Известные до сего времени лечебные шины страдают тем недостатком, что, благодаря несовершенстзу сочленения их частей, ограничивается возможность всех движений в плечевом суставе пострадавшей конечности.
Предлагаемая шина преследует цель устранения указанного недостатка, что достигается посредством соединения туловищной части и части, поддерживающей плечо, посредством шарового шарнира, благодаря которому осуществляется возможность всех движений в суставе, необходимых как для правильной установки костных отломков, так и для последующей гимнастики, сокращающей продолжительность лечения.
На прилагаемом чертеже фиг. 1 изображает вид предлагаемой щины спереди; фиг. 2, 3 и 4-детали сочленения отдельных частей шины.
Предлагаемая шина для плеча, которая должна быть отнесена к типу абдукционых шин, состоит из прибинтовываемой или притягиваемой ремнями к боковой части грудной клетки пациента туловищной части, представляющей собой прикрепленный к крамеровской сетчатой шине 2 металлический стержень 7. Верхний конец стержня 7 сочленен помощью шарового сустава 3 с другим металлическим стержнем 4, служащим шиной для плеча, несущим укрепленную на нем проволочную (крамеровскую)
шину 4, предназначенную для облесания последнего.
Для фиксации плечевой части шины под желаемым углом к туловищу служит укрепленная шарнирно на вертикальном осевом штифте /5 подпорка 5, составленная из двух частей, могущих быть смещаемыми по длине одна относительно другой благодаря наличию в одной из них прореза 8, через который проведен укрепленный на другой части болтик 7, снабженный крепительным винтом.
К описанной шине может быть присоединена шина для предплечья в виде пластины 8, могущей быть устанавливаемой под желаемым углом к плечевому стержню 4,
Предмет изобретения.
Дбдукционная шина для плеча, состоящая из соединенного с фиксируемыми на грудной клетке пациента крамеровскими проволочными шинами металлического стержня, отличающаяся тем, что соединенный с туловищной частью 2 стержень 7 сочленен помощью шарового сочленения 3 с предназначенным для плеча стержнем 4, устанавливаемым под желаемым углом к туловищу помощью раздвижной подпорки 5, соединенной с туловищным стержнем 7 шарнирно посредством вертикально расположенного осевого штифта б.
Фиг
ГН сi-U и г с1.
. 1цАШШг К% гх
ЕДШги fl s
1Щ
-11 . /
./--/
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Абдукционная шина для плеча | 1934 |
|
SU41125A1 |
Транспортная шина С.С.Сергеева для иммобилизации верхней конечности | 1990 |
|
SU1801418A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ РУБЦОВЫХ КОНТРАКТУР ПЛЕЧЕВОГО СУСТАВА | 1992 |
|
RU2049447C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ИММОБИЛИЗАЦИИ КОСТЕЙ ПРИ ИХ ПОВРЕЖДЕНИИ | 1994 |
|
RU2117465C1 |
Функциональный челюстной артикулятор | 1932 |
|
SU33638A1 |
РЕКЛИНИРУЮЩИЙ ОРТЕЗ С НАТЯЖНЫМИ РЕМНЯМИ | 2017 |
|
RU2701579C1 |
ТРАНСПОРТНО-ЛЕЧЕБНАЯ ШИНА ДЛЯ ВЕРХНЕЙ КОНЕЧНОСТИ | 2013 |
|
RU2534232C1 |
Функциональная шина для верхней конечности | 1976 |
|
SU827061A1 |
СПОСОБ ХИРУРГИЧЕСКОГО ЛЕЧЕНИЯ ЗАКРЫТЫХ ВЫВИХОВ АКРОМИАЛЬНОГО КОНЦА КЛЮЧИЦЫ | 2010 |
|
RU2421174C1 |
Шина С.С.Сергеева для иммобилизации предплечья | 1990 |
|
SU1782574A1 |
1/
( ,.
Авторы
Даты
1934-06-30—Публикация
1933-10-31—Подача