Изобретение отнюсится к транспортному машиностроению.
Известны подвески транспортных средств, содержащих двухосную тележку с угловыми рычагами на каждой оси, соединенными с осями одним концом штангами, а другим тарелками, упирающимися одна в другую через спиральную рессору, вдоль оси которой проходит направляющая.
Цель изобретения - обеспечение блокировки подвески. Для этого направляющая предлагаемой подвески выполнена в виде телескопического щтока, прикрепленного своими частями к тарелкам, причем части штока имеют сквозные поперечные отверстия для стопорного шкворня.
Для защиты от пыли и влаги направляющая и спиральная рессоры могут быть закрыты соединяющими между собой тарелки гофрированными чехлами.
На чертеже показана описываемая подвеска.
Угловые рычаги / и 2 поворотно соединены с рамой 3 транспортного средства шарнирами 4, а с осями 5 У1 6 транспортнюго средства через тяги 7 и шарниры 8 к 9. Рычаг 2 связан с. тарелкой 10 шарниром 11 и опирается на спиральную рессору 12. К тарелке 10 прикреплен телескопический шток 13, имеюший цилиндрическую форму. Шток 13 служит направляющей для тарелки 14 и входит в трубу 15, связанпую с рычагом /. В трубе 15 и штоке 13 имеются сквозные отверстия 16, совпадающие при номинальной нагрузке. В отверстия 16 может быть 1введен стопорный шкворень 17,
блокирующий подвеску.
Предусмотренные на раме транспортного средства упоры 18 ограничивают смещение рычагов при уменьшении нагрузки колес. Скользящая труба 15 наглухо закрыта со стороны рычага ). Шток 13 защищен от попадания воды и пыли гофрированными чехлами 19 и 20, соединяющими обе тарелки 10 и 14.
Предмет изобретения
1. Подвеска транспортного средства, имеющего двухосную тележку, содержащая спиральную рессору, вдоль оси которой установлена направляющая, и угловые рычаги, соединенные одним концом с осями, а другим с тарелками, упирающимися в рессору, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения блокировки подвески, направляющая выполнена в виде телескопического штока, прикрепленного своими частями к тарелкам, причем части
щтока имеют сквозные поперечные отверстия для стопорного шкворня.
2. Подвеска по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью защиты от пыли и влаги, направляю щая и спиральная рессоры закрыты соединяющими между собой тарелки гофрированными чехлами. WWL
12 19 20 13 15 18,17
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1973 |
|
SU371715A1 |
ЮТЕНЛ 1 | 1971 |
|
SU298092A1 |
ДЕКА МОЛОТИЛЬНОГО УСТРОЙСТВА | 1971 |
|
SU309482A1 |
ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО подвижного СОСТАВА | 1973 |
|
SU386497A1 |
УСТРОЙСТВО для ФОРМОВАНИЯ ДЕТАЛЕЙ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ | 1972 |
|
SU341253A1 |
СУДОВОЕ СКЛАДНОЕ ЛЮКОВОЕ ЗАКРЫТИЕ | 1968 |
|
SU213714A1 |
КЛАВИШНОЕ УСТРОЙСТВО | 1973 |
|
SU376980A1 |
УСТРОЙСТВО для ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ и ПЕРЕГРУЗКИ | 1972 |
|
SU357709A1 |
ПОДВЕСКА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ХОДОВОЙ ЧАСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КРАНОВ | 1972 |
|
SU349150A1 |
СТРЕЛОВОЙ ПОВОРОТНЫЙ КРАН | 1973 |
|
SU386501A1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация