1
Известны применяемые в горных выработках погрузочпо-доставочные машины, содержандие ходовую тележку, стрелу и шарнирпо закреиленный на ней рабочий орган, выполненный в виде ковша с днищем и боковыми стенками.
С целью увеличения емкости рабочего органа без изменения габаритов его по высоте ковш предлагаемой лшшины снабжен дополнительным поворотным днипдем с боковыми стенками, соединенными с ковшом посредством силовых цилиндров.
На фиг. 1 показана предлагаемая погрузочно-доставочная машина, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху на фиг. 3 - стрела машины с закрепленным на ней ковшом.
Машина состоит из ходовой части (тележки) J на пневмоколесах, привода 2, стрелы 3 и шарнирно связанного со стрелой рабочего органа, выполненного в виде ковша 4. Стрела и ковш приводятся в действие по известной схеме силовыми цилиндрами (на фиг. не показаны). Под днищ,ем ковша шарнирно закреплено дополнительное поворотное дниш,е 5 с боковыми стенками 6, на которых закреплены штоки силовых цилиндров 7, соединенных с ковшом.
Силовые цилиндры заш;ищены от воздействия загружае.мого .материала щитками (на фиг. не показаны), закрепленными на боко2
вых стенках ковша. Поворот нодвплсного днища ограничен упорами 8.
Погрузочно-доставочпая машина работает следующим образом.
Подъехав к штабелю разрыхленной взрывом горной массы, стрела 3 опускается в нижнее положение. Ковш 4 с прпж.атым к не.му дополнительным поворотным днищем 5 опускается на почву у штабеля.
Усилием ходовой части тележки / начинается внедрение в штабель при одновременном повороте ковша. Ковш заполпяется горной массой, машина отъезжает от штабеля, носредством силовых цилиндров 7 поворотное
днище отводится от ковша, образуя с бокоВЫЛП1 стенками 6 дополнительную емкость. Передняя кромка поворотного днища онускается на почву выработки у штабеля.
Папорным усилием ходовой тележки при одновременном повороте ковша заполняется дополнительная емкость.
Ковш с дополнительной емкостью поворачивается в крайнее верхнее полол енпе, стрела
приподнимается п машина доставляет материал к месту разгрузки, где стрела 3 поднимается на необходимую высоту и ковш с поворотпым дннщем опрокидывается, выгружая матернал из основной л дополнптельпой емкостей.
Затем поворотное днище 5 подтягивается силовыми цилиидрами 7 к ковшу 4, который вместе со стрелой 3 занимает транспортное положение. Далее машина следует вновь к месту загрузки.
Предмет изобретения
Погрузочно-доставочная машина, включающая ходовую тележку, стрелу и шарнирио закрепленный па пей раоочии оргап, выполненный в виде ковша с днищем и боковыми степками, отличающаяся те.м, что, с целью увеличения емкости рабочего органа без изменения габаритов его ио высоте, ковш снабжен дополнительным поворотным днищем с боковыми стенками, соединенными с ковшом носредством силовых цилиндров.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПО ГРУЗОМ НО-ДОСТАВОЧНАЯ МАШИНА | 1972 |
|
SU335419A1 |
КАРЕТКА ДЛЯ ОБОРКИ И ОБУРИВАНИЯ КРОВЛИ | 1972 |
|
SU327325A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМ ОРГАНОМ КОВШЕВОЙ ПОГРУЗОЧНОЙ МАШИНЫ | 1971 |
|
SU424980A1 |
АГРЕГАТ ДЛЯ ПОГРУЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ ГОРНОЙ ПОРОДЫ | 1973 |
|
SU397663A1 |
ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНАЯ МАШИНАФОНД т^'^^ут | 1972 |
|
SU434172A1 |
Рабочий орган погрузочно-транспортной машины | 1977 |
|
SU705125A1 |
ПРОХОДЧЕСКИЙ КОМБАЙН | 1967 |
|
SU197478A1 |
Погрузочный орган установки для проведения горных выработок | 1991 |
|
SU1776329A3 |
Погрузочная машина | 1982 |
|
SU1102997A1 |
Погрузочная машина | 1989 |
|
SU1689645A1 |
Фиг 2
6 6
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация