Предлагаемое приспособление имеет целью воспрепятствовать попаданию посторонних предметов под колеса трамвайного вагона.
На фиг. 1-3 изображены виды сбоку, спереди и сверху предлагаемого приспособления.
К раме вагона прикреплены посредством болтов на концах F В, в которые перед крайними колесами трамвайного вагона зажаты своими концами k резиновые бруски ; концы С брусков; Е находятся, примерно, на расстоянии не больше 10 мя от рельсов. Хомуты В снабжены проушинами и, а для свободных концов планок А А, связанных посредством сквозных болтов с резиновыми брусками Е. Планки А, А несут на отростках Ь, Ъ ролики /), которые отстоят, нормально, на некотором расстоянии от бандажей трамвайных колес.
Конец Г брусков Е ударит по встречно.му постороннему предмету: попавшему на рельс, при чем резиновый брусок Е будет изгибаться до тех пор, пока он или отбросит предмет, или затормозит трамвай, вследствие прижатия роликов О к бандажам колес. При этом свободный конец резинового бруска сожмется и уплотнит резину в хомуте В, что еще более обеспечит прочное удерживание ее в хомуте.
ПРЕДМЕТ П.ТЕНТ..
Предохранительное приспособление к трамвайно.му вагону, характеризующееся применением перед крайними колесами трамвайного вагона резиновых брусков Б (фиг. 1, 2 и 3), зажатых концами в хОМуты В. прикрепленные к раме вагона и снабженные
проушинами а, fl - для свободных кадцов планок А, А, связанных сквозными болтами с резиновыми брусками и несущих на отростках Ь, b ролики D, отстоящие, нормально, на некотором расстоянии от бандажей колес и прижимаемые к бандажам, с целью то рможения вагона, при изгибе брусков К под влиянием встречного на пути предмета.
фиг. I .
Л фиг. 2.
11
фиг J.
Авторы
Даты
1927-10-31—Публикация
1925-12-18—Подача