1
Известны планировщики откосов балластной призмы железнодорожного пути, содержащие смонтированные на раме путевой машины подъем.но-поворотные крылья с выдвижной частью, силовые цилиндры поворота крыльев и механизмы их подъема и наклона. Однако в таких планировщиках не предусмотрен поворот крыльев в плане с одновременным изменением длины профилирующей части крыла, что снижает точность планировки при различных размерах балластной приэмы.
Цель изобретения - повышение точности планировки при различных размерах балластной призмы.
Эта цель достигается тем, что выдвижная часть крыла предлагаемого планировщика соединена со штоком силового цилиндра поворота.
На фиг. 1 изображен описываемый планировщик откосов в рабочем положении, вид спереди; на фиг. 2 - то же, вид в плане.
На вертикальных стойках /, закрепленных на раме 2 путевой машины, смонтираваны подъемно-поворотные крылья планировщика. Крыло состоит из корня 3, профилирующей части, концевой части 4 с подгребающим затылком 5 и соединительной тяги. Профилирующая часть крыла образуется неподвижным элементом 6, связанным с корнем валиком 7, и подвилшым элементом 8, связанным с концевой частью валиком 9. Соединительная тяга состоит из наружной трубы 10 и входящей в нее внутренней трубы 11, которые фиксируются одна относительно другой пальцем 12.
Для изменения положения крыла служат механизм 13 подъема, механиЗлМ 14 наклона п силовой цилиндр 15 поворота. Шток цилиндра
соединен с выдвиж}юй частью крыла пальцем
16, а корпус - с рамой машины пальцем 17.
Для приведения планировщика в рабочее
положение с помощью механизма 13 подъема
опускают крыло по стой.ке рамы, а с помощью
механиз1ма 14 наклона И31меняют пололсение
крыла -в ве1рти1калвной плоскости, устана:вливая нижнюю кромку профилирующей части в
необходимое положение.
Длина крыла изменяется силовым цилиндром: при выдвил енип штока она увеличивается, при втягивании уменьшается.
Во время изменения длины крыла положение его в плане относительно рамы машины фиксируется жесткой тягой 18, соединяющей
корень крыла с рамой машины. После установки необходимой длины крыла трубы 10 и 11 соединительной тяги фиксируются пальцем 12, а тяга 18 отсоединяется. Регулирование угла раскрытия крыла при
работе, а также приведение его в транспорт
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Планировщик откосов балластной призмы | 1985 |
|
SU1341315A1 |
Машина для планировки откосов с механизмом активной вырезки поверхностного слоя | 2017 |
|
RU2658231C1 |
Навесное к самоходному агрегату приспособление для разработки грунтов и уборки снега | 1960 |
|
SU139995A1 |
Машина для подбивки, выправки и отделки железнодорожного пути | 1956 |
|
SU108468A1 |
МАШИНА ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2009 |
|
RU2398061C1 |
Щебнеочистительная машина | 1978 |
|
SU753964A1 |
ЩЕБНЕОЧИСТИТЕЛЬНАЯ МАШИНА | 1995 |
|
RU2078868C1 |
РАБОЧИЙ ОРГАН ШПАЛОПОДБИВОЧНОЙ МАШИНЫ | 1994 |
|
RU2054077C1 |
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭКСКАВАТОРА-ПЛАНИРОВЩИКА | 1967 |
|
SU222975A1 |
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ ОДНОКОВШОВОГО ЭКСКАВАТОРА | 1969 |
|
SU238413A1 |
Даты
1973-01-01—Публикация