1
Изобретение относится к механизации выгрузки сыпучих грузов из открытого железнодорожного подвижного состава, в частности к устройствам роторных вагоноопрокидывателей, обеспечивающим изоляцию окружающей среды от зоны выгрузки.
Известны роторные вагоноопрокидыватели, состоящие из ротора с приводными барабанами, упорных балок и наружного кожуха с герметичными торцовыми дверями.
Однако известные вагоноопрокидыватели не оборудованы устройствами для предохранения окружающей среды и рабочих помещений от проникновения выделяющейся при выгрузке пыли, содержание которой в воздухе может превысить нормально допускаемое.
Цель изобретения - изоляция зоны выгрузки от окружающей среды и рабочих помещений, создание нормальных условий для обслуживающего персонала.
Это достигается тем, что кожух вагоноопрокидывателя выполнен в виде общивки, охватывающей внещний периметр ротора и проем упорной балкой и общивкой по лериметру, а также торцы наружных приводных барабанов над упорными балками и между балками за пределами габаритов кузова вагона.
На фиг. 1 показан роторный вагоноопрокидыватель, общий вид; на фиг. 2 - вид его торцовой части.
Ротор / оборудован подвижной платформой 2, на которую устанавливается разгружаемый полувагон 3, упорными балками 4 и состоит из приводных барабанов 5, соединенных по периметру ротора боковой обшивкой 6. Обш.ив1ка 6 имеет проем а, предназначенный для выгрузки груза из полувагона 3 в
приемный бункер 7.
Между упорными балками 4 и боковой обшивкой б установлена продольная обшивка 8. Торцовые части наружных приводных барабанов 5 над упорными балками 4 охватываются вертикальной обшивкой 9. Горизонтальная обшивка 10 между упорными балками 4 предназначена для выгрузки полувагонов 3, имеющих длину менее длины ротора 1. Устройство работает следующим образом.
При выгрузке полувагона 3 герметические обшивки 6, 8, 9 и 10 обеспечивают изоляцию приемного бункера 7 от окружающей среды.
Предмет изобретения
25
Роторный вагонооирокидыватель, состоящий из ротора с приводными барабанами, упорных балок и наружного кожуха с герме30 тичиыми торцовыми дверями, отличающийся
тем, что, с целью изоляции зоцы выгрузки от окружающей среды и рабочих помещений, создания иормальных условий для обслуживающего персонала, кожух выполиеи в виде обшивки, охватывающей виешиий периметр
ротора и проем между упориой балкой и общивкой по периметру, а также торцы паружиых приводных барабанов над упорными балками и между балками за пределами габаритов кузова вагопа.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ И СПОСОБ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ ИЗ ПОЛУВАГОНА | 2011 |
|
RU2494033C2 |
Роторный вагоноопрокидыватель с пылезащитной окружающей среды | 1983 |
|
SU1180336A1 |
Устройство для запирания дверей полувагонов в роторном вагоноопрокидывателе | 1980 |
|
SU895855A1 |
СКОРОСТНОЙ ГРУЗОВОЙ ВАГОН В.В. БОДРОВА (ВАРИАНТЫ) | 2015 |
|
RU2600399C2 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2005 |
|
RU2414410C2 |
Кузов саморазгружающегося вагона | 1978 |
|
SU785093A1 |
Полувагон железнодорожный | 2017 |
|
RU2656795C1 |
КУЗОВ ГРУЗОВОГО ПОЛУВАГОНА | 2003 |
|
RU2253581C9 |
ВАГОН С РАСКРЫВАЮЩЕЙСЯ КРЫШЕЙ КОНСТРУКЦИИ В.В. БОДРОВА | 2016 |
|
RU2631760C2 |
КУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА | 2006 |
|
RU2325294C1 |
фиг. 2
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация