1
Изобретение относится к гаражному оборудованию, в частности к конвейерам для технического обслуживания автомобилей.
Известны конвейеры для технического обслуживания автомобилей, содержащие тяговый орган с приводной и натяжной станциями, на котором закреплены толкающие ролики, взаимодействующие с колесами автомобилей.
Цель изобретения - повышение надежности в работе, долговечности и упрощение конструкции.
Для этого каждый из толкающих роликов снабжен размещеняымл по его краям уплотнительными головками с гребенчатыми дисками, гребни одного из которых входят в пазы другого. Кронщтейны имеют горизонтально расположенные скребки, скользящие по направляющим. Тяговый орган может быть выполнен в виде круглозвенной цепи.
На фиг. 1 схематически изображен описываемый конвейер; на фиг. 2 - толкающий ролик; на фиг. 3 - толкающий ролик с цепью.
Толкающий ролик / конвейера снабжен размещенными по его краям уплотнительными головками 2. Каждая из головок выполн-ена в виде гребенчатых дисков 3, 4. Гребни одного из дисков входят в пазы другого. Ролик / с головками 2 установлен на оси 5 в кронщтейнах 6. К кронщтейнам 6 прикреплены скребки
7, скользящие по стационарным направляющим 8.
К кронщтейнам присоединены также зацепы Я на которых надеты звенья бесконечной круглозвенной цепи 10, запасованной в звездочках (на чертежах не показаны) приводной У/ и натяжной 12 станций. Приводная станция оборудована электродвигателем 13 с коробкой 14 перемены передач и редуктором 15. Ролик / взаимодействует с колесом 16 автомобиля.
Конвейер работает следующим образом.
Автомобиль устанавливается передним колесом на натяжной станции. После этого двигатель автомобиля выключается. Включается приводная станция, и бесконечная круглозвенная цепь приводится в движение. При этом поступательно-движущийся толкающий ролик, упираясь в колесо автомобиля, вращаясь совместно с ним проталкивает его по направляющим на линии технического обслуживания.
Автомобили перемещаются с интервалом.
Предмет изобретения
1. Конвейер для технического обслуживания автомобилей, содержащий бесконечный тяговый орган с приводной и натяжной станциями, на котором закреплены толкающие ролики, взаимодействующие с колесами автомобилей, отличающееся тем, что, с целью повыщения надежности в работе и упрощения конструкции, каждый из толкающих роликов снабжен размещенным и по его краям уплотнительными головками с гребенчатыми дисками, гребни одного из которых входят в пазы дру- 5 гого, а кронщтейны имеют горизонтально расположенные скребки, скользящие по направляющим. 2. Конвейер по п. 1, отличающийся тем, что, с целью повыщения срока службы, бесконечный тяговый орган выполнен в виде круглозвенной цепи.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЗАБОЙНЫЙ СКРЕБКОВЫЙ ЗАРУБНОЙ КОНВЕЙЕР | 2014 |
|
RU2574090C1 |
Конвейер для технического обслужи-ВАНия АВТОМОбилЕй | 1979 |
|
SU816887A1 |
Транспортер | 1978 |
|
SU749744A1 |
УГЛОВОЙ СКРЕБКОВЫЙ КОНВЕЙЕР ОЧИСТНОГО КОМПЛЕКСА | 1991 |
|
RU2049711C1 |
Цепной конвейер | 1974 |
|
SU636143A1 |
Механизм подачи комбайна | 1981 |
|
SU1065594A1 |
Цепной скребковый конвейер | 1980 |
|
SU1009274A3 |
Скребковый конвейер | 1975 |
|
SU562666A1 |
ЗАБОЙНЫЙ СКРЕБКОВЫЙ КОНВЕЙЕР | 2010 |
|
RU2466076C2 |
Пластинчатый конвейер | 1980 |
|
SU912602A1 |
Фиг 3
Даты
1973-01-01—Публикация