Предлагаемый прибор устанавливается на простой дрезине или на автодрезине.
На фиг. 1 изображена дрезина с прибором в плане, на фиг. 2 - в боковом виде и на фиг. 3 - в разрезе по оси прибора.
В средней части между скатами дрезины неподвижно закреплен вал 4, на концах которого свободно насажены колеса 5, 5, снабженные длинными втулками, имеющими возможность несколько перемещаться вдоль вала, в пределах немного больших, чем допускается максимальное расхождение рельсового пути. Колеса 5 находятся под нажимом пружин 10, которые нажимают реборды колес на головки рельс с внутренней стороны пути, следя таким образом за большим или меньших расхождением пути.
С внутренних сторон ободьев колес имеются канавки, в которые упираются ролики 8, 8 квадратных рычагов 3, 3, подвижно укрепленных в стойках 7, 7 и отжимаемых спиральными пружинами 1, 1, нажимающими ролики 8 на колеса 5. Сходящиеся концы рычагов 3, 3 отогнуты книзу и соединены: конец одного рычага со стрелкой 2, а конец другого с дуговой шкалой 9, поворотно расположенных на общей оси 6.
По совокупности перемещений стрелки и шкалы определяется величина расхождения рельсового пути.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для проверки ширины колеи, превышения одного рельса над другим и износа внутренней стороны головки рельса | 1935 |
|
SU51516A1 |
УСТРОЙСТВО СТАНЦИОННОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 1916 |
|
SU5267A1 |
Устройство для определения размеров колесных пар железнодорожного подвижного состава | 1937 |
|
SU54564A1 |
Односторонняя рельсовая педаль | 1929 |
|
SU30304A1 |
ПАССАЖИРСКИЙ МИНИ-ЛИФТ | 1992 |
|
RU2081047C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДЕФЕКТОВ ПОВЕРХНОСТИ КАТАНИЯ КОЛЕСНЫХ ПАР | 2001 |
|
RU2235656C2 |
ИЗМЕРИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ХОДУ | 1998 |
|
RU2152469C1 |
СТЕНД ДЛЯ СТЫКОРАЗГОНОЧНОГО ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПРИБОРА | 2003 |
|
RU2242555C1 |
НЕСИММЕТРИЧНОЕ РЕВЕРСИВНОЕ ТЯГОВОЕ УСТРОЙСТВО | 2005 |
|
RU2289522C1 |
УСТРОЙСТВО СТАНЦИОННОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 1917 |
|
SU6240A1 |
Автоматический прибор для измерения ширины железнодорожного пути, состоящий из двух распираемых пружинами стержней с роликами на концах, связанных другими своими концами: один со шкалой, а другой со стрелкой для показания величины сужения или расширения колеи, характеризующийся тем, что ролики стержней 3-3, поддерживаемых опорами 7-7, входят в круговые желобки колес 5 прибора, каковые колеса прижимаются к рельсам пружинами 10, 10.
Авторы
Даты
1927-09-30—Публикация
1925-09-24—Подача