1
Изобретение относится к устройствам и установкам для мойки транспортных машин, преимущественно автосамосвалов.
Известны устройства к моечным установкам, содержащие присоединенные к напорной магистрали и к перемещающейся вдоль обслуживаемого автомобиля навесной моющей рамке трубопроводы, подающие струи моющей жидкости посредством сопел.
Цель изобретения - повышение качества и сокращение времени мойки. Это достигается тем, что трубопроводы предлагаемого устройства щарнирно сочленены между собой и расположены над моечной установкой горизонтально, а концы их снабжены фланцами, взаимодействующими через опорное кольцо с другими фланцами, закрепленными соответственно на напорной магистрали и моющей рамке и обеспечивающие угловой поворот трубопроводов при ее перемещении.
На фиг. 1 изображено описываемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - то же, вид сверху; на фиг. 4- гидравлическая схема установки; на фиг. 5- узел шарнирного сочленения трубопроводов.
Устройство содержит подсоединенные к напорной магистрали / и перемещающейся вдоль обслуживаемого автосамосвала 2 навесной моющей рамке 5 трубопроводы 4 и 5, щарнирно сочлененные между собой узлом 6
и расположенные горизонтально. Рамка 3 и трубопроводы 4 м 5 оснащены соплами 7, через которые моющая жидкость подается на поверхность автосамосвала 2. Узел 6 состоит из фланцев 5 и 9 с опорным кольцом 10 между ними и фигурного кольцевого прижима //. Кольцо 10 закреплено на фланце 8, а прижим 11 - на фланце 9. Сальниковая набивка 12 уплотняется крышкой 13
при помощи шпилек 14 с гайками.
Для сочленения трубопроводов 4 и 5 фланцы 8 и 9 приваривают соответственно к трубопроводу 4 и трубопроводу 5. Для подсоединения трубопроводов - и 5 к магистрали 1 и
рамке 3 фланцы 8 приваривают к концам трубопроводов, а фланцы 9 - к магистрали и рамке.
Рамка 3 перемещается на катках /5 по монорельсам 16 приводом 17. Труба 18 с соплами 7 служит для мойки низа автосамосвала. При передвижении рамки 3 по монорельсам 16 вдоль стоящего автосамосвала 2 происходит подача моющей жидкости из магистрали 1 в трубопроводы 4 и 5 и далее в моющую
рамку. Через сопла 7 моющая жидкость попадает на поверхность автосамосвала.
Узлы 6 обеспечивают угловой поворот трубопро одсв 4 и 5 при перемещении моющей рамки из первоначального положения в конечное. При этом моющая жидкость через
сопла трубопроводов осуществляет мойку кузова автосамосвала.
При обратпом перемещении моющей рамки происходит окончательная мойка автосамосвала и устройство занимает первоначальное положение.
Предмет изобретения
Устройство к моечным установкам, преимущественно для мойки автосамосвалов, содержащее подсоединенные к напорной магистрали и к перемещающейся вдоль обслуживаемого автомобиля навесной моющей рамке трубопроводы, подающие струи моющей жидкости посредством сопел, отличающееся тем, что, с целью сокращения времени и повышения качества мойки, трубопроводы щарнирно сочленены между собой и расположены над моечной установкой горизонтально, а концы их снабжены фланцами, взаимодействующими через опорное кольцо с другими фланцами, закрепленными соответственно на напорной магистрали и моющей рамке и обеспечивающие угловой поворот трубопроводов при ее перемещении.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МАШИНА ДЛЯ МОЙКИ ДСТАЛ^Й | 1973 |
|
SU368352A1 |
Установка для мойки изделий | 1988 |
|
SU1639793A1 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС МОЙКИ И ЗАЧИСТКИ ЖЕСТКИХ ВЕРТИКАЛЬНЫХ РЕЗЕРВУАРОВ | 2017 |
|
RU2644905C1 |
КОНСОЛЬНО-ПОВОРОТНАЯ МАГИСТРАЛЬ И СПОСОБ ЕЁ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ | 2021 |
|
RU2781317C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОЙКИ ВНУТРЕННЕЙ ПОВЕРХНОСТИТРУБ | 1972 |
|
SU425677A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ МОЙКИ ИЗДЕЛИЙ | 1972 |
|
SU358033A1 |
Установка для мойки емкостей | 1990 |
|
SU1741944A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ МОЙКИ АВТОБУСОВ | 1966 |
|
SU179625A1 |
Установка для мойки изделий | 1984 |
|
SU1219176A1 |
Установка для очистки изделий | 1986 |
|
SU1405903A1 |
/ I/
ЛХf II J.U. .л /
щиш
.y л v-vl , , Г fayg r--r:
.. ТхГ.Л
Фиг2
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация