./'?СиЮЗНАЯ"1'•f^ Trvi!>&"'--;r. «; : ! -i'j iLAS-f- ^ . r'V •-:Авторыпути Советский патент 1973 года по МПК E01B27/02 

Описание патента на изобретение SU368369A1

1

Известны планировщики откосов балластной призмы железнодорожного пути, содержащие смонтированные на раме путевой машины подъем.но-поворотные крылья с выдвижной частью, силовые цилиндры поворота крыльев и механизмы их подъема и наклона. Однако в таких планировщиках не предусмотрен поворот крыльев в плане с одновременным изменением длины профилирующей части крыла, что снижает точность планировки при различных размерах балластной приэмы.

Цель изобретения - повышение точности планировки при различных размерах балластной призмы.

Эта цель достигается тем, что выдвижная часть крыла предлагаемого планировщика соединена со штоком силового цилиндра поворота.

На фиг. 1 изображен описываемый планировщик откосов в рабочем положении, вид спереди; на фиг. 2 - то же, вид в плане.

На вертикальных стойках /, закрепленных на раме 2 путевой машины, смонтираваны подъемно-поворотные крылья планировщика. Крыло состоит из корня 3, профилирующей части, концевой части 4 с подгребающим затылком 5 и соединительной тяги. Профилирующая часть крыла образуется неподвижным элементом 6, связанным с корнем валиком 7, и подвилшым элементом 8, связанным с концевой частью валиком 9. Соединительная тяга состоит из наружной трубы 10 и входящей в нее внутренней трубы 11, которые фиксируются одна относительно другой пальцем 12.

Для изменения положения крыла служат механизм 13 подъема, механиЗлМ 14 наклона п силовой цилиндр 15 поворота. Шток цилиндра

соединен с выдвиж}юй частью крыла пальцем

16, а корпус - с рамой машины пальцем 17.

Для приведения планировщика в рабочее

положение с помощью механизма 13 подъема

опускают крыло по стой.ке рамы, а с помощью

механиз1ма 14 наклона И31меняют пололсение

крыла -в ве1рти1калвной плоскости, устана:вливая нижнюю кромку профилирующей части в

необходимое положение.

Длина крыла изменяется силовым цилиндром: при выдвил енип штока она увеличивается, при втягивании уменьшается.

Во время изменения длины крыла положение его в плане относительно рамы машины фиксируется жесткой тягой 18, соединяющей

корень крыла с рамой машины. После установки необходимой длины крыла трубы 10 и 11 соединительной тяги фиксируются пальцем 12, а тяга 18 отсоединяется. Регулирование угла раскрытия крыла при

работе, а также приведение его в транспорт

Похожие патенты SU368369A1

название год авторы номер документа
Планировщик откосов балластной призмы 1985
  • Батурин Михаил Васильевич
  • Линецкий Ефим Львович
  • Беланов Владимир Арсентьевич
  • Батрушевич Галина Григорьевна
  • Митина Тамара Васильевна
SU1341315A1
Машина для планировки откосов с механизмом активной вырезки поверхностного слоя 2017
  • Зайков Владимир Николаевич
  • Морякин Николай Валерьевич
  • Чистов Валерий Александрович
RU2658231C1
Навесное к самоходному агрегату приспособление для разработки грунтов и уборки снега 1960
  • Белогорцев П.Г.
SU139995A1
Машина для подбивки, выправки и отделки железнодорожного пути 1956
  • Горбачев А.Н.
  • Иванов Е.Р.
  • Плохоцкий М.А.
  • Солонов Г.В.
SU108468A1
МАШИНА ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2009
  • Гнатенко Константин Михайлович
  • Ляльков Александр Николаевич
  • Харин Игорь Владимирович
  • Задорожный Василий Иванович
  • Титов Александр Анатольевич
RU2398061C1
Щебнеочистительная машина 1978
  • Володин Михаил Александрович
  • Плоткин Ефим Вениаминович
  • Климова Людмила Сергеевна
SU753964A1
ЩЕБНЕОЧИСТИТЕЛЬНАЯ МАШИНА 1995
  • Давыдов Н.Н.
  • Гапеенко Ю.В.
  • Стеблецов В.И.
  • Скрипка С.Л.
RU2078868C1
РАБОЧИЙ ОРГАН ШПАЛОПОДБИВОЧНОЙ МАШИНЫ 1994
  • Константинов А.А.
  • Новиков Е.К.
  • Попович М.В.
  • Волковойнов Б.Г.
RU2054077C1
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭКСКАВАТОРА-ПЛАНИРОВЩИКА 1967
  • Кричевский А.З.
SU222975A1
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ ОДНОКОВШОВОГО ЭКСКАВАТОРА 1969
SU238413A1

Иллюстрации к изобретению SU 368 369 A1

Реферат патента 1973 года ./'?СиЮЗНАЯ"1'•f^ Trvi!>&"'--;r. «; : ! -i'j iLAS-f- ^ . r'V •-:Авторыпути

Формула изобретения SU 368 369 A1

SU 368 369 A1

Даты

1973-01-01Публикация