A1 |
МЕХАНИЗМ ОБЪЕДИНЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ И РЕВЕРС-РЕДУКТОРОМ | 1970 |
|
SU277446A1 |
Устройство для уравновешивания маль-ТийСКиХ МЕХАНизМОВ | 1979 |
|
SU823711A2 |
Многопшиндельный автомат | 1938 |
|
SU63078A1 |
БИБЛИОТЕКА | 1973 |
|
SU368696A1 |
Станок для шлифования торцевых поверхностей деталей | 1981 |
|
SU1116976A3 |
Копировальный станок | 1980 |
|
SU908551A1 |
МНОГОШПИНДЕЛЬНЫЙ ТОКАРНЫЙ СТАНОК | 1973 |
|
SU363588A1 |
Авторы
Даты
1977-03-05—Публикация
1974-09-02—Подача