Изобретение относится к трубчатым калориферам, в которых топочные газы проводятся по дымогарным трубам, а подлежащий нагреванию воздух пропускается через калорифер под действием вентилятора, омывая дымогарные трубы. В предлагаемом калорифере турбовентилятор снабжается паром от парового котелка, установленного в топке калорифера.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает продольный вертикальный разрез калорифера; фиг. 2 - разрез по I-I на фиг. 1 и фиг. 3 - разрез по II-II на фиг. 1.
Предлагаемый передвижной калорифер, внешне сходный с локомобильным паровым котлом, состоит из барабана 17 с рядом дымогарных труб 8, примыкающего одной торцевой стороной к топке 10, а другой - к дымовой коробке, закрываемой крышкой 5. Корпус калорифера укрепляется на раме 9, устанавливаемой на колесах 6, снабженных лыжными накладками для возможности передвижения калорифера по летнему и зимнему пути. В топке (огневой коробке), снабженной кладкой 11, устанавливается паровой котелок 12, пар из которого непосредственно или через асположенный в топке змеевиковый пароперегреватель 18 используется для приведения в действие турбовентилятора 7, помещенного под отверстием внизу передней части барабана 17. Последний вверху, близ топки, имеет выходное отверстие 14 с фланцем, к которому прикрепляется трубопровод для отвода нагретого воздуха к месту потребления. Для питания котелка калорифер снабжен насосом 13.
В целях изменения тепловых потерь барабан 17 покрыт слоем изоляции 16. В основании дымовой трубы 2, снабженной дефлектором 1, помещается заслонка 19 для регулирования тяги.
В целях побуждения тяги там же установлен эжектор (сифон) 3, работающий мятым паром от турбовентилятора 7. Труба 2 выполнена откидной и на время транспортирования калорифера укладывается на скобу 15 на барабане 17.
При работе калорифера воздух нагнетается в барабан 17, нагревается, проходя последний, и через отверстие 14 по расхожему трубопроводу подается в подлежащие нагреванию помещения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОМБИНИРОВАННЫЙ ПАРОВОЗНЫЙ КОТЕЛ | 1927 |
|
SU17232A1 |
Паровоз для отопления неспекающейся каменноугольной мелочью | 1916 |
|
SU14A1 |
Горизонтальный паровой котел передвижного типа | 1948 |
|
SU78826A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ КАМЕРНОГО ПЕРЕГРЕВАТЕЛЯ В ПАРОВОЗНЫХ, ЛОКОМОБИЛЬНЫХ И Т. П. КОТЛАХ | 1926 |
|
SU7097A1 |
Паровозный котел | 1936 |
|
SU58109A1 |
Вертикальный паровой котел малой мощности | 1948 |
|
SU78656A1 |
Сушка для растительных продуктов | 1930 |
|
SU25491A1 |
Устройство для продувки дымогарных труб в паровозах | 1928 |
|
SU19290A1 |
Сочлененный паровоз | 1925 |
|
SU14866A1 |
ПАРОВОЗНАЯ ТОПКА ДЛЯ ПЫЛЕОБРАЗНОГО ТОПЛИВА | 1926 |
|
SU6234A1 |
1. Передвижной трубчатый калорифер с топкой, из которой газы проходят по нагревательным трубам, и с проводящим воздух вентилятором отличающийся тем, что в огневой коробке калорифера установлен паровой котелок 12, пар из которого непосредственно или через пароперегреватель используется для приведения в действие турбовентилятора 7, проводящего воздух через заключающий нагревательные трубы барабан 17 калорифера.
2. В калорифере по п. 1 применение, в целях побуждения тяги, эжектора (сифона) 3, питаемого мятым паром от паротурбовентилятора.
Авторы
Даты
1934-05-31—Публикация
1933-11-17—Подача