Устройство для запирания дверей полувагонов в роторном вагоноопрокидывателе Советский патент 1982 года по МПК B65G67/48 

Описание патента на изобретение SU895855A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПИРАНИЯ ДВЕРЕЙ ПОЛУВАГОНОВ В РОТОРНОМ ВАГОНООПРОК1ЩЫВАТЕЛЕ

Похожие патенты SU895855A1

название год авторы номер документа
Устройство для удержания торцовых дверей полувагона в роторном вагоноопрокидывателе 1989
  • Чучминов Виктор Михайлович
  • Гадяцкий Владимир Григорьевич
  • Косточкин Анатолий Романович
  • Плешков Петр Иванович
  • Пиляев Валерий Тихонович
  • Федоров Александр Петрович
  • Чернышенко Борис Андреевич
  • Журавлев Валерий Иванович
  • Казаков Виктор Валентинович
SU1708732A1
Вагоноопрокидыватель 1977
  • Мажбиц Аркадий Григорьевич
  • Кауфман Аркадий Давидович
SU765165A1
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС 2005
  • Брынза Александр Фёдорович
  • Харченко Владимир Викторович
  • Марченко Александр Федорович
  • Драгомирецкий Юлий Александрович
  • Клиндухов Игорь Александрович
  • Довгий Алексей Иванович
  • Мурза Евгений Николаевич
  • Чуйко Иван Семёнович
RU2414410C2
Кантователь полувагонов 1980
  • Коросташевский Павел Владимирович
SU967756A1
Устройство для крепления железнодорожной платформы в роторном вагоноопрокидывателе 1959
  • Вихреев А.А.
  • Новосардян А.М.
  • Острогорский В.И.
SU124869A1
Вагоноопрокидыватель 1983
  • Локтев Владимир Яковлевич
  • Силиверстов Анатолий Константинович
  • Головко Валентин Петрович
SU1146264A1
Устройство для обслуживания вагонов на вагоноопрокидывателе 1986
  • Мурза Евгений Николаевич
  • Силиверстов Анатолий Константинович
  • Волков Владимир Ефимович
SU1414739A1
Вагоноопрокидыватель 1982
  • Волков Владимир Ефимович
  • Локтев Владимир Яковлевич
  • Чуйко Иван Семенович
  • Руденко Александр Александрович
  • Силиверстов Анатолий Константинович
SU1068362A1
Вагоноопрокидыватель 1991
  • Мурза Евгений Николаевич
  • Ведмидь Владимир Семенович
SU1787914A1
Вагоноопрокидыватель 1986
  • Педан Николай Прокофьевич
  • Иванченко Иван Федорович
  • Кудачков Виктор Григорьевич
  • Войтенко Александр Павлович
SU1479405A1

Иллюстрации к изобретению SU 895 855 A1

Реферат патента 1982 года Устройство для запирания дверей полувагонов в роторном вагоноопрокидывателе

Формула изобретения SU 895 855 A1

Изобретение относится к опрокидывателям транспортных средств, а именно к устройствам для запирания дверей полувагонов в роторных вагоноопрокидывателя-х и может найти применение в коксохимической и других отраслях промышленности. Известно устройство для запирания дверей полувагонов в роторном вагоно- опрокидывателе, оборудованном упором, содержащее смонтированный посредстве рычага на балке ротора ригель р Недостатком этого устройства является сложность конструкции, что снижает надежность в его работе. Целью изобретения является повышение надежности устройства. Это достигается тем, что устройство снабжено двуплечим рычагом, шарнир но смонтированным на балке ротора, од но плечо рычага шарнирно соединено с ригелем, а другое смонтировано с возможностью взаимодействия с упором ротора посредством подпружиненной тяги. которая шарнирно смонтирована на упоре вагоноопрокидывателя. Кроме того, ригель может быть снабжен эластичной накладкой для взаимодействия с дверью полувагона, На фиг. 1 изображено предложенное устройство, общий вид; на фиг, 2 разрез А-А г. 1; на фиг, 3 - разрез Б-Б фиг. 1; на фиг, 4 - узел 1 фиг, {, Устройство для запирания дверей 1 полувагонов 2 монтируется на балке 3 ротора 4 вагомоопрокидывателя, К балке ротора на рычагах 5 и 6 шарнирно подвешен ригель 7, который снабжен эластичной накладкой 8, взаимодействующей с обвязкой 9 двери полувагона. Длина ригеля выбирается такой, чтобы при любой, допустимой для нормальной работы установке полувагонов в роторе вагоноопрокидывателя торцовые двери перекрывались им. Рычаг 5 выполнен двуплечим и соединен с упором 10 ротора вагоноопрокидывателя подпружиненной тягой 11, связанной Q кронштейном 12. Последний закреплен на упоре Ю ротора вагоноопрокидывателя. Подпружиненная тяга соединена также и с рычагом 5 с помощью траверсы 13. Усилие нажатия эластичной накладки на дверь регулируется пружиной 14 с помощью гайки 15. Перемещение траверсы на тяге ограничивается в нижнем положении этой гайкой, а в верхнем - упором 16. Такое конструктивное выполнение ко пенсационного узла позволяет надежно запирать двери полувагонов всех модификаций, даже если их размеры имеют некоторые отклонения от нормы. Устройство работает следующим образом. В исходном положении полувагон устанавливают в ротор вагоноопрокидывателя. Эластичная накладка ригеля нахо дится заподлицо с опорной поверхностью упора 10 или вьше ее. При разгруз ке полувагона ротор поворачивают в сторону опрокидывания полувагона. Последний при этом смещается от центра ротора и опирается вначале на привалочную поверхность ротора, а затем на упоры 10, которые под воздействием массы полувагона перемещаются из поло жения 1 в положение ГГ (показано пунк тиром на фиг. 4. При этом посредством подпружиненной тяги ирычагов 5 и 6 ригель 7 опускается на полувагон и эластичной накладкой прижимается к обвязке двери полувагона, препятствуя их открыванию. После выгрузки и очистки полувагона ротор возвращается в исходное положение, упоры 10 занимают положение 1, а подпружиненная тяга и рычаги 5 и 6 возвращают ригель в исходное положение . 5 . 4 При выгрузке полувагонов, размеры дверей которых несколько отличаются от стандартных, гайкой 15 затягивается или отпускается пружина 14 и тем самым регулируется усилие нажатия эластичной накладки на дверь и исключается поломка ригеля. Использование предложенного устройства позволит с помощью простых средств обеспечить надежное запирание дверей полувагонов в роторных вагоноопрокидывателях, что, в свою очередь, будет способствовать повышению уровня безопасности работ обслуживающего персонала. Формула изобретения 1.Устройство для запирания дверей полувагонов в роторном вагоноопрокидьгаателе, оборудованном упором, содержащее смонтированный посредством рычага на балке ротора ригель, о т л ичающееся тем, что, с целью повышения его надежности, оно снабжено двуплечим рычагом, шарнирно смонтированном на балке ротора, одно плечо рычага шарнирно соединено с ригелем, а другое смонтировано с возможностью взаимодействия с упором ротора посредством подпружиненной тяги, которая шарнирно смонтирована на упоре вагоноопрокидьшателя. 2.Устройство по п. 1, отличающее с-я тем, что ригель снабжен эластичной накладкой для взаимодействия с дверью полувагона. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 233526, кл. В 65 G 67/54, 25.12.65.

77

«s.

Кi

-ь-

л

3

«м

SU 895 855 A1

Авторы

Леушкин Юрий Александрович

Сулименко Александр Павлович

Даты

1982-01-07Публикация

1980-03-28Подача