ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Советский патент 1973 года по МПК B60G5/47 B60G5/04 

Описание патента на изобретение SU371715A1

1

Изобретение касается тр-аиспортного маш1Иносироения.

Известны подвеокИ транопортного оред-ства, имеющего двухосную тележку с угловыми рычагами на каждой колесной оси, соединенеыми од1НИ1М|И концами с осями посредством штанг, а Д1ругим1И с упорами, между которыми размещена спиральная рессора с направляющей, пр сходящей вдоль нее. Однако ом и исключают возможность блакировюи реосар.

Цель изобретения - блак ирав1ка подвески. Это достигается тем, что предлагаемая подвеска сн абжена гидравлическими силовыми цилиндрами, расположенными между упорами параллельно направляющей, причем один из упоров выполнен циливдричеоюЕМ с фигурным вырезом в его дне, а направляюЩая выполнена по/воротной и снабжена выступом, имеющим фор,му, соответствующую фигурному вырезу в дне упора.

На фиг. 1 изображена описываемая подвеока, продольный разрез; на фиг. 2 - разрез по А-А.

Коленчатые рычаги 7 и 2 поворотно связаны с рамой 5 транспортного средства шарнирами 4, а с осями 5 и 5 колес штоками 7 через шарниры 8 я 9. Рычаги соединены направляющей, выполненной в виде тяги 10, приюршланной к рычагу 1 шарниром 11. Тяга проходит внутри спиральной рессоры 12 и н)меет на

.противоположном конце тарелку 13, в которую упирается peccoipa. С другой стороны рессора упирается в фигурный вырез 14 и дно 15 цилиндра 16. Шарнир 17, закрепленный иа крышке 18 цилиндра, связывает его с рычагам 2.

На К|рыш1ке 18 закреплены два гидравлятеоких силовых цилиидра 19, штоки которых .связаны с упором 20. На тяге 10 находится выступ 21, который закреплен ва (П0 воротной втулке 22. На противоположном конце втул1К и 22 И|Меется ограничитель 23, к которому п-рижимается упор 20. Ограничитель 23 состоит из щ:ари ко(вого фиксатора, содержащего пружч-гну 24, которая вдавливает в лунку 25 в теле тяги W щарик 26. Че|рез продольное сверление 27 в тяге 10 проходит стержень 28, соединяющийся с ирыщкой is и вместе с тятой 10 о бр азу ю щи и н арр ав л яю щу ю.

Для того, чтобы жесткость рессоры возрастала с ростом деформации необходимо, чтобы угол а между плечами коленчатого рычага был больше, чем угол р между нанравлением действия осевой нагрузки и направлением реакции рессоры.

На ходу выступ 21 повернут в положение I.-I и проходит через вырез 14. Это положение выступа стопорится фиисато ром. При нормальной напрузюи на оси транспортного средства выступ находится внутри цидиидра 16. При павышеамш налрузли рессора сжимается, однако относительное расположение дна цнЛ.индра 16 и Ш|ара 20 не из:меняется. Для блокировки рессоры ПОворач1Ивают втулку 22 В(месте с выступом 21 в положение II-II. Это лоложеиие та1кже стопорится фиксатором. После этого в гндроцилиндры подают ж;никость. В этом случае yiniop 20 да1В1ит на апраиии итель 23, а дно 15 прижимается к выступу 21 и интервал между шар1НИ1ра.ми // и 17 не изменяется. П ;р е д iM е т iH з lO б ip е т е IH л я Подвеска траиопортного средства, имеющего двухосную телел 1ку с угловыми рычагами aia каждой 1-;олесиой оси, соединенными одниiMiH концалги с ося1ми поорадством штайг, а гаругими с упарами, меледу которыми размещена спиральная ipaccopa с направляющей, (щр.оходящей вдоль нее, отличающаяся тем, что, 1C целью блокирав К1и подвеоки, она онабжена Г1идра(ВЛ1И чеаиИ|Ми сило) цилиндр aMiH, расположенными между уп-орами па|раллельно направляющей, причем один из упоров выполнен цилиндрическим с фигурным /вырезом в его дне, а направляющая выполнена поворотной и снабжена выступом, ямеющи1М форму, соответствующую фип)фному вырезу в дне упора.

Похожие патенты SU371715A1

название год авторы номер документа
ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1973
  • Авторы Изобретени Витель Иностранцы Херберт Айхлер, Фритц Вуске Вольфганг Краузе Германска Демократическа Республика Иностранное Предпри Тие Феб Швермашиненбау С. М. Киров Германска Демократическа Республика
SU375838A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВИДАЛШ ОПЕРАЦИЙ НА МЕХАНИЧЕСКИХ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ Л'.АШИНАХ 1970
  • Вители
  • Иностранцы Вальтер Рамиг Зигфрид Бергманн
  • Германска Демократическа Республика
SU287400A1
МНОГОЗАРЯДНЫЙ ГАЗОБАЛЛОННЫЙ ПИСТОЛЕТ 2000
  • Петросян А.Л.
  • Шипачев А.Б.
RU2172459C1
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ГАШЕНИЕМ ШТИФТОВОЙ КАРЕТКИ ДЛЯ ДЕСЯТИКЛАВИШНЫХ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХМАШИН 1970
  • Иностранцы Вальтер Рамиг Ханс Бруннер
  • Германска Демократическа Республика
SU267175A1
УСТРОЙСТВО для ОСТАНОВА ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ, ПРИВОДИМОЙ в ДЕЙСТВИЕ СЦЕПНЫМ МОТОРОМ 1971
  • Иностранец Ойген Петровитц
  • Германска Демократическа Республика
  • Иностранна Фирма Феб Неемашинекверке Альтенбург
  • Германска Демократическа Республика
SU296327A1
ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО подвижного СОСТАВА 1973
  • Иностранец Ханс Хельмут Нич Германска Демократическа Республика Иностранное Предпри Тие Институт Фюр Шиненфарцойге Германска Демократическа Республика
SU386497A1
НАПРАВЛЯЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ЗАХВАТА ДЛЯ КОНТЕЙНЕРОВ 1973
  • Авторы Изобретени Витель Иностранцы Бернд Нойберт Хайнц Брахвитц Германска Демократическа Республика Иностранна Фирма П. Грессеи Германска Демократическа Республика
SU391772A1
СТАНОК ТИПА СТРОГАЛЬНЫХ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ЗАГОТОВОК 1968
  • Иоханнес Дитце, Эберхардт Кемпе, Дитер Шмидт Рудольф Николаус
  • Германска Демократическа Республика
SU212504A1
УСТРОЙСТВО для ПРИВОДА ЛИТЕРНЫХ РЫЧАГОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ПИШУЩЕЙ МАШИНЫ 1971
  • Иностранцы Мартин Шульце Ральф Дрехсель
  • Германска Демократическа Республика
  • Иностранна Фирма Феб Электронише Рехенмашинен
  • Германска Демократическа Республика
SU320100A1
ДЕКА МОЛОТИЛЬНОГО УСТРОЙСТВА 1971
  • Иностранец Карл Матинг
  • Германска Демократическа Республика
  • Иностранное Предпри Тие Фтц Фюр Ландтехннк
  • Германска Демократическа Республика
SU309482A1

Иллюстрации к изобретению SU 371 715 A1

Реферат патента 1973 года ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Формула изобретения SU 371 715 A1

SU 371 715 A1

Авторы

Ино Стра Нцы Хербер Ейхлер Фритц Буске Германска Демократическа Республика Иностранна Фирма Феб Швермашиненбау С. М. Киров Германска Демо Крат Ическа Республика

Даты

1973-01-01Публикация