Изобретение относится к области подъемно-трашспортиой техники.
Известны устройства для испытаний элементов подвесных конвейеров, преимущественно катков грузовых кареток, содержащие ходовой путь, выполненный в виде расположенного в вертикальной плоскости за кнутого кольца, в которо установлены испытываемые каретки с нагрузочными элементами.
Целью изо.брете«ия является максимальное приближение условий испытаний к эксплуатационнььм, пр01ведбние испытаний с повыщениыми скоростями при сокращении времени испытаний и облегчение получения сигналов с тензодатчижов, связанных с испытываемыми каретками. Это достигается тем, что заадюнутое кольцо предлагаемого устройства установлено на опорных колесах, связанных с приводом, сообщающим кольцу вращательное движение.
На фиг. 1 изображено описываемое устройство, Сбщий вид; на фиг. 2 - то же, разрез А-А.
На раме 1 смонтированы опорные колеса 2, на которые опирается ходовой путь, выполненный в виде замкнутого кольца 3. Колеса 2 при помощи цепной передачи 4 связаны с редуктором 5, с которым, в свою очередь, через клиноременную передачу 6 связан электродвигатель 7. На кольце 3 диаметрально
в верхней и нижней его частях неподвижно установлены грузовые каретки 8 и 9, к которым прикреплены нагрузочные элементы 10. Последние представляют собой подвешенные на тягах 11 наборы диюковых грузов.
Для удержания кольца 3 в вертикальной плоскости иа раме 1 установлены центрирующие ролики 12. Грузовые каретки снабжены тензо 1етрически;ми датчиками, при помощи которых можно получить данные, например, о температуре смазки грузовых кареток или деформации их кажов.
Устройство работает следующим образом.
От электродшигателя 7 движение передается через передачу 6, редуктор 5 и передачу 4 колесам 2.
Благодаря фрикционной связи колес с кольцом 3, последнее начинает вращаться с заданной скоростью. Необходимая нагрузка на испытываемые каретки 8 и 9 задается при помощи набора дисковых грузов элементов W. При вращении кольца испытываемые каретки 8 получают возможность обкатывания в верхней части ходового пути по выпукло;му участку, а каретки 9 обкатываются в нижней части пути по вогнутому участку. Неподвижное положение кареток 8 и 9 позволяет снимать сигналы с тепзометрических датчиков, например, о температуре смазки или
дефО(рма|ЦИ1И катков кареток в течение всего времени иопытаиий.
Предмет изобретения
Устройство для иопытаиий элементов подвесного конвейера, преиму.щественно катков грузовых кареток, содержащее ходовой путь.
вьшолиениый в виде расположенного в вертикальной плоскости замкнутого кольца, в котором установлены иопытываемые каретки с нагрузочными элементами, отличающееся тем, что, с целью павыш ения эффективности испытаний, замкнутое кольцо установлено на опорных колесах, связанных с приводом, сооб-., щающим кольцу вращательное движение.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для испытания кареток подвесного конвейера | 1975 |
|
SU603618A1 |
УСТРОЙСТВО для ИСПЫТАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ПОДВЕСНОГО | 1973 |
|
SU372134A1 |
Подвесной грузонесущий конвейер | 1976 |
|
SU659465A1 |
Устройство для испытания элементов подвесного конвейера | 1977 |
|
SU618317A1 |
Устройство для испытания элементов конвейера | 1985 |
|
SU1298140A1 |
Горизонтально замкнутый конвейер | 1984 |
|
SU1270068A1 |
Подвесной конвейер | 1990 |
|
SU1728091A1 |
Подвесной грузонесущий конвейер | 1979 |
|
SU772939A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИМИТАЦИОННЫХ ИСПЫТАНИЙ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПОСЛОЙНО-ПОВЕРХНОСТНОГО ФРЕЗЕРОВАНИЯ ТОРФЯНОЙ ЗАЛЕЖИ | 1992 |
|
RU2024754C1 |
Телескопический ленточный конвейер | 1976 |
|
SU745796A1 |
10
fue 2
Даты
1972-01-01—Публикация