Для предупреждения разрыва тягового каната на дорогах с канатной тягой для автоматической остановки приводного мотора используется изменение натяжения тягового каната при его перегрузке. Достигается это пропуском тягового каната между тремя роликами, создающими перегиб каната, причем ось среднего ролика, установленная в виде коромысла на шарнире, несет на одном конце ролик, а на другом конце, снабженном балансиром или пружиной, заканчивается контактом. При таком устройстве, в случае натяжения каната сверх нормы, конец оси, несущий средний ролик, опускается, преодолевая сопротивление балансира или пружины, и разрывает цепь тока, выключая этим мотор.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает расположение роликов в двух проекциях; фиг. 2 - средний ролик с балансиром на оси, и фиг. 3 - вид его с пружиной.
Устройство, необходимое для осуществления предлагаемого способа предупреждения разрыва тягового каната, заключается в применении трех роликов a, b и а, между которыми пропускается тяговой канат k и которые своим взаимным положением создают перегиб каната (фиг. 1). Ось е среднего ролика b установлена в виде коромысла на шарнире ƒ и снабжена балансиром с (фиг. 2) или пружиной d (фиг. 3). На другом конце оси помещен контакт g, включенный в цепь приводного электромотора. При натяжении каната k свыше нормального ролик b под действием этого натяжения опускается, преодолевая сопротивление балансира с или пружины d, и тем самым выключает контакт g, вызывая остановку мотора.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ предупреждения разрыва тягового каната на дорогах с канатной тягой | 1933 |
|
SU41019A1 |
Мобильный буксировочный бугельный подъемник | 2016 |
|
RU2619352C1 |
Устройство для натяжения тягового органа колесного транспортного средства | 1983 |
|
SU1144916A1 |
ГОРОДСКАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2011 |
|
RU2466889C1 |
Опора для тягового каната проволочно-канатной дороги | 1926 |
|
SU51338A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 2010 |
|
RU2442711C1 |
Дорога канатная напочвенная | 1972 |
|
SU600308A1 |
УСТРОЙСТВО МАНЕВРОВОЕ | 2007 |
|
RU2357885C1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПЕРЕМЕЩЕНИЯ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ВАГОНОВ | 2022 |
|
RU2781318C1 |
ГОРОДСКАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2010 |
|
RU2412840C1 |
1. Способ предупреждения разрыва тягового каната на дорогах с канатной тягой, отличающийся тем, что для автоматической остановки приводного мотора используется изменение натяжения тягового каната при его перегрузке.
2. Приспособление для осуществления способа по п. 1, отличающееся тем, что канат установлен между тремя роликами а, b, а, создающими перегиб каната.
3. Форма выполнения приспособления по п. 2, отличающаяся тем, что ось е среднего ролика b, установленная на шарнире ƒ, снабжена балансиром с или пружиной d и несет контакт g, разрывающий цепь тока при натяжении каната свыше нормального.
Авторы
Даты
1934-05-31—Публикация
1933-01-15—Подача