УСТРОЙСТВО для ИСПЫТАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ПОДВЕСНОГО Советский патент 1973 года по МПК B65G17/30 G01M15/00 

Описание патента на изобретение SU372134A1

1

Изобретение относится к но-дъемно-транснортной технике, а именно к устройствам для испытания подвесных конвейеров.

Известны устройства для испытания элементов подвесного конвейера, преи.муществешю катков грузовых тележек, содержащие опорную ра.му со смонтированным на ней ходовым путем в виде замкнутого в горизонтальной плоскости кольца для установки испытываемых тележек, несущих нагрузочный элемент.

Однако известные устройства не могут быть эффективно использованы для испытания элементов подвесных конвейеров.

Цель изобретения - максимальное приближение услови.й испытаний к эксплуатационным.

Для этого ходовой путь подвещен на катка.х грузовьгх тележек, соединенных посредством кронщтейнов с расположенной над ходовьш путем траверсой, прикрепленной к опорной раме,

В нижней части ходового пути закреплена планшайба, соединенная через редуктор с двигателем, сообщающим ей вращательное движение. Нагрузочный элемент целесообразно крепить к нижией части планщайбы.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство; на фиг. 2 - разрез по А-А №а

фиг. 1; на фиг. 3 - узел I на фиг. 1; на фиг. 4 - узел Н на фиг. 1.

На опорной раме / смонтирован электродвигатель 2, связанный при помощи клиноременной передачи 3 с редуктором 4. Опорная рама / имеет Г-образную форму, которая дает возможность свободного доступа к испытываемым тележкам 5. На катках грузовых тележек 5, жестко соединенных посредством кронштейнов 6 с траверсой 7, подвешен ходовой путь 8. Траверса 7 расположена над ходовым путем 8 и прикреплена к опорной раме /. К ходовому пути 8 присоединена планшайба Я соединенная с помощью шарнирной муфты 10 с выходным валом редуктора 4. К нижней части планшайбы 9 подвешен нагрузочный элемент 11. Грузовые тележки, 5 снабжены тензометрическими датчиками (на чертеже не показаны), с помощью которых можно получить данные, например, о деформации их катков.

Работает предлагаемое устройство следующим образом.

От электродвигателя 2 движение передается через клиноременную передачу 3 и редуктор 4 ходовому пути 8. Величина скорости вращения ходового пути 8 может меняться многоступенчатыми шкивами клиноременной передачи 3. Нри вращении ходового пути 8 катки испытываемых тележек 5 получают возможность обкатывания, а неподвижнюе положение тележек позволяет снимать сигналы с тензометрических датчиков, например, о деформации катков в течение всего времени испытаний. Необходимая нагрузка на испытываемые тележки 5 задается при помощи нагрузочного элемента //. Величина ее может меняться в зависимости от количества балласта в на-10 грузочнюм элементе. Предлагаемая конструкция устройства максимально приближает условия испытаний к эксплуатационным, позволяет вести, испытания при повышенных скоростях, сократить15 время испытаний и обеспечивает возможность съема сигналов с тензодатчиков, связанных с испытываемыми тележками. Таким образом, конструкция устройства 20 позволяет повысить эффективность испыта ний элементов подвесных конвейеров. 5 Предмет изобретения 1. Устройство для испытания элементов подвесного конвейера, преимущественно катков грузовых тележек, содержащее опорную раму со смонтированным на ней ходов.ым путем в виде замкнутого в горизонтальной плоскости кольца для установки испытываемых тележек, несущих нагрузочный элемент. , - , , отличающееся тем, что, с целью максимального приближения условий испытаний к эксплуатационным, ходовой путь подвешен на катках грузовых тележек, соедищенных посредством кронштейнов с расположенной над ходовым путем траверсой, прикрепленной к опорной раме, причем в нижней части ходового пути закреплепа планшайба, соединенная через редуктор с двигателем, сообщающим ей вращательное движение. 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что нагрузочный элемепт прикреплен к нижпей части, планшайбы.

Похожие патенты SU372134A1

название год авторы номер документа
Устройство для испытания кареток подвесного конвейера 1975
  • Игнатов Лев Александрович
SU603618A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ПОДВЕСНОГО КОНВЕЙЕРА 1972
SU336225A1
Устройство для испытания элементов конвейера 1985
  • Кальницкий Владислав Павлович
  • Кунык Игорь Владимирович
  • Малка Николай Яковлевич
  • Христианов Евгений Витальевич
SU1298140A1
Устройство для перегрузки изделий 1982
  • Удалов Виктор Сергеевич
  • Никольский Алексей Васильевич
  • Трайтелевич Леонид Иосифович
  • Фомин Валентин Григорьевич
SU1065316A1
Устройство для испытания элементов подвесного конвейера 1977
  • Ванчицкий Даниил Юрьевич
  • Малка Николай Яковлевич
  • Фарович Владимир Михайлович
  • Юзькив Михаил Юрьевич
SU618317A1
Устройство для передачи грузовых тележек с одного конвейера на другой 1983
  • Могильницкий-Емельянов Вадим Ксенофонтович
  • Лунев Владимир Николаевич
  • Щербакова Нина Павловна
SU1150187A1
Подвесной многопролетный кран 1973
  • Иванов Игорь Васильевич
  • Цебоев Аксарбек Иванович
SU477932A1
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТЕЛЕЖЕК ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ 1953
  • Нестеренко Н.И.
  • Ергучев А.М.
  • Родзевич Г.Ф.
SU99689A1
Устройство для испытания элементов подвесного конвейера 1977
  • Кальницкий Владислав Павлович
  • Малка Николай Яковлевич
  • Юзькив Михаил Юрьевич
SU640920A1
САМО ПОДЪЕМНЫ И БАШЕННЫЙ КРАН 1972
SU423740A1

Иллюстрации к изобретению SU 372 134 A1

Реферат патента 1973 года УСТРОЙСТВО для ИСПЫТАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ПОДВЕСНОГО

Формула изобретения SU 372 134 A1

A-A

Узел

ФигЗ

Фиг.2

Узе/I I

0/уг4

SU 372 134 A1

Авторы

О. П. Комин

Даты

1973-01-01Публикация