ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД Советский патент 1973 года по МПК B66F9/06 

Описание патента на изобретение SU374803A1

1

Известны гидравлические приводы для подъемных механизмов, преимущественно для автопогрузчиков с вилочным захватом, включающие телескопический подъемный цилиндр, подводные и отводные трубопроводы.

Предлагаемый гидравлический привод отличается тем, что на внещней стенке верхней деухстанной секции цилиндра с одной стороны закреплен одностенный цилиндр с двумя направляющими цепными роликами, а с другой стороны установлена нижняя двухстенная секция телескопического цилиндра, вйещняя стенка которой уплотнена между стенками верхней секции цилиндра, внутренняя стенка которой, в свою очередь, также уплотнена между стенками нижней секции цилиндра, внутри которой устаНавлен поршень одностороннего действия с осевым отверстием, соединенным с оТВОдным трубопроводом. При этом для обеспечения непрерывного и последовательного выдвижения секций цилиндра на внещней стенке верхней двухстенной секции цилиндра установлен -кланан, управляемый одностенным цилиндром, а нижний конец внутренней стенки имеет отверстия, сообщающиеся с проходным клапаном на верхнем торце двухстенной нижней секции цилиндра.

Это упрощает конструкцию и обеспечивает равномерность хода телесколическ-их секций цилиндра и давления жидкости в них.

В подводном и отводном трубопроводах может быть расположен регулирующий дроссельный клапан, а в отводном трубопроводе, связанном с осевым отверстием порщня, - регулируемый предохранительный и обратный дроссельный клапаны.

Заполняемая жидкостью «ольцевая полость между одностенным цилиндром и внещней стенкой верхней двухстенной секции цилиндра

может быть примерно iвдвoe больще кольцевой полости, образуемой внещней стенкой, нижней двухстенной секции цилиндра и поршнем.

На чертеже изображен описываемый гидравлический привод.

Одностенный цилиндр / привода снабжен двумя цепными направляющими роликами 2 и установлен на внещней стенке 3 двухстенной секции телескопического цилиндра 4. На внещней стенке 3 находятся подводной и отводной

трубопроводы 5 и регулирующие клапаны 6. Между внутренней и виещней стенками 7 и 5 двухстенной секции цилиндра 4 большего диаметра введена и уплотнена внешняя стенка 8 двухстенной секции 9 меньщего диаметра, а

внутренняя стенка 7 двухстенной секции 3 большего диаметра введена между внещней и внутренней стенками 8 к 10 двухстенной секции 9 меньшего диаметра. На верхнем конце двухстенной секции 9 установлен проходной

клапан //, который может соединяться с отверстиями 12, выполненными в стенке 7. Во внутренней стенке 10 секции 9 введен и уплотнен поршень 13 одностороннего действия с осе;вым отверстием 14. В отводном и подводном трубопроводе 5 установлен регулирующий дроссельный клапан 15, а в трубопроводе 16, соединенном с осевым отверстием 14 поршня 13, установлен регулируюш,ий предохранительный клапан 17 и обратный дроссельный клапан 18.

Если автопогрузчиком требуется поднять груз, то при включении гидравлической системы в положение «Подъем жидкость, поступаюш.ая через подводные трубопроводы 5, воздействует на одностенный цилиндр /, Который поднимается сам и поднимает через цепные направляюш,ие ролики 2 вилочный захват на величину, вдвое большую величины подъема ц-илиндра 1, который в конце хода подъема ограничивает свободный ход подъема вилочного захвата и управляет одновременно клапанами 6. При этом секция 9 меньшего диаметра выдвигается и поднимает части подъемного механизма и вилочного захвата.

По достижении секцией 9 своего конечного положения отверстия 12 закрываются лроходным клапаном П, в результате чего -поршень 23 выдвигается с приблизительно равной скоростью, так как его поверхность испытывает такое же давление, как и поверхность двухстенной секции 9 меньшего диаметра. Благодаря этому во время всего процесса подъема достигается равномерная скорость подъема вилочного захвата. При опускании жидкость вытекает с одной стороны из цилиндра 1 через трубопроводы 5 и дроссельный клапан 15, а с другой стороны возвраш,ается обратно к резервуару с жидкостью из внутреннего пространства секции 9 через осевое отверстие 14 поршня 13 и ОТ1ВОДНОЙ трубопровод 16 через клапан 17 и клапан 18. Благодаря этому одновременно с цилиндром / опускается вилочный захват и с поршнем 13 - подвижные части подъемного механизма. При возврашении цилиндра 1 в исходное положение и падении в нем -давления до нуля открываются регулируюш,ие клапаны под воздействием избыточного давления, находящегося в пространстве мелсду внешней стенкой 3 и внутренней стенкой 7 замкнутого сверху цилиндра 4, освобождается путь для стока жидкости, и цилиндр 9 меньшего диаметра опускается. В результате этого вилочный захват возвращается в свое исходное положение совместно с подвижны-ми частями подъемного механизма.

Предмет изобретения

1.Гидравлический привод для подъемных механизмов, преимуществеино для автопогрузчиков с вилочным захватом, включающий телескопический подъемный цилиндр, подводные и отводные трубопроводы, отличающийся тем, что, с целью упрощения -конструкции и обеспечения равномерности хода телескопических

секций цилиндра и давления жидкости в них, на внешней стенке верхней и двухстенной секции цилиндра с одной стороны закреплен одностенный цилиндр с двумя направляющими цепными роликами, а с другой стороны установлена ниж-няя двухстенная секция цилиндра, внешняя стенка которой уплотнена между стенками верхней секции цилиндра, внутренняя стенка которой, в свою очередь, также уплотнена между стенками нижней секции цилиндра, внутри которой установлен поршень одностороннего действия с осевым отверстием, соединенным с отводным трубопроводом, при этом для обеспечения непрерывного и последовательного выдвижения секций цилиндра

на внешней стенке верхней двухстенной секции цилиндра установлен клапан, управляемый одностенным цилиндром, а -нижний конец внутренней стенки имеет отверстия, сообщающиеся с проходным клапаном на верхнем торце двухстенной нижней секции цилиндра.

2.Гидравлический привод по п. I, отличающийся тем, что -в подводн-ом и отводном трубопроводах расположен регулирующий дроссельный клапан, а в отводном трубопроводе,

связанном с осевым отверстием поршня, - регулируемый предохранительный клапан и обратный дроссельный клапан.

3.Гидравлический привод по пп. 1 и 2, отличающийся тем, что заполняемая жидкостью

кольцевая полость между одностен-ным цилиндром и внешней стенкой верхней двухстенной секции цилиндра прим-ерно вдвое больше кольцевой полости, образуемой внешней стенкой нижней двухстенной секции цилиндра и поршнем.

Похожие патенты SU374803A1

название год авторы номер документа
ИНСТИТУТ ФЮР РЕГЕЛУНГСТЕХНИК(ГерчМанская Демократическая Республика) 1970
  • Хайнц Кастек
  • Германска Демократическа Республика
  • Иностранное Предпри Тие
SU272200A1
ЦИФРОВОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СЕРВОПРИВОД 1973
  • Витель Иностранцы Хайнц Тепфер Петер Мартинек Германска Демократическа Республика Иностранна Фирма Институт Фбр Регелунгстехник Германска Демократическа Республика
SU364178A1
МНОГОШПИНДЕЛЬНЫЙ ГАЙКОВЕРТ 1973
  • Иностранец Манфред Хюттинг Германска Демократическа Республика Иностранное Предпри Тие Феб Баркас Верке Германска Демократическа Республика
SU389655A1
НАПРАВЛЯЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ЗАХВАТА ДЛЯ КОНТЕЙНЕРОВ 1973
  • Авторы Изобретени Витель Иностранцы Бернд Нойберт Хайнц Брахвитц Германска Демократическа Республика Иностранна Фирма П. Грессеи Германска Демократическа Республика
SU391772A1
УСТАНОВКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ РЫБЬ[ Б ПОТОКЕ ВОДЫ 1970
  • Иностранцы Герхард Грундиг Франц Воборшил
  • Германска Демократическа Республика
  • Иностранна Фирма Институт Фюр Шиффбаутехник Волгаст
  • Германска Демократическа Республика
SU270638A1
УСТРОЙСТВО для ПНЕВМОВЫВОРОТКИ ИЗДЕЛИЙ, сходящих с КРУГЛОЧУЛОЧНЫХ АВТОМАТОВ 1970
  • Хуго Линднер, Карл Хайнц Хауштайн, Герхард Либервирт Манфред
  • Друммер Германска Демократическа Республика
SU287232A1
УСТАНОВКА ДЛЯ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЖИДКОСТЯМИ В ЗАКРБ1ТЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ АППАРАТАХ 1969
SU257388A1
УСТРОЙСТВО для ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ и ПЕРЕГРУЗКИ 1972
  • Иностранцы Хорст Бендикс Вальдемар Висотцки
  • Германска Демократическа Республика
  • Иностранное Предпри Тие Феб Швермашиненбау, С. М. Киров
  • Германска Демократическа Республика
SU357709A1
СПОСОБ ДЕМОНТАЖА СТАТОРНОЙ ОБМОТКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МАШИНЫ 1967
SU205927A1
УСТРОЙСТВО для ОПУСКАНИЯ ТОКОПРИЕМНИКА ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1969
  • Иностранец Манфред Эрнстт
  • Германска Демократическа Республика
SU257540A1

Иллюстрации к изобретению SU 374 803 A1

Реферат патента 1973 года ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД

Формула изобретения SU 374 803 A1

SU 374 803 A1

Авторы

Витель Иностранцы Хайнц Юрген Остермайер Хайнц Вольф Германска Демократическа Республика Иностранное Предпри Тие Феб Швермашиненбау Ферладе Унд Транспортанлаген Германска Демократическа Республика

Даты

1973-01-01Публикация