МОЛОТ Советский патент 1973 года по МПК B21J7/24 

Описание патента на изобретение SU374794A1

1

Изобретение относится к молотам с встречным перемещением формовочных плит, приводимых ,в движение сжатым газом.

Известны молоты, содержащие верхнюю и нижнюю соударяемые массы, имеющие возможность перемещения навстречу друг другу от приводо-в, выполненных в виде цилиндров с расположенными в них порщнями, штоки которых жестко связаны с соударяемыми массами.

Целью изобретения является повыщение энергии удара и экономия энергоносителя.

Это достигается тем, что по крайней мере одна из надпорщневых полостей цилиндров снабжена дополнительной камерой, соединенной с источником сжатого газа посредством клапана с ручным управлением. Подпоршневые полости верхнего и нижнего цилиндров соединены трубопроводами через запорные устройства с источником питания и с дополнительными цилиндрами с плунжерами, каждый из которых жестко связан с одной из соударяемых масс.

На фиг. 1 изображены соударяемые массы; на фиг. 2 - общая схема управ.чения молотом; на фиг. 3 - молот, общий вид.

Молот имеет станину со стойками 1, в которых укреплены направляющие рейки 2 и перемещающиеся по ним одна против другой две плиты 3 Я 4. На плитах установлены подогнанные друг к другу щтампы 5 и б. К каждой плите Б середине неподвижно закреплены поршневые щтоки 7 и 5, на концах которых имеются натяжные рабочие порщни 9 и 10. Каждый поршень перемещается в цилиндре, деля его на подпоршневые 11 и 12 и надпоршневые 13 и 14 полости, которые через отверстия 15 и 16 связаны с дополнительными камерами 17 и 8.

С каждым цилиндром неподвижно соединены по два дополнительных цилиндра 19 и 2G.

С плитами жестко соединены плунжеры 21 и 22. Из каждой подпорщневой полости // и 12 цилиндра через входные отверстия 23 и 24 проходит по два соединительных трубопровода 25, 26., которые заканчиваются в соединительном отверстии 27 в дополнительных цилиндрах. Эти отверстия перекрываются с помощью четырех запорных органов 28 и 29. К отверстиям 30 и 31 камер 13 и 18 подходят трубопроводы 32 и 33 сжатого газа, объединенные в единый трубопровод 34, заканчивающийся в газовом баллоне 35. На выходе из газового баллона имеется редукционный 36 и ручной 37 вентили, манометр 38, обратный клапан 39, предохранительный вентиль 40 и спускной вентиль 41.

Два рабочих насоса 42 и 43 перекачивают тормозную жидкость из сосуда 44 в трубопроводы 45 и 46. Каждый «з трубопроводов соединен с предохранительным вентилем 47, а через ручной вентиль 48 - с манометром 49. Каждый трубопровод имеет обратный «лапан 50, который разделяет трубопровод 45 на два трубопровода 51, идущие к соединительным трубопроводам 25 и 26 и к полости П, а. трубопровод 46 разветвляется на два трубопровода 52, идущих к соединительным трубопроводам 25 Е 26 н к полостн 12.

Эти пары трубопроводов заканчив аются у отверстий 53 и 54. Обратные вентили имеют подвижный, орган 55, который регулирует прохождение тормозной жидкости. Если проход из отвода и соединительные трубопроводы полностью закр,ыты, то нроход из дополнительных цилиндров в соединительные трубонроводы полностью открыт.

с помощью регулировочных заслонок 56 и 57 можно выпускать тормозную жидкость из соединительных трубопроводов 25 и 26 к дополнительных цилнндров 19 и 20 через отверстия 58 и 59. Регулировочные заслонки используют для медленного сдвигания нлит, т. е. для регулирования мащины, перемещая тормозную жидкость из камеры натяжного цилиндра в соответствующий дополнительный цилиндр,.

После обратных клапанов 50 в трубопроводах 45 и 46 расположены выпускные трубопроводы 60 и 61, которые заканчиваются , основным регулирующим вентилем 62, имеющим подвижный, орган 63. Последний может закрывать или открывать проход из выпускных трубок к отводу, заканчивающемуся в сосуде 44. Если проход открыт, то тормозная жидкость перемещается обратно в сосуд 44 от насосов 42 и 43 через трубопроводы 45 и 46, выпускные трубопроводы 60 и 61 Е основной регулирующий, вентиль 62.

При этом давление в отводны-х трубопроводах 51 и 52 понижается, а. запорные органы 28 и 29 освобождают проход от соединительных цилиндров к натяжным цилиндрам, мащина производит удар.

В управляющее устройство мащины входят дополнительные распределительные клапаны 64, относящиеся к пл-итам 3 и 4. К. клапанам 64 ведут трубопр.оводы 65 и 66 от отверстий 58 и 59 к. дополнительным цилиндрам 19, 20 и трубопроводы 67 и 68, которые ответвляются от трубопроводов 45 и 46.

Подвижной орга« 69 перемещается, сжимая пружину 70, открывая проход от дополеительных цилиндров и перекрывая, проход от трубопроводов, обеспечивает напряжения натяжных поршней 9 и 10, разводя плиты 5 и , и одновременно регулирует отвод тормозной жидкости из дополнительных цилиндров 19 и 20, соответствующих натяжному порщню. Регулирующий, васос 71 питает основной регулирующий трубопровод 72 из сосуда через обратный клапан 73, за которым на трзбопроводе находится аккумулятор 74, предохр.анительный вентиль 75 и манометр.

76 с ручны-м вентилем 77. Основной, регулирующий трубопровод в точке 78 перекрывается подвижным органом 63 основного регулирующего вентиля.

Основной регулирующий трубопровод 72 разветвляется на два отводных регулирующих трубопровода 79 и 80, которые з.аканчиваются в дополнительных регулирующих клапанах 64. Подвижные органы последних производят регулирование с помощью магнитных заслонок 81 и 82 с отводами 83 и 84 в трубопровод в сосуд 44.

Перед ОСНО.ВДЫМ регулирующим вентилем 62 от основного регулирующего трубопровода 72 ответвляется дополнительный регулирующий трубопровод 85, который за первой магнитной за.слонкой 86 заканчивается в основном регулирующем вентиле 62 так, что поступающа.я через первую магнитную заслонку 86 тор.мозлая жидкость переводит подвижный орган 63 в ноложение удара, а через .вторую магнитную заслонку 87 заканчивается в основном регулирующем вентиле так, что поступающая через вторую магнитную заслонку 87 тормозная жидкость выводит подвижный ор.гап 63 из положения удар.а.

Магнитные заслонки 86 и 87 включаются только на короткое время удара.

При напряженной мащине отк, только заслонка 87.

Машина до тех пор находится в напряженном состоянии, пока ма|Гнитные заслонки 81 и 82 не переключат дополнительные регулирующие вентили 64. Для1 этого в мащине для каждой плиты предусмотрены зубчатые рейки 88, где на концах со стороны плит имеют колцевые переключатели 89 и 90, которые приводятся в действие кулач.ками 91, имеющимися в плитах. Согласно програ.мме несколько ударов рег лируются первой парой реек, а дальнейшие удары - второй парой.

Таким образом, ход мащины, а также сила удара регулируется противоположными концевыми переключателями, что обуславливает независимость приведения плит в напряженное состояние.

Скорость поршней 1можно устанавливать независимо от силы удар.а путемг изменений хода подвижного органа обратных клапанов пр|И помощи установочных винтов 92.

Предмет изобретения

Молот, р.аботающий на сжатом газе, содержащий расположенные на станине верхнюю и нижнюю соударяемые массы, имеющие возможность перемещения навстречу друг другу от приводов., выполненных в в-иде цилиндров с расположенными в них порщня|МИ, щтоки которых же.стко связаны с соударяемыми массами, отличающийся тем, что. с целью повыщения энергии удара и э«оно.мии энергоносителя, по кр|айней мере одна иэ надпорщиевых полостей цилиндров снабжена донолнительной камерой, соединенной с

источником сжатог.0 газа посредством клалана с ручным управлением, а подтюршневые полости цилиндров соединены трубопроводами через запорные устройства с источником

питания и с предусмотренными в молоте Двумя дополнительными цилиндрам.и с плунжерами, каждый из которых жестко связан с одной из соударяемых масс.

Похожие патенты SU374794A1

название год авторы номер документа
МАШИНА ДЛЯ ПРОРЕЖИВАНИЯ И ОКУЧИВАНИЯ РАСТЕНИЙ, 1972
  • Иностранец Арнольд Гего
  • Федеративна Республика Германии
  • Иностранна Фирма Фезе
  • Федеративна Республика Германии
SU341189A1
ПЕРЕДВИЖНАЯ СНЕГОТАЯЛКА 1973
  • Иностранец Иоханн Хартлиб
SU363253A1
УСТРОЙСТВО для ВПРЫСКА ТОПЛИВА в ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕИНЕГО СГОРАНИЯ 1973
  • Иностранцы Хейнрих Кнапп Рейнхард Швартц Федеративна Республика Германии
SU406375A1
РЕГУЛИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ГИДРОПРИВОДА ВЕНТИЛЯТОРА 1971
  • Иностранец Франц Пигиш
  • Федеративна Республика Германии
  • Иностранна Фирма Кзюддойче Кюлерфабрик Юлиус Фрб Бер
  • Федеративна Республика Германии
SU317228A1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТЕР СОЧЛЕНЕННОГО ТИПА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ГРУЗА 1972
  • Иностранец Фритц Кордес
  • Федеративна Республика Германии
  • Иностранна Фирма
  • Фридрих Крупп Гмбх
  • Федеративна Республика Германии
SU345662A1
МАГНИТНЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ ТОРМОЗ ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1971
SU289567A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАТАЛКИВАНИЯ ЗАГОТОВКИВ МАТРИЦУ 1970
SU436468A3
СИСТЕМА СЪЕМА ИНФОРМАЦИИ С ПЛЕНКИ, В ЧАСТНОСТИ, ДЛЯ ВЯЗАЛЬНЫХ МАШИН 1971
  • Иностранец Гернот Готтшаль
  • Федеративна Республика Германии
  • Иностранна Фирма Франц Морат Гмбх
  • Федеративна Республика Германии
SU305680A1
ПАТЕНТНО-ТЕХНННЕСЙАЯ 1971
  • Хельмут Мюллер
  • Федеративна Республика Германии
  • Иностранна Фирма Фонт Гетрибе
  • Федеративна Республика Германии
SU302880A1
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО для ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1971
  • Иностранцы Ханс Пеллингер Бернд Восегиен
  • Федеративна Республика Германии
  • Иностранна Фирма Кнорр Бремзе Гмбх
  • Федеративна Республика Германии
SU305631A1

Иллюстрации к изобретению SU 374 794 A1

Реферат патента 1973 года МОЛОТ

Формула изобретения SU 374 794 A1

16 8 W

SU 374 794 A1

Авторы

Иностранец Карл Франке Федеративна Республика Германии Иностранна Фирма Лангенштайн Шеманн Акциенгезельшафт Федеративна Республика Германии

Даты

1973-01-01Публикация