ВСЕСОЮЗНАЯ О П.-.т:; IT И О --а^Tz;';in4Ec;;.',n Советский патент 1973 года по МПК E21F13/00 B65G65/14 E02F3/28 

Описание патента на изобретение SU372359A1

1

Изобретение относится к оборудованию для горной промышленности.

Известны ковшевые погрузочные машины, включаюш,ие стрелу с поддерживаюш,ей цепью, буфер, установленный на раме, пружинный амортизатор со штоком.

Отличительной особенностью предлагаемой машины является то, что буфер снабжен U-образным направляющим элементом, а стрела выполнена Т-образной с упором и связана с цепью хомутом, причем другой конец цепи соединен со штоком амортизатора и кронштейном, установленными на раме, посредством рычага.

Такая конструкция машины повысит надежность ее работы.

На фиг. 1 изображена стрела предлагаемой машины; на фиг. 2 - предлагаемая машина, вид сбоку; на фиг. 3 - разрез по А-А на фИГ. 2; на фиг. 4 - разрез по Б-Б на фиг. 2.

Ковшевая погрузочная машина включает Т-образную трубчатую стрелу, состОЯщую из продольной трубы 1, приваренной к ней поперечной трубы 2 с косынками 3 и хвостовиком 4. Хвостовик имеет проушины для шарнирного соединения стрелы со шкворневым устройством 5 с помошью оси 6.

Для шарнирного соединения ковша 7 со стрелой к поперечной трубе приварены две проушины 8, в которые вставляются оси 9.

Ковш при чер пании породы упирается в нижнюю планку JO, а при подъеме ложнтся на верхнюю планку //. Планки соединены между собой двумя стойками 12, приваренными к поперечной трубе. Чтобы исключить возможность продавливания задней стенки ковша о верхнюю планку, к передней стевке ковша привариваются два швеллера 13. К продольной трубе приварен упор 14 для

хомута 15, соединенного пальцем 16 с одним концом поддерживающей ковш цепи 17. Другой конец цепи крепится к рычагу 18 пружинного амортизатора, закрепленного на раме машины и состоящего из двух направляющих цилиндров 19, пружин 20, штоков 21 и серьг 22, соединенных осью 23 с рычагом 18. Последний пальцем 24 крепится к кронштейну 25, приваренному к раме машины.

Ковщ при опорожнении поднимается двумя

ковшовыми цепями 26, наматываемыми на барабаны механизма подъема и соединенными с проушинами ковша пальцами 27. Скорость движения стрелы с ковшом гасится в конце подъема буфером, состоящим из корпуса 28 направляющего стакана 29 и двух концентрически расположенных пружин 30 и 31. К торцу направляющего стакана винтами 32 крепится U-образный направляющий элемент, состоящий из щайбы 33 и гнутого листя

34 с ребрами жесткости 35.

Машина работает следующим образом Ковш 7 внедряется в породу, опираясь задней стенкой ка нижнюю планку 10. При наматывании ковшовых цепей 26 на барабаны механизма по-дъема ковш поворачивается вокруг осей 9 до упора швеллеров 13 в верхнюю плаНКу //. Затем начинается иодъем стрелы в верхнее положение для опорожнения кОВша. Скорость движения стрелы с груженным ковШОМ гасится в конце подъема буфером за счет сжатия пружин 30 и 31. Разгрузившись, ковш со стрелой опускается под действием силы освобожденных пружин и собственного веса. Скорость стрелы в конце падения для зачер-пывания гасится пружинным амортизатором за счет сжатия пружин 20. В результате упрощения конструкции машииы, уменьшения веса, а значит п динамических на., повышается надежность ее работы. Предмет изобретения Ковшевая погрузочная машина, включаюшая стрелу с поддержйваюшей цепью, буфер, установленный на раме, пружинный амортизатор со штоком, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы машины, буфер снабжен U-образным направляюш,:им элементом, а стрела выполнена Т-образной с упором и связана с, цепью хомутом, причем другой конец цепи соединен со штоком амортизатора и кронштейном, установленным на раме, посредством рычага.

Похожие патенты SU372359A1

название год авторы номер документа
КОВШЕВАЯ ПОГРУЗОЧНАЯ МАШИНА С КАТЯЩЕЙСЯРУКОЯТЬЮ 1970
  • Г. М. Алексеев, А. А. Волошин, А. Ф. Кириченко, В. Н. Макашов,
  • В. И. Нестеренко, Е. Д. Пивторак Е. А. Сорокин
SU270657A1
БУРОПОГРУЗОЧНАЯ МАШИНА 1970
  • В. Л. Кус А. И. Бажал, В. И. Чуприн, Е. И. Пригожий, Н. Д. Кузьминский, В. А. Мед Ник Д. В. Амеличев
SU275955A1
ПОГРУЗЧИК ФРОНТАЛЬНЫЙ БЫСТРОМОНТИРУЕМЫЙ 2005
  • Майоров Игорь Алексеевич
  • Давыдов Алексей Геннадьевич
  • Шакалов Михаил Олегович
  • Восковцов Александр Иванович
  • Павлов Иван Михайлович
RU2295849C2
ТРАНШЕЙНЫЙ ДРАГЛАЙН 1970
  • Р. Н. Ткаченко, В. С. Могильный, А. И. Сердюк, А. М. Чернухин
  • Б. А. Шептицкий
  • Научно Исследовательский Институт Строительного Производства
SU287596A1
ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 1993
  • Власов В.Н.
  • Власкин А.С.
  • Карачков А.Н.
  • Мицын Г.П.
  • Медведев С.В.
  • Тараканов Е.И.
  • Семенцов М.А.
RU2053189C1
Погрузочный орган установки для проведения горных выработок 1991
  • Бунин Владимир Иванович
  • Винокуров Геннадий Федорович
  • Григоренко Юрий Дмитриевич
  • Лобачев Валерий Евгеньевич
SU1776329A3
Погрузочно-транспортная машина 1988
  • Леонов Валерий Романович
SU1700160A1
БУРОПОГРУЗОЧНАЯ МАШИНА 1972
SU341956A1
УСТАНОВКА САМОХОДНАЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА БЛОКОВ ФУНДАМЕНТНЫХ БЕТОННЫХ 2017
  • Ходоров Антон Николаевич
  • Макеев Виталий Викторович
RU2661485C1
ПОГРУЗЧИК ФРОНТАЛЬНЫЙ БЫСТРОМОНТИРУЕМЫЙ 2012
  • Давыдов Алексей Геннадьевич
  • Аксёнов Борис Владимирович
  • Восковцов Александр Иванович
  • Абросимов Михаил Анатольевич
  • Павлов Иван Михайлович
RU2515720C2

Иллюстрации к изобретению SU 372 359 A1

Реферат патента 1973 года ВСЕСОЮЗНАЯ О П.-.т:; IT И О --а^Tz;';in4Ec;;.',n

Формула изобретения SU 372 359 A1

Ц

жв

т

Фиг / 26 27

SU 372 359 A1

Авторы

М. И. Карпкленко, В. Т. Белов, В. В. Кнзилов, А. А. Куколев, И. И. Гончаренко, А. Л. Белозерский, Ю. П. Фитингоф С. А. Магдалиц

Даты

1973-01-01Публикация