ПОДВЕШИВАНИЕ СЪЕМНОЙ КАБИНЫ МАШИНИСТА В КУЗОВЕ ЛОКОМОТИВА Советский патент 1973 года по МПК B61C17/04 

Описание патента на изобретение SU364487A1

1

Изобретение относится к области локомотивостроения и касается устройства кузова локомотива, а именно подвешивания съемной кабины машиниста в кузове.

Известно подвешивание съемной кабины машиниста, содержаш,ее размеш,енные между каркасом кузова и кабиной упругие элементы. Кабина в таком подвешивании опирается через упругие элементы на главную раму кузова.

Вибрация и структурный шум в кабине, передаюш,иеся от рамы и кузова, превышают установленные нормы. Кроме того, недостаточна и устойчивость кабин при таком подвешивании, Taj4 как центр тяжести их расположен выше точек опоры кабины.

Цель настоящего изобретения - уменьшение вибрации и шума в кабине, передающихся от рамы и кузова. Это достигается тем, что упругие элементы размещены в районе нижнего пояса оконных рам кабины с переходом на крышу, а между ее полом и рамой локомотива имеется зазор.

На фиг. 1 изображено предлагаемое подвешивание; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1.

Кабина / подвешена к кузову 2 посредством упругих элементов 3, размещенных между каркасом 4 кузова и нижним поясом 5 оконных рам 6, при этом упругие элементы переходят и в район крыши, отделяя кабину от примыкающих к ней конструкций кузова.

Между полом 7 кабины и рамой 8 кузова имеется зазор 9.

Таким образом, пол и стены кабины не имеют непосредственного контакта с элементами рамы и кузова и не воспринимают их вибрации и щума.

15

Предмет изобретения

Подвешивание съемной кабины машиниста в кузове локомотива, содержащее размещенные между каркасом кузова и кабиной упругие элементы, отличающееся тем, что, с целью уменьшения шума и вибрации в кабине, передаюшихся от рамы и кузова, упругие элементы размещены в районе нижнего пояса оконных

рам кабины с переходом на крышу, а между ее полом и рамой локомотива имеется зазор.

Фиг 1

5 S

Фи1к2

Похожие патенты SU364487A1

название год авторы номер документа
Кабина машиниста рельсового транспортного средства 1989
  • Цвях Владимир Афанасьевич
  • Сорокина Валентина Дмитриевна
  • Меликджанов Георгий Сергеевич
  • Никитин Сергей Викторович
SU1710408A1
Подвешивание съемной кабины машиниста в кузове транспортного средства 1975
  • Науменко Вячеслав Владимирович
  • Скляров Виктор Михайлович
  • Скрипников Георгий Григорьевич
  • Хаджинов Анатолий Иванович
SU541706A1
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ, ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА 2005
RU2294294C1
Модуль кабины машиниста локомотива 2022
  • Молодов Михаил Алексеевич
  • Костромин Алексей Викторович
  • Рязанов Алексей Анатольевич
  • Федореев Евгений Фёдорович
RU2791092C1
КАБИНА МАНЕВРОВОГО ЛОКОМОТИВА 2017
  • Лобов Михаил Александрович
  • Ерохин Сергей Владимирович
RU2641540C1
КУЗОВ ЛОКОМОТИВА 2006
  • Гусев Вадим Юрьевич
  • Красюков Николай Федорович
  • Михайлов Геннадий Иванович
  • Шабеко Александр Петрович
RU2309068C1
Виброизолирующая система 1985
  • Кочетов Олег Савельевич
  • Фомин Евгений Петрович
  • Грибов Игорь Михайлович
  • Ходакова Татьяна Дмитриевна
SU1348579A1
МОДУЛЬ КАБИНЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2010
  • Волосников Александр Дмитриевич
  • Мансуров Владимир Александрович
  • Мансуров Александр Александрович
  • Манько Николай Григорьевич
  • Саконцев Кирилл Андреевич
  • Ситников Сергей Александрович
RU2441784C1
Секционный локомотив 1990
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
  • Путкарадзе Георгий Варламович
SU1785934A1
ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА 2005
RU2302956C1

Иллюстрации к изобретению SU 364 487 A1

Реферат патента 1973 года ПОДВЕШИВАНИЕ СЪЕМНОЙ КАБИНЫ МАШИНИСТА В КУЗОВЕ ЛОКОМОТИВА

Формула изобретения SU 364 487 A1

SU 364 487 A1

Даты

1973-01-01Публикация