1
Известны гидравлические приводы для подъемных механизмов, преимущественно для автопогрузчиков с вилочным захватом, включающие телескопический подъемный цилиндр, подводные и отводные трубопроводы.
Предлагаемый гидравлический привод отличается тем, что на внещней стенке верхней деухстанной секции цилиндра с одной стороны закреплен одностенный цилиндр с двумя направляющими цепными роликами, а с другой стороны установлена нижняя двухстенная секция телескопического цилиндра, вйещняя стенка которой уплотнена между стенками верхней секции цилиндра, внутренняя стенка которой, в свою очередь, также уплотнена между стенками нижней секции цилиндра, внутри которой устаНавлен поршень одностороннего действия с осевым отверстием, соединенным с оТВОдным трубопроводом. При этом для обеспечения непрерывного и последовательного выдвижения секций цилиндра на внещней стенке верхней двухстенной секции цилиндра установлен -кланан, управляемый одностенным цилиндром, а нижний конец внутренней стенки имеет отверстия, сообщающиеся с проходным клапаном на верхнем торце двухстенной нижней секции цилиндра.
Это упрощает конструкцию и обеспечивает равномерность хода телесколическ-их секций цилиндра и давления жидкости в них.
В подводном и отводном трубопроводах может быть расположен регулирующий дроссельный клапан, а в отводном трубопроводе, связанном с осевым отверстием порщня, - регулируемый предохранительный и обратный дроссельный клапаны.
Заполняемая жидкостью «ольцевая полость между одностенным цилиндром и внещней стенкой верхней двухстенной секции цилиндра
может быть примерно iвдвoe больще кольцевой полости, образуемой внещней стенкой, нижней двухстенной секции цилиндра и поршнем.
На чертеже изображен описываемый гидравлический привод.
Одностенный цилиндр / привода снабжен двумя цепными направляющими роликами 2 и установлен на внещней стенке 3 двухстенной секции телескопического цилиндра 4. На внещней стенке 3 находятся подводной и отводной
трубопроводы 5 и регулирующие клапаны 6. Между внутренней и виещней стенками 7 и 5 двухстенной секции цилиндра 4 большего диаметра введена и уплотнена внешняя стенка 8 двухстенной секции 9 меньщего диаметра, а
внутренняя стенка 7 двухстенной секции 3 большего диаметра введена между внещней и внутренней стенками 8 к 10 двухстенной секции 9 меньшего диаметра. На верхнем конце двухстенной секции 9 установлен проходной
клапан //, который может соединяться с отверстиями 12, выполненными в стенке 7. Во внутренней стенке 10 секции 9 введен и уплотнен поршень 13 одностороннего действия с осе;вым отверстием 14. В отводном и подводном трубопроводе 5 установлен регулирующий дроссельный клапан 15, а в трубопроводе 16, соединенном с осевым отверстием 14 поршня 13, установлен регулируюш,ий предохранительный клапан 17 и обратный дроссельный клапан 18.
Если автопогрузчиком требуется поднять груз, то при включении гидравлической системы в положение «Подъем жидкость, поступаюш.ая через подводные трубопроводы 5, воздействует на одностенный цилиндр /, Который поднимается сам и поднимает через цепные направляюш,ие ролики 2 вилочный захват на величину, вдвое большую величины подъема ц-илиндра 1, который в конце хода подъема ограничивает свободный ход подъема вилочного захвата и управляет одновременно клапанами 6. При этом секция 9 меньшего диаметра выдвигается и поднимает части подъемного механизма и вилочного захвата.
По достижении секцией 9 своего конечного положения отверстия 12 закрываются лроходным клапаном П, в результате чего -поршень 23 выдвигается с приблизительно равной скоростью, так как его поверхность испытывает такое же давление, как и поверхность двухстенной секции 9 меньшего диаметра. Благодаря этому во время всего процесса подъема достигается равномерная скорость подъема вилочного захвата. При опускании жидкость вытекает с одной стороны из цилиндра 1 через трубопроводы 5 и дроссельный клапан 15, а с другой стороны возвраш,ается обратно к резервуару с жидкостью из внутреннего пространства секции 9 через осевое отверстие 14 поршня 13 и ОТ1ВОДНОЙ трубопровод 16 через клапан 17 и клапан 18. Благодаря этому одновременно с цилиндром / опускается вилочный захват и с поршнем 13 - подвижные части подъемного механизма. При возврашении цилиндра 1 в исходное положение и падении в нем -давления до нуля открываются регулируюш,ие клапаны под воздействием избыточного давления, находящегося в пространстве мелсду внешней стенкой 3 и внутренней стенкой 7 замкнутого сверху цилиндра 4, освобождается путь для стока жидкости, и цилиндр 9 меньшего диаметра опускается. В результате этого вилочный захват возвращается в свое исходное положение совместно с подвижны-ми частями подъемного механизма.
Предмет изобретения
1.Гидравлический привод для подъемных механизмов, преимуществеино для автопогрузчиков с вилочным захватом, включающий телескопический подъемный цилиндр, подводные и отводные трубопроводы, отличающийся тем, что, с целью упрощения -конструкции и обеспечения равномерности хода телескопических
секций цилиндра и давления жидкости в них, на внешней стенке верхней и двухстенной секции цилиндра с одной стороны закреплен одностенный цилиндр с двумя направляющими цепными роликами, а с другой стороны установлена ниж-няя двухстенная секция цилиндра, внешняя стенка которой уплотнена между стенками верхней секции цилиндра, внутренняя стенка которой, в свою очередь, также уплотнена между стенками нижней секции цилиндра, внутри которой установлен поршень одностороннего действия с осевым отверстием, соединенным с отводным трубопроводом, при этом для обеспечения непрерывного и последовательного выдвижения секций цилиндра
на внешней стенке верхней двухстенной секции цилиндра установлен клапан, управляемый одностенным цилиндром, а -нижний конец внутренней стенки имеет отверстия, сообщающиеся с проходным клапаном на верхнем торце двухстенной нижней секции цилиндра.
2.Гидравлический привод по п. I, отличающийся тем, что -в подводн-ом и отводном трубопроводах расположен регулирующий дроссельный клапан, а в отводном трубопроводе,
связанном с осевым отверстием поршня, - регулируемый предохранительный клапан и обратный дроссельный клапан.
3.Гидравлический привод по пп. 1 и 2, отличающийся тем, что заполняемая жидкостью
кольцевая полость между одностен-ным цилиндром и внешней стенкой верхней двухстенной секции цилиндра прим-ерно вдвое больше кольцевой полости, образуемой внешней стенкой нижней двухстенной секции цилиндра и поршнем.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ИНСТИТУТ ФЮР РЕГЕЛУНГСТЕХНИК(ГерчМанская Демократическая Республика) | 1970 |
|
SU272200A1 |
ЦИФРОВОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СЕРВОПРИВОД | 1973 |
|
SU364178A1 |
МНОГОШПИНДЕЛЬНЫЙ ГАЙКОВЕРТ | 1973 |
|
SU389655A1 |
НАПРАВЛЯЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ЗАХВАТА ДЛЯ КОНТЕЙНЕРОВ | 1973 |
|
SU391772A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ РЫБЬ[ Б ПОТОКЕ ВОДЫ | 1970 |
|
SU270638A1 |
УСТРОЙСТВО для ПНЕВМОВЫВОРОТКИ ИЗДЕЛИЙ, сходящих с КРУГЛОЧУЛОЧНЫХ АВТОМАТОВ | 1970 |
|
SU287232A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЖИДКОСТЯМИ В ЗАКРБ1ТЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ АППАРАТАХ | 1969 |
|
SU257388A1 |
УСТРОЙСТВО для ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ и ПЕРЕГРУЗКИ | 1972 |
|
SU357709A1 |
СПОСОБ ДЕМОНТАЖА СТАТОРНОЙ ОБМОТКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МАШИНЫ | 1967 |
|
SU205927A1 |
УСТРОЙСТВО для ОПУСКАНИЯ ТОКОПРИЕМНИКА ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1969 |
|
SU257540A1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация