113
Изобретение относится к железнодорожному транспорту н касается устройств для планировки балластной призмы земляного полотна.
Целью изобретения является повьше ние эффективности путем обеспечения пepepacпpe eлeния балпаста по поперечному сечению балластной призмы.
На фиг.1 изображен планировщик откосов балластной призмы, общий вид; на фиг.2 - то же, вид А на фиг.1.
Планировищк откосов балластной призмы содержит два подъемно-поворотных крыла 1, каждое из которых шар- нирно связано с корнем 2. Корень 2 шарнирно закреплен на ползуне 3, который размещен подвижно в раме 4 и связан с силовым цилиндром 5.
Рама А служит опорой подъемно-поворотным крыльям 1 при их работе и оборудована опорными роликами 6 и 7.
Для подъема и опускания на подъемно-поворотном крыле 1 шарнирно установлен силовой цилиндр 8, который шарнирно связан с корнем 2. Силовой цилиндр 9, обеспечивающий разворот подъемно-поворотного крыла I, одним концом шарнирно связан с рамой 4, а другим (также шарнирно) - с указанным крылом .
Рама 4 при помощи подвески смонтирована на раме базовой машины 10. В качестве базовой машины 10 в описываемом случае использова} колесный трактор, оборудованный комбинированным железнодорожным ходом 11.
Подвеска рамы 4 состоит из верх- ней 12 и нижней 13 тяг и двух дополнительных тяг 14 и 15. Одними концами верхняя 12 и нижняя 13 тяги шарнирно соединены с рамой базовой машины 10. Обе дополнительные тяги 14 и 15 одними концами шарнирно соеди- нены между собой и с верхней тягой 12 подвески, а другие концы дополнительных тяг 14 и 15 шарнирно прикреплены к кронштейну 16, жестко прикрепленному к раме 4. Другой конец Ю1жней тяги 13 подвески также шарнирно закреплен на кронштейне 16.
Дополнительная тяга 15 выполнена с возможностью регулировки по длине при noMonpi винтовой стяжки 17 для изменения угла наклона оси рамы 4 относительно уровня рельса, с тем
3152
чтобы обеспечить требуемый угол резания балласта боковыми кр,шъями 1 . Силовой цилиндр 18, обеспечивающий подъем и опускание рамы 4, связан с верхней тягой I2 и с рамой базовой машины 10.
Планировщик откосов балластной призмы работает следующим образом.
10 При помопц подвески рама 4 силовым цилиндром 18 переводится из транспортного положения в рабочее, опираясь опорными роликами 6 на рельсы железнодорожного пути.
15 Силовыми цилиндрами 8 и 9 предварительно переводятся из транспортного положения в рабочее под1,емно-пово- ротные крылья 1 . В зг.висимости от расположения пустот, сНф кювавшихся
20 после балластировки железнодорожного пути в откосах или в плечах балластной призмы, винтовой стяжкой 17 регулируют наклон рамы 4, который обеспечивает требуемой угол резания
25 балласта подъемно-поворотными крыльями. Затем силовыми цилиндрами 5, 8 и 9 окончательно устанавливают подъемно-поворотные крьшья в рабочее положение в соответствии с требуемым
30 профилем бс ьлластной призм1Л. После этого устройство приводится в действие
Формула изобретения Планировщик откосов балластной
тс призмы, содержащий раму с опорными роликами, смонтированную на базовом шасси с помощью подвески, включающей в себя тягу и силовой цилиндр, и крылья, соединенные с рамой с воз40 можностью подъема и поворота в горизонтальной плоскости, при этом один конец тяги соединен с рамой шасси, силовой цилиндр смонтирован на последней и соединен с тягой, о т л и45 чающийся тем, что, с целью повьшгения эффективности путем обеспечения перераспределения балласта по поперечному сечению балластной призмы, он снабжен дополнительными
gQ тягами, одна из которых выполнена телескопической, причем обе дополнительные тяги одними концами шарнирно соединены между собой н с другим концом указанной тяги, а другие концы дополнительных тяг шарнирно соедине55
Н1)1 с рамой.
ВидА
/X
W
Редактор А.Маковская
Составитель Т.Капшикова
Техред М.ДидыкКорректор А.Зимокосов
Д410/36
Тираж 488Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
./'?СиЮЗНАЯ"1'•f^ Trvi!>&"'--;r. «; : ! -i'j iLAS-f- ^ . r'V •-:Авторыпути | 1973 |
|
SU368369A1 |
Планировщик откосов железнодорожного пути | 1989 |
|
SU1708979A1 |
Устройство для подъемки железнодорожного пути на балласт | 1981 |
|
SU1025772A1 |
МАШИНА ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2009 |
|
RU2398061C1 |
Путевая машина | 1991 |
|
SU1807151A1 |
СТРУГ-СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ | 1972 |
|
SU328239A1 |
Машина для планировки откосов с механизмом активной вырезки поверхностного слоя | 2017 |
|
RU2658231C1 |
Устройство для подъемки железнодорожного пути на балласт | 1982 |
|
SU1030453A1 |
Устройство для подъемки железнодорожного пути на балласт | 1979 |
|
SU855108A1 |
Машина для мойки поверхностей | 1977 |
|
SU737552A1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для планировки балластной призмы земляного полотна. Цель изобретения - повышение эффективности путем обеспечения перераспределения балласта по noriepe4HoNry сечению балластной призмы. Ипанировщик содержит крылья 1, смонтированные на раме 4 с возможностью подъема и поворота в горизонтальной и вертикальной плоскостях с помощью подвески. Последняя включает в себя смонтированный на шасси силовой цилиндр 18, соединен- НЫ11 с тягой 12. Один конец тяги 12 иармирно смонтирован на шасси, а другой шарнирно соединен с дополнительными тягами 14 и 15, одна из которых выполнена телескопической. При этом соединенные с тягой 12 концы тяг 14 и 15 связаны между собой, а другие - с рамой 4. Изобретение повышает эффективность работы за счет возможности перераспределения балласта как вдоль железнодорожного пути, так и по поперечному сечению балластной призмы, не меняя ее проектного очертания, а также меняет характер отделки ее боковых поверхностей. 2 кл. S (Л / 17 со оо СП
СЕЛЕКТОР ИМПУЛЬСОВ | 0 |
|
SU291328A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1987-09-30—Публикация
1985-06-04—Подача