Предлагаемое приспособление, устанавливаемое в будке паровоза, служит для указания машинисту подробностей маршрута, т. е. скорости, времени в пути, времени прибытия и отправления, стоянок и пр. ведомого им по известному перегону поезда. По своему типу оно подходит к известным указателям- остановок и т. п., состоящим из ящика с окном, в котором появляются перемещаемые внутри ящика надписи.
На чертеже фиг. 1 и 2 изображают вид спереди и сбоку предлагаемого приспособления; фиг. 3 и 4-взаимно перпендикулярные вертикальные разрезы его.
Приспособление представляет собою ящик 7/ в виде шкафа с разной глубиной, устанавливаемый в будке паровоза на подходящем, удобном для машиниста месте. В верхней и нижней частях ящика сделаны два помещения для коробок /5, в сущности совершенно одинаковых, но лишь разными своими сторонами вдвигаемых горизонтально в оба помещения. В коробках 75 (одновременно в одной из них) заложены в последовательном порядке перегонов картонные или из плотной бумаги карточки 7, по краям обложенные жесткими полосами. На одной стороне карточек указаны подробности расписания всех поездов, которые может вести данный паровоз по изве(380)
стному перегону в одном направлении, а на обратной стороне карточек-то же самое для поездов противоположного направления.
Коробки имеют две открытые стороны-переднюю и заднюю, когда коробка поставлена в верхнем помещении ящика, или нижнюю и верхнюю, когда лежит в нижнем помещении. Отверстие (окно) на передней стороне ящика верхнего помещения обрамлено рамкой 4 (фиг. 1 и 4) с несколькими, по числу указанных на карточке поездов, горизонтальными поворотными книзу затворками 8, закрепляемыми при открытии штифтами 6. Заднее же отверстие верхнего помещения закрывается в ящике дверкой 46 с пружиной 43 посредине,, несущей пластинку 44.
Перед отправлением в поезд паровоза, снабженного предлагаемым приспособлением, коробка 75 с карточками находится в верхнем помещении ящика 77 и карточки стоят вертикально, будучи подвешены выступами 28 их рамок к направляющим полосам 37 и поджаты сзади пружиной 43, причем к окну ящика карточки обращены стороной с надписями, относящимися к направлению, по которому будет следовать поезд. Нижняя коробка 75 остается пока пустой. Машинист опускает затворку 8 соответстзующую номеру поезда, кото-
Авторы
Даты
1934-06-30—Публикация
1933-07-20—Подача