1
Изобретение относится к области локомотивостроения и касается устройства кузова локомотива, а именно подвешивания съемной кабины машиниста в кузове.
Известно подвешивание съемной кабины машиниста, содержаш,ее размеш,енные между каркасом кузова и кабиной упругие элементы. Кабина в таком подвешивании опирается через упругие элементы на главную раму кузова.
Вибрация и структурный шум в кабине, передаюш,иеся от рамы и кузова, превышают установленные нормы. Кроме того, недостаточна и устойчивость кабин при таком подвешивании, Taj4 как центр тяжести их расположен выше точек опоры кабины.
Цель настоящего изобретения - уменьшение вибрации и шума в кабине, передающихся от рамы и кузова. Это достигается тем, что упругие элементы размещены в районе нижнего пояса оконных рам кабины с переходом на крышу, а между ее полом и рамой локомотива имеется зазор.
На фиг. 1 изображено предлагаемое подвешивание; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1.
Кабина / подвешена к кузову 2 посредством упругих элементов 3, размещенных между каркасом 4 кузова и нижним поясом 5 оконных рам 6, при этом упругие элементы переходят и в район крыши, отделяя кабину от примыкающих к ней конструкций кузова.
Между полом 7 кабины и рамой 8 кузова имеется зазор 9.
Таким образом, пол и стены кабины не имеют непосредственного контакта с элементами рамы и кузова и не воспринимают их вибрации и щума.
15
Предмет изобретения
Подвешивание съемной кабины машиниста в кузове локомотива, содержащее размещенные между каркасом кузова и кабиной упругие элементы, отличающееся тем, что, с целью уменьшения шума и вибрации в кабине, передаюшихся от рамы и кузова, упругие элементы размещены в районе нижнего пояса оконных
рам кабины с переходом на крышу, а между ее полом и рамой локомотива имеется зазор.
Фиг 1
5 S
Фи1к2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кабина машиниста рельсового транспортного средства | 1989 |
|
SU1710408A1 |
Подвешивание съемной кабины машиниста в кузове транспортного средства | 1975 |
|
SU541706A1 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ, ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА | 2005 |
|
RU2294294C1 |
Модуль кабины машиниста локомотива | 2022 |
|
RU2791092C1 |
КАБИНА МАНЕВРОВОГО ЛОКОМОТИВА | 2017 |
|
RU2641540C1 |
КУЗОВ ЛОКОМОТИВА | 2006 |
|
RU2309068C1 |
Виброизолирующая система | 1985 |
|
SU1348579A1 |
МОДУЛЬ КАБИНЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2441784C1 |
Секционный локомотив | 1990 |
|
SU1785934A1 |
ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА | 2005 |
|
RU2302956C1 |
Даты
1973-01-01—Публикация