Приспособление для указания подробностей маршрута поезда на перегоне Советский патент 1934 года по МПК B61L25/00 

Описание патента на изобретение SU37138A1

Предлагаемое приспособление, устанавливаемое в будке паровоза, служит для указания машинисту подробностей маршрута, т. е. скорости, времени в пути, времени прибытия и отправления, стоянок и пр. ведомого им по известному перегону поезда. По своему типу оно подходит к известным указателям- остановок и т. п., состоящим из ящика с окном, в котором появляются перемещаемые внутри ящика надписи.

На чертеже фиг. 1 и 2 изображают вид спереди и сбоку предлагаемого приспособления; фиг. 3 и 4-взаимно перпендикулярные вертикальные разрезы его.

Приспособление представляет собою ящик 7/ в виде шкафа с разной глубиной, устанавливаемый в будке паровоза на подходящем, удобном для машиниста месте. В верхней и нижней частях ящика сделаны два помещения для коробок /5, в сущности совершенно одинаковых, но лишь разными своими сторонами вдвигаемых горизонтально в оба помещения. В коробках 75 (одновременно в одной из них) заложены в последовательном порядке перегонов картонные или из плотной бумаги карточки 7, по краям обложенные жесткими полосами. На одной стороне карточек указаны подробности расписания всех поездов, которые может вести данный паровоз по изве(380)

стному перегону в одном направлении, а на обратной стороне карточек-то же самое для поездов противоположного направления.

Коробки имеют две открытые стороны-переднюю и заднюю, когда коробка поставлена в верхнем помещении ящика, или нижнюю и верхнюю, когда лежит в нижнем помещении. Отверстие (окно) на передней стороне ящика верхнего помещения обрамлено рамкой 4 (фиг. 1 и 4) с несколькими, по числу указанных на карточке поездов, горизонтальными поворотными книзу затворками 8, закрепляемыми при открытии штифтами 6. Заднее же отверстие верхнего помещения закрывается в ящике дверкой 46 с пружиной 43 посредине,, несущей пластинку 44.

Перед отправлением в поезд паровоза, снабженного предлагаемым приспособлением, коробка 75 с карточками находится в верхнем помещении ящика 77 и карточки стоят вертикально, будучи подвешены выступами 28 их рамок к направляющим полосам 37 и поджаты сзади пружиной 43, причем к окну ящика карточки обращены стороной с надписями, относящимися к направлению, по которому будет следовать поезд. Нижняя коробка 75 остается пока пустой. Машинист опускает затворку 8 соответстзующую номеру поезда, кото-

Похожие патенты SU37138A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ СИГНАЛОВ СО СТАНЦИИ НА ПОЕЗД 1925
  • Старостин Н.С.
SU4519A1
Приспособление для передачи на поезд и с него жезлов и небольших посылок 1924
  • Ширихая К.П.
SU1556A1
Прибор для установки наивыгоднейшей отсечки пара в зависимости от скорости движения поезда 1940
  • Садков В.Ф.
SU69204A1
Ключ-жезл при блокировке для отправления на перегон рабочих поездов при закрытом выходном семафоре и толкачей при открытом выходном семафоре 1930
  • Кануников К.И.
SU33566A1
АППАРАТ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ФОТОГРАФИЧЕСКИХ СНИМКОВ 1928
  • Г.Н. Пайфер
SU12730A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ФОТОГРАФИЧЕСКИЙ АППАРАТ 1929
  • А.Р. Аллен
  • Р. Аллен
  • Ф.Г. Борн
SU18033A1
ОБЩЕСТВЕННЫЙ МОДУЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОННЫЙ АППАРАТ 1989
  • Франциско Ибаньес Паломек
  • Хосе Мануэль Гарсиа Моралес
RU2145777C1
Приспособление для выключения устройства, предупреждающего проход поездом закрытого сигнала, при проходе входного сигнала в отправляющимся со станции поездом, в случае однопутного движения 1932
  • Оганджанов С.С.
SU39206A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ 1928
  • Оборин К.Н.
SU7792A1
ТАНК-ПАРОВОЗ 1923
  • Ладыженский И.А.
SU625A1

Иллюстрации к изобретению SU 37 138 A1

Реферат патента 1934 года Приспособление для указания подробностей маршрута поезда на перегоне

Формула изобретения SU 37 138 A1

SU 37 138 A1

Авторы

Иванов Л.Н.

Даты

1934-06-30Публикация

1933-07-20Подача