I
По Оснавному авт. -св. № 271627 известен электромагнитный шаговый д;вигатель, содержащий электрОм агнИт с (поступательно движущимся Якорем и храповой мехаиизм с двумя собачками, преобразующий ВОЗВратно-поступательное движение якоря во вращательное движение выходного вала. Я«орь двигателя через ра1вно1плечие рычаги шарнирно свяЗЯН € СОбачкаМИ, движущимися оараллельно образующей зуба xpamoiBoro колеса, а на корпусе электрома пнита установлены упоры, заклинивающие пюсредством указанных собачек Хра поВОе колесо в конечных (положениях якоря.
В ОПИСываемом двигателе, с целью повышения быстродействия, на «орпусе электромагнита установлены крышка-мембрана и щарик, свободно расположенный между ме мбраной и якорем и о.граничивающий пере-меще ние последнего.
На чертеже изображен ородольный разрез 01писы1ваемо ро двигателя.
Двигатель состоит из якоря 1, жестко укрепленнОГО ва нематнитном щтоке 2; тя«ущей 3 и толкающей 4 собачек, соединенных щарнирно с якорем /; осевых .подшипников 5, корпуса 6, катушки 7, храоавого колеса 8, возвратной пружины 9 и упоров 10 и 11, осуществляющих заклинивание храпового колеса в конечных положениях якоря.
Ограничение хода якоря 1 обеспечивается крыша ой-мембраной J2 и шариком 13, ук;репленным на корпусе 6 электро м агнита посредством обой|мы 14. При подаче напряжения на катушку 7 якорь 1 Вместе со штоком 2 притягивается к корпусу 6, сжимая пружину 9. Д|ВИ1гатель совершает половину шага. После отключения от истОЧника литания пружина 9 возвращает якорь / в исходное положение.
В исходном положении между крышиоймембраной -12 и шари1ком 13, а также между шариком 13 и штоком 2 якоря создается точечный контакт. Крышка-мембрана 12 смягчает удары при движении якоря, уменьшая тем самым напряжение в точках контакта шарика с мембра1ной и штоком. Свободное расположение шарика 13 обеспечивает непрерывное изменение «oiHTaiKTHbix точек, увеличивая долговечность работы двигателя.
Выполненке упора, ограничивающего перемещение якоря, в виде крышки-мембраны и свободно расположенного шарика уменьш ает залилание якоря в конечном положении, т. Р. приводит к повышению . быстродействия двигателя.
.3 предмет и з о б р е т е н- и я
Электромагнитный шатовый двигатель по авт. ОБ. № 271627, отличающийся тем, что, с целью товышенИЯ быстродействия, в корпусе
электрамагнита установлены крышка-мем брана и mapHiK, сво-бодио расположенный между мембраной и я-корем и ограничивающий перемещение последнего.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для ударных испытаний изделий | 1980 |
|
SU887964A1 |
Электромагнитный шаговый двигатель | 1972 |
|
SU452899A2 |
Электромагнитный шаговой двигатель | 1976 |
|
SU548925A2 |
Шаговый электродвигатель | 1982 |
|
SU1023566A1 |
Электромагнитный шаговый двигатель | 1977 |
|
SU731522A1 |
Электромагнитный шаговый двигатель | 1974 |
|
SU504277A1 |
Адресователь груза подъемника | 1974 |
|
SU554198A1 |
Шаговый двигатель | 1974 |
|
SU495746A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ СБОРКИ УШКА НАРУЧНЫХ ЧАСОВ | 1971 |
|
SU305451A1 |
Металлорежущий станок с автоматической сменой инструмента | 1978 |
|
SU727119A3 |
2
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация