1
Известны Подвесные толкающие конвейеры, содержащие ходовой путь, выполненный в Виде штаюги, совершающей возвратно-поступательное движение и несущей тележки с подвеоками для пруза.
Целью изобретения является расшярение области И(опользо;вания к/аввейера и обеспечение вылоднения траюсы конвейера большей длины.
Это достигается тем, что штанга ходового пути выполнена из отделыных секций, соединенных между собой шарнирами и подвешенных на лодвижных тягах к -пюворотно примреплевных к раме конвейера копирам, взаимодействующем с п|риводными кулачками, рричевд кулачки сгру1ПП,ироБаны в три груипы, каждая из которых лриводится в движен-ие or штока индивидуального силового цилиндра, устаиовленного в конце конвейера.
На ф.иг. 1 изображен предлагаемый конвейер, общий вид; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1; на фит. 3-6 - элементы конвейера в промежуточных -положениях; на фиг. 7 - схема работы конвейера при перемещении пруза в одном направлении; на фиг. 8 - то же, 1при перемещении груза в этря1мо,м и обратном на1П|равлеии1Ях.
Описьгвавмый иодвеоной толкающий конвейер состоит из отдельных секций 1 подвесного пути, соединенных между собой шарнирамИ 2, пальцы 3 которых подпружинены яружиной 4 и сидят в корпусах 5, приваренных к секциям /. Секции подвешены на подвижных тягах 6 к сидящим на осях поворота 7 копирам 8, которые взаимоаействуют с приводны1МИ кулач ками 9, снабженными роликами 10, сидящими в направляющих // металлоконструкции. Кулачми 9 перемещаются в направляющих при помощи тяг 12, 13, 14, приводящиеся в движение установленными в торце конвейера пнев,мо-(гидро)цили1ндрами 15, 16 и 17. Каждый из трех пневмоцилиндров приводит в движение группу к1улачков 9.
По секциям I подвесного пути перемещаются подвески 18 для грузов, расположенных в таком порядке: две секщи.и овободны, на третьей иаходитоя подвеака.
Пневмоцилиндры 15, 16, 17 включаются поочередно. При включении, надример, пневмоцилиндра 16 его шток перемещает группу кулачков 9 при помоЩИ тяги 13 (на фиг. 5 и 6 показаны два 1положен1ия кулачка 9 - до и после перемещения). При этом ролики 10 перекатываются по направляющим 11 металло конструкци1И, сохраняя горизонтальное пе)ремещение кулачка 9. Кулачок 9, взаимодействуя с копиром 8, поворачи1вает его вокруг оси 7, приподнимая свободный конец копира, а заодно и закрепленный в его пазу конец тяги 6. Тяга 6, перемещаясь вверх, поднимает шарнир 2 и с ним
концы двух соседних секции .подвесного пути. Пф.и этом пальцы 3, сжимая пружииу 4, слегка выдвигаются из корпусов 5, и подвесной путь «вытягивается в да;н:нс1М месте (см. фиг. 3). Соседние тяги 6 остаются на месте, поэтому секция под васного пути 1 наклоняется. Находящаяся на секции подвеска 18 под действием собственного веса за счет горизонтальной составляющей скатывается по секции вниз с переездам на сосаднюю горизонтальную секцию (см. фиг. 7). После переезда тележки шт10,к пневмоцилиндра 16 возвращается в исходное положение. Наклани-вшиеся секции за счет .Н 4 ,и собственного веса складываются в горизонтальную линию, возвращая пальцы 3 в исходное положение. После этого включается IB ра1боту пневвдоцилиндр 17, который посредст1вом 1куяач1ков, копиров и тяг наклоняет следующую соседнюю секцию подвесного пути, которая ири включении пневм«ц«линдра 16 была горизонтальной и куда 1пе(ремастилась подвеска 18. При этом тележка передвигается на соседн1ий новый горизонтальный участок (iCM. фиг. 76). При ,возв1рате щток1а цилиндра 17 исходное положение в сработу В1ключается пневмоцилиндр 15, повторяющий работу тредыдущих цилиндров (фиг. 7 ,в) и т. д. При этом наблю1дается перемещение тележек по подвесному пути только
вперед, и последовательность выключения пневмоцилнндрав такова: 16, 17,15 и т. д.
Для получения возвратно-поступательноги движения подвесок необходимо порядок включения в работу пневмоцилиндров изменить и (Включать И.Х в следующем порядке: 16, 15 (17 совсем не включать). Возможны также другие варианты последовательности включения пневмоцилиндров.
изобретения
Подвесной толкающий конвейер, содерж ащий ходовой путь, выполненный в виде щтанги, совершающей возвратнонпоступательное движемие и несущей тележки с подвесками для груза, отличающийся тем, что, с целью расширения области использования конвейера и обеапечения выполнения трассы конвейера
большей длины, щтанга ходового пути выполнена из отдельных секций, соединенных между со:бой щарнирами и подвешенных на подвижных тяпах к повюротно прикрепленным к раме конвейера копирам, взаимодействующим
с при1водным;и юулачками, иричам кулачки сгруппированы в три , каждая «з которых пр1ивод:ит1ся в движение от штока индивидуального силового цилиндра, установленного в конце конвейера.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для НАВЕШИВАНИЯ И СЪЕЛи ПРИКРЕПЛЕННБ1Х К ТРАВЕРСЕ ГРУЗОВ С КРЮКОВ ГРУЗОВЫХ ТЕЛЕЖЕК НОДВЕСНОГО ТОЛКАЮЩЕГОКОНВЕЙЕРА | 1965 |
|
SU173137A1 |
Подвесной конвейер | 1977 |
|
SU642242A1 |
Толкающий штанговый конвейер | 1958 |
|
SU117605A1 |
Подвесной конвейер | 1980 |
|
SU933564A1 |
ПОДВЕСНОЙ ШТАНГОВЫЙ ТОЛКАЮЩИЙ КОНВЕЙЕР | 1969 |
|
SU246380A1 |
Подвеска подвесного толкающего конвейера | 1977 |
|
SU673549A1 |
Подвесной конвейер | 1973 |
|
SU821341A1 |
Подвесной конвейер | 1972 |
|
SU578230A1 |
Подвесной конвейер для транспортировки длинномерных грузов | 1981 |
|
SU988682A1 |
Сцеп подвесного толкающего конвейера | 1984 |
|
SU1168485A1 |
10
,
щ //////.
Ч J
РигЛ
iPuZ 6
i
a:
t
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация