i ,
--
служащие для укрепления двигателя на моде/1и. Bee стейки Имеют одинаковую с осноёаниём-толщину; лерекладииа в верхней части у края цилиидров несколько
тоньше.
Цилиндры 1 и 2 представляют собою стаканы, своей нижней частью (дном) напаянные нацклиндрб те распределительные трубки (каналы) 9 и 10 (фиг. 2 .и 6)1 причем- дно стакана 1 соединено с каналом & через канал 17, а дно стакана 2 соединено таким же каналом 18 с другим распределительным каналом 10. В верхней части цилиндры входят в отверстия потолка остова и спаяны с ним по окр йсностйг
Коленчатый еал имеет два колена 19,20 с круглыми рукоятками, на которые надеваются верхние трубкообразные концы шатунов (фиг. 4, 10 и 11). Середина коленчатого вала состоит из удлиненного эллипсоидального бруска, имеющего четырехгранные отверстия по концам. Своими отверстиями брусок наде вается иа Четырехгранн ые запилы ру1СОЯТОК закрепляется маленьким|| гайками. Подобное устройство середины вала дает возможность разборки и сборки вала с остовом мотора и с шатунами. С стороны рукояток имеются меньшие бруски, соединяющие рукоятки
с осью, вала. Внешние части оси, выступаяющие. из отверстий 3 остова, за пилены иа четйрехгранку, на которую надеваются эксцентрики 21, и 22, имеющие четырехгранные отверстня. Эксц нт,рики насаживаются соответственно направлению ближайшего колена вала и поэтому в отношении друг друга направлены в разные стороны. Сами эксцентрики имеют правильную, круглую, облаткообраёную фо{шу, с эксцентрич-, иым чёшарехграивым отверстием. Ось вала у одного колена длиннее и иазначена для. надевания, пропеллера, или маНовика. Для того, чтобы вал вращался легко и дместе с тем не смещаясь, на ось вала с обеих сторон надеваются плоские колечка 23 (фиг. 4), и латем концы вставляются в отверстия 3 остова.
Устройство обеих пластии 14 и -16 одинаково. Назначение бДной пластины- иаправлять эходящий газ, другой-выпускать отработанный газ из цилиндров р закрывать выход д-й действую11|&го газа в цилиндрах. В своейР верхней части пластины -имеют продолговатую ддорезь с загнутыми по вертикали крылышками, между которыми назначено помещаться эксцентрикам. На некотором расстояни и от ,э|рхнего края в пластинах имеется по одному осевому отверстию 24.Нижняя часть пластии прёд« cтaвляet собою веерообразную лопаточьу С продолговатым у края окном 25, ширина которого ссотвегствуёт расстоянию между отверстиями 5, 6, 7, 8 остова.Для устранения. лишне1:о трения о стенки остова мотора обе пластинычв нижней части имеют небольшой выгиб по плоскости (фиг. 1 и 4). С целью лучшего положения пластины, на осевой винтик надевается круглое плоскоеikoлечко 33„ отделяющее. плоскость вилки. от стойки. В нижней своей части плаедины должны - быть хорошо зашлифованы и подогцаны к пазам так, чтобыне было сильного прорывания газа между п бскестями стоек- и пластин; BMect-e с тем, скольжение пластин в пазах жйо происходить .свободно.
Поршни 26 и 27 представляют собою стаканы, в нижней своей части имею1цие по два диаметрально противополоя ;;1ых отверстия, $ которые вставляется стальная шпилька 28 (фиг. 4), проходящая через стенки поршня и ижннй трубкообрзйный (данец шатунаг Шатунц выполнены в виде круглых, трубчатых стержней 29 и 32 с напаяннымипо концам р)убками, причем обе трубки припаяны серединами в виде буквы ТВесь двигатель, за исключением вала, эксцентриков, винтов и. шпилек, изготавливается из алюминия; вал, винты и щпильки-из стали; эксцентрики и ш атуны-из меди, /
Форма двигателя и движение частей делают возможным покрытие всего, мотора тонким кожухом из алюминия, отчего мотор должен принять совершенно гладкий BHJi, с выступающей осью пропеллера и с о«:нами внизу, для вхдда и выхода газа.
При работе предлагаемого двигателя сжатий газ т&щ ацетилен поступает из резервуара в горлышко фляги 13, npojfo-, дит о.вальную прорезь 12 в стойке II, , ,t S. окно 2S B пластине 14 и оманавливает сйЦ перед-стрй кой так как вба отверстия,7и 8 стойки закрыты плоскостью ила стины (фиг. 3 и 7). При повороте коленчатого вала 19,2МЦ в cropOHj, обратную д иа|@Ё | ИЮ часовоЖ|стрелки, эксцентрик Щ (фиг, 2 ), отр&дет, влево и отодвинет вместе с . вepJcвюю прорезь пластины 14, отчёс О: последняя повернется на оси 30, и ниис НИИ конец пластины отползет вправо открывая через окнЪ 25 отверстие вгДругой эксцейтрик 22 вала в это врен8 отойдет от центра оси вправо и потащит за собою верхнюю прорезь другой. пластины 16, отчего нижний конец этоС пластины отойдет влево (в обратнуй), сторону движения первой пластин); открывая отверстие 6. Отверстия 5 остаются закрытыми плоскостями п гат « Газ устремляется в отверстие 8, идет по каналу 10 , невстречая иного ы хода, проходит через канал 18 л sv линдр 2. Давлением на поршень , (фиг. 4) он заставляет последний нуть вверх колено 20 (фиг. 2), прибли зив его к 180 от первонаадльногч (мертвого) положения.-Другое колена 19 в это, время опускается вниз, дзвйт на поршень 26 цилиндра 1 и выталкй:-. вает имеидаийся в цилиЕЩре 1 газ ерез каналы и отверстие 6 наруясусквозь окно в пластине 1€. .. В силу развившейся инерции, диа|1Ь тралено-противоположный эксцентрик| тащит пластину 1& влево, отчего пластины смещается -влравр, открывая отверстие 5, через которое выходит отра-ботанный таз из цилннлра ЗС KaiK -отверстия 8 и 6 л ,это вре%я закрываются плоскостью пластийЫ4.т6 . npciil -i пающий газ ;;у1Е|| емляется через отверстне7 по каналу проходит в-Ш1Л|1Ищр 1; Здесь он давит на прршейь,подн |мая колено 19 ввгрх до лервонадап|й|Яого(безразличного) полож«;ния. Это nxwiqweние возобновляется через 180°, а следовательно, на всей, окр ноети полного поворота оси существуют .две мертвых точки. Практического значения эти мертвые точки не имеют.гтак katc инерция пропеллера (махрвика) выводит коленчатый вал и пластины из безра личвого положения, и действие ;га возобновляется на тот 1|ли иной циJliинлp, а движение продолжается .до- тех.; пор, пока имеется необходимое давлен .. ,-.- Предмет изобретения. Двухцилиндровый пневматический двигатель для самрдвижущихся игруп1ек.и, моделей, отличаю1ци1ся применением золотников, выполненных в внде двух поворотных на оси 30 и снаженных окошками 25 пластин 14,16, получаю1цих качания от коленчатого, вала 19-20 по ;редством эксцентриков .21, .(фиг. 1 и. 4) и взаимодейству.Ю11шх с распреде-,. .- лительными. каналами 17,-18 и 9, 10црлиндровых стаканов 1, 2, путем порче-. редкого перекрывания отвер ггйй 7,8 -и 5, 6. .:. . :.-.,, /-. .; :- ,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2020249C1 |
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2008 |
|
RU2472017C2 |
Динамометрическая втулка | 1921 |
|
SU600A1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2007 |
|
RU2361098C1 |
МНОГОЦИЛИНДРОВЫЙ ДВУХТАКТНЫЙ ЗВЕЗДООБРАЗНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2006 |
|
RU2347922C2 |
ЭКСЦЕНТРИКОВЫЙ ШАТУН | 1999 |
|
RU2178106C2 |
ДВУХЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ОДНОЙ КАМЕРОЙ СГОРАНИЯ, СПОСОБ СЖАТИЯ И ВОСПЛАМЕНЕНИЯ ВОЗДУШНО-ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ (ВАРИАНТЫ), КАМЕРА СГОРАНИЯ ДВУХЦИЛИНДРОВОГО ДВИГАТЕЛЯ, СПОСОБ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ ВОЗДУШНО-ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ | 2001 |
|
RU2187669C1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ СО СФЕРИЧЕСКОЙ КАМЕРОЙ | 2014 |
|
RU2698622C2 |
ДВИГАТЕЛЬ "ДИЗЕЛЬ-СТИРЛИНГ" | 1998 |
|
RU2137938C1 |
Приспособление для нагнетания бетона по трубам при помощи насоса | 1926 |
|
SU4978A1 |
фиг.г ййг5s a 0
„3/J «а - 2.г
b/tf
/гл 9
ФИГ.9
Авторы
Даты
1934-05-31—Публикация
1933-04-07—Подача